56 Ворота Стимуляции в Дизайне Человека. 36 56 дизайн человека


35 – 36. Канал Мимолетности

Дизайн Мастера На Все Руки.

КОНТУР: Контур Ощущения (Творческий Канал).

ТИП КАНАЛА: Манифестируемый канал.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь полна опытов, хотя они редко соответствуют ожиданиям вашего собственного ума или ума других людей. Ваш глубочайший талант предназначен для приключений. Ваша цель – мудрость о том, что ничто не длится вечно.

Людей, имеющих этот канал, постоянно притягивает поиск новых опытов в жизни. Это путешествие обретения мудрости через опыт. Те опыты, которые они переживают, являются частью более широкого плана, который в конечном итоге может принести им великую глубину. Однако зачастую может казаться, что они платят высокую цену в своей личной жизни, если не понимают, как они оперируют.

Поскольку это творческий канал Контура Чувствования, эти люди обладают талантом к приключениям. Ими движет генетический голод к изменениям. Они проходят через один опыт за другим скорее для обретения мудрости, а не для получения результата опыта. По мере взросления они проявляют все больше творчества, когда делятся с другими своими переживаниями – как хорошими, так и плохими. Они могут быть замечательными рассказчиками, поскольку у них так много захватывающих опытов. Это очень сексуальный канал, это канал «Я там был, я это сделал!»

Дилемма этих людей заключается в том, что ни один опыт не является по-настоящему личным, потому что ими движет генетическая потребность испытать что-то новое. Это секс, связанный скорее с получением опыта, а не с человеком, и это может стать большим разочарованием, когда опыт закончен. Секрет для таких людей заключается в том, чтобы отказаться от любых ожиданий и просто наслаждаться опытом, или нет!

Этим людям нужно ждать эмоциональной ясности. Если они не ждут и что-то идет не так, они могут попасть в повторяющуюся петлю, делая это снова и снова. Это манифестирующий канал, что означает, что эти люди могут быть очень непостоянными, когда опыт не соответствует их ожиданиям.

Если мы посмотрим на симметрию этого канала по отношению к каналу Таланта с другой стороны Бодиграфа, то увидим, что между ними существует огромная разница. Вместо того, чтобы двигаться из Горла к немоторизованной функции иммунной системы и ее единственной способности артикулировать, мы двигаемся напрямую к самому мощному мотору в теле. Как только у нас есть это определение, у нас также есть Эмоциональный авторитет в Дизайне в качестве Манифестора.

Это – американские горки эмпирической жизни. Дело не в ожиданиях самих по себе, но всегда и в ожиданиях. Так же, как уровень Таланта зависит от качества отождествления, так и цель Эмоционального удовлетворения всегда является частью процесса 35-36. К сожалению, для Эмоционального существа это удовлетворение не является чем-то, что когда-либо может быть достигнуто. Только когда вы корректны в качестве Эмоционального существа, эта энергия будет работать корректно с ясностью. Деление Мимолетности оказывает глубокое влияние на другого. Проживание этого канала из ложного Я создает дилеммы не только в вашем собственном процессе, но также создает хаос, который через вашу волну распространяется на других.

Человеческий путь невозможен без этого канала; мы не были бы людьми и не знали бы жизнь такой, какой мы ее знаем. Логика исследует, а Эмпирическое проживает. Большая часть того, что изучает Логическое, исследуется после того, как нечто было испытано. Потом мы хотим понять это и увидеть, как это работает. Нет ничего более опасного для жизни, чем иметь этот канал, потому что вы двигаетесь от невинности к опыту. Это связано с болью неопытности, с нашим глубоким дискомфортом по отношению к этой боли и генетической потребностью обретения опыта.

С этим каналом вас может защитить только одно – то, что он не осознает. Если бы он осознавал, больше уже ничего бы не произошло. Потому что если бы 36-е, глядя на 35-е на другом берегу, действительно понимали, чего им будет стоить добраться туда, они бы сказали: «Черт с ним, пусть кто-нибудь другой делает это». Но поскольку они не осознают, то вместо этого: «Я должен добраться до другой стороны». И потом он делает это – плывет, срубает дерево, строит мост, делает лодку, добирается на животных. Как он добирается туда? Это – непростая история, так как он никогда не делал этого прежде, то это вряд ли будет легко. Что-нибудь сломается или что-нибудь случится. Его фантазия о том, насколько легко это будет, разобьется вдребезги. Даже если он доберется туда, он чувствует себя отвратительно. Это – человеческий эмпирический путь.

Коллективное деление – он не делает этого в одиночку; он не может сделать этого в одиночку. Он говорит: «Вы видите другой берег? Я хочу добраться туда. Не хотите ли пойти со мной»? Он не говорит другому, что он не знает, как добраться туда или что он никогда там не бывал. Конечно, если кто-нибудь не сделал бы этого однажды, мы не были бы здесь. Это волшебство. Каждый раз, когда вы проходите мимо кладбища, благодарите всех тех исследователей, которые сделали это. У них не было никакого доступа к этому в качестве осознанности, это просто глубокая, очень мощная сила, и нет ничего более Коллективного во всем Дизайне Человека. Это и означает быть Коллективным – тянуть другого с собой, нравится ему это или нет, потому что вы должны сделать это вместе.

Здесь у нас манифестирующий канал – это мотор, напрямую соединенный с Горлом. Этот канал 36-35 называется КАНАЛОМ МИМОЛЕТНОСТИ. И это на самом деле все связано с мимолетностью желания, с мимолетностью всего, чего угодно, с мимолетностью опыта. Время – это иллюзия. Неважно, с какой бы любовью мы ни оглядывались назад и как бы ни желали кое-что из этого вернуть, нет, все позади. Мы все здесь в качестве туристов. Мы ведем себя так, как будто останемся здесь навеки. Мы действительно беспокоимся так, как будто нам здесь нужно оставаться навсегда. Мы туристы! На бытовом уровне, на мирском уровне, туристы на бытовом уровне жизни. И один из основных моментов, который удерживает нас постоянно в этом: «Что случится? Что случится?», – это то, что ничто не является постоянным, ничто. Только изменение постоянно. Вы не можете ни за что держаться: «Ты меня любишь?» – «Да». В следующий момент вам нужно спросить снова, потому что вы не можете удержаться за это, мы пытаемся, но это тщетно. Это как попытка цепляться за жизнь, когда приходит смерть.

Этот канал Мимолетности несет в себе дизайн мастера на все руки. «Все опыты, все желания, давайте их все испытаем!» Вы не можете мечтать о желании постоянно, навеки, как бы я хотел, чтобы это было возможно. Потому что если вы цепляетесь за идеальное желание, тогда ничто никогда не случится. Вы просто будете сидеть и тухнуть. Вокруг вас пауки сплетут паутину, пока вы будете мечтать о своем желании. Это люди, которым 75, а они все так же гоняются за юбками, потому что они никогда этого не сделали, они только мечтали об этом и все время откладывали: «Я муж».

Это то, что происходит тогда, когда вам 20 лет и предполагается, что вы должны вести себя как мудрый человек 70-и лет. Вы хотите быть цивилизованным, и вы никогда не позволяете этому зверю в себе по-настоящему взорваться. Это значит, что вы не цивилизованны, вы просто в клетке, вы подавлены, вы опасны. Это улыбающийся дедушка, и как только ребенок отворачивается, он говорит: «О! Моя спина». Он может испытывать стыд, но он будет беспомощен, что его ум так работает. И это печальная история подсознания: страх опыта, столько вины и стыда, столько обвинений. В этом нет ничьей вины, это просто невежество. Мы все беспомощны в этих телах. Эти тела следуют правилам жизни – ничего личного. Но это только наш ум очень боится, что мы можем быть тоже такими. Ничего личного.

Так что любить себя – это большой вызов, потому что вдруг вы окажетесь в одиночестве. Вы больше не можете обвинять папу или маму, или Путина, или свою подружку, или Бога. Нечего винить, это просто жизнь. Этот канал 36-35 настолько же, насколько он открывает для нас двери к разнообразию опытов, он также создает очень много замешательства. То, что сейчас человек может сейчас испытать в течение жизни, на это 200 лет назад потребовалось бы 5 жизней. У вас был бы один любовник, если у вас было два, значит, вас кто-то изнасиловал. Не очень хорошие новости.

Это был просто способ жизни: когда вам было 15, вы уже знали, что будете делать всю оставшуюся жизнь. От 30 до 35 вы были уже старым человеком, готовым умереть. Никто не жил вместе со своими дедушками или бабушкой. Бабушка – это был кто-то, кто умер так давно, когда вы были еще маленьким ребенком.

Если бы не этот канал разнообразия опытов, был бы только один способ занятия сексом – позиция миссионера. Все одинаково. Но также это принесло и замешательство по поводу того, что мы можем получить все, что мы захотим, как если бы были свободны. Но мы не можем. Мы не свободны. Нет свободы – у нас нет выбора. Хотеть быть свободным – это уже признак того, что вы не свободны. Более того, вы хотите быть свободными только тогда, когда жизнь не очень приятна. Когда все приятно, тогда вы не возражаете против того, чтобы быть мужем. Когда жена добрая по отношению к вам, то это даже приятно – быть мужем. Но когда она начинает стервозить, вы мечтаете о том, чтобы быть свободным.

Свободен, но это не свобода. Это ваши чувства и ваша незрелость играют с вами. Свобода – это только чувство. Вы можете быть в тюрьме и чувствовать себя свободным. Потом вас выпускают и говорят: «Вот целый мир, делай все, что ты хочешь, иди, куда хочешь». И вместо свободы вы чувствуете себя одиноким и брошенным: «Никто меня не хочет. Я не знаю, кому я принадлежу. Куда я отношусь, где мое место?» Как только вы свободны, вы ищете тюрьмы. Свобода пугает, ужасает, потому что свобода означает, что вы берете на себя ответственность за все, что с вами происходит. Это единственная свобода: что вы берете на себя ответственность, что вы можете принимать решения. Прыгнете ли вы в этот опыт или нет?

Деление звучит очень мило для нашего уха. Мужчина, насилующий женщину, тоже делится с ней своим желанием. Судья, который делится своим суждением: «Ты что, идиот? Как ты мог это сделать?» Он только делится. Человек, который приходит и высказывает вам свою точку зрения: «Ты знаешь, я думаю, тебе нужно уйти от жены. Ты не очень-то счастливым выглядишь, у меня есть для тебя кое-кто получше». – «Кто тебя спросил о твоей точке зрения? Откуда ты знаешь, что для меня хорошо?» – «Нет, я просто поделился». Есть такие люди. Вы даете советы другим, потому что для себя их нет. Это мы. У нас есть советы для других, но мы беспомощны в отношении себя. Это человеческие условия, и это коллективная черта. И это правда, потому что уму отдан внешний авторитет. У ума есть внешний авторитет.

Это место, где желание заканчивается в Горле. Ворота 35 называются прогресс. «Я уже это делал, больше не хочу повторять». Эти люди ненавидят повторять. Даже если речь идет о занятиях сексом. «Давай изменим что-нибудь». Если вы всегда делаете это одинаково, даже секс становится скучным. Все становится скучным, если вам нужно это повторять. Встретить Бога кажется интересным до тех пор, пока вы его не встретите. Как только вы с ним встретились, вы открыли: насколько он скучный, некомпетентный, беспомощный, все, что угодно.

Как только мы знаем то, что хотели узнать, нам уже больше неинтересно. Это в нашей природе, мы невероятные создания. Сейчас мы хотим знать, что находится там, на конце вселенной. Любознательные существа, любопытные, те, которыми движет желание. И это желание расширения сознания через опыт. Опыт – это в форме, а не в теории. Именно опыт подтверждает и делает теорию жизнеспособной или говорит: «Выкинь ее!».

realfaq.ru

дизайн человека, генные ключи. Расшифровка бодиграфа

Жизнь людей с Каналом Мимолётности полна опытов, хотя они редко соответствуют ожиданиям ума этих или других людей. Их глубочайший талант предназначен для приключений. Их мудрость в том, что ничто не длится вечно.

Людей, имеющих этот Канал, постоянно притягивает поиск новых опытов. Это путешествие обретения мудрости через опыт. Опыты, которые они переживают, являются частью более широкого плана, который, в конечном итоге, может принести им великую глубину. Однако часто эти опыты достаются им высокой ценой их личной жизни. Особенно, если не понимают, как они оперируют.

Поскольку это творческий Канал Контура Чувствования, эти люди обладают талантом к приключениям. Ими движет генетический голод к изменениям. Они проходят через один опыт за другим скорее для обретения мудрости, а не для получения результата опыта. По мере взросления они проявляют всё больше творчества — когда делятся с другими своими переживаниями — как хорошими, так и плохими. Они могут быть замечательными рассказчиками, поскольку у них так много захватывающих опытов. Это очень сексуальный Канал, который говорит: «Я там был, я это сделал!»

Дилемма этих людей заключается в том, что ни один опыт не является по-настоящему личным, потому что ими движет генетическая потребность испытать что-то новое. Это секс, связанный скорее с получением опыта, а не с человеком, и это может стать большим разочарованием, когда опыт закончен. Секрет для таких людей заключается в том, чтобы отказаться от любых ожиданий и просто наслаждаться опытом, или нет! Этим людям нужно ждать эмоциональной ясности. Если они не ждут и что-то идёт не так, они могут попасть в повторяющуюся петлю, делая это снова и снова.

Эти люди могут быть очень непостоянными, когда опыт не соответствует их ожиданиям. Если мы посмотрим на симметрию этого Канала по отношению к Каналу Таланта 16-48 с другой стороны Бодиграфа, то увидим, что между ними существует огромная разница. Вместо того, чтобы двигаться из Горла к немоторизованной функции Селезёнки и её единственной способности артикулировать, мы двигаемся напрямую к самому мощному мотору в теле — Эмоциональному Центру. Как только у нас есть это определение, у нас также есть Эмоциональный Авторитет. Это — американские горки эмпирической жизни. Дело не в ожиданиях самих по себе, но всегда и в ожиданиях тоже. Так же, как уровень таланта зависит от качества отождествления, так и цель эмоционального удовлетворения всегда является частью процесса Канала 35-36. К сожалению, для эмоционального существа это удовлетворение не является чем-то, что когда-либо может быть достигнуто.

Только когда вы корректны в качестве Эмоционального существа, эта энергия будет работать корректно с ясностью.

Канал Мимолётности оказывает глубокое влияние на другого. Проживание этого Канала из Ложного Я создаёт дилеммы не только в вашем собственном процессе, но также создает хаос, который через вашу волну распространяется на других. Человеческий путь невозможен без этого Канала: мы не были бы людьми и не знали бы жизнь такой, какой мы её знаем. Логика исследует, а Эмпирическое проживает. Большая часть того, что изучает Логическое, исследуется после того, как нечто было испытано. Мы хотим понять это и увидеть, как это работает.

Этот Канал двигается от невинности к опыту. Это связано с болью неопытности, с нашим глубоким дискомфортом по отношению к этой боли и генетической потребностью обретения опыта. С этим Каналом вас может защитить только одно — он не осознаёт. Если бы он осознавал, больше уже ничего бы не произошло. Потому что если бы 36-ые Ворота , глядя на 35-ые на другом берегу, действительно понимали, чего им будет стоить добраться туда, они бы сказали: «Чёрт с ним, пусть кто-нибудь другой делает это». Но поскольку они не осознают, они говорят: «Я должен добраться до другой стороны». И потом человек делает это — плывёт, срубает дерево, строит мост, делает лодку, добирается на животных. Как он добирается туда? Он никогда не делал этого прежде, поэтому это вряд ли будет легко. Что-нибудь сломается или что-нибудь случится. Его фантазия о том, насколько легко это будет, разобьется вдребезги. Даже если он доберётся туда, он чувствует себя отвратительно. Это — человеческий эмпирический путь.

Коллективное всегда должно делиться — он не делает этого в одиночку, он не может сделать этого в одиночку. Он говорит: «Вы видите другой берег? Я хочу добраться туда. Не хотите ли пойти со мной»? Он не говорит другому, что он не знает, как добраться туда или что он никогда там не бывал. Конечно, если кто-нибудь не сделал бы этого однажды, мы не были бы здесь. Это волшебство. Это и означает быть Коллективным — тянуть другого с собой, нравится ему это или нет, потому что вы должны сделать это вместе.

Здесь у нас манифестирующий Канал — это мотор, напрямую соединённый с Горлом. Он называется Каналом Мимолётности.  Всё это связано с мимолетностью желания, с мимолетностью всего, чего угодно, с мимолетностью опыта. Время — это иллюзия. Неважно, с какой бы любовью мы ни оглядывались назад и как бы ни желали кое-что из этого вернуть — всё позади. Мы все здесь в качестве туристов. Мы ведём себя так, как будто останемся здесь навеки. Мы действительно беспокоимся так, как будто нам здесь нужно оставаться навсегда. Мы туристы! На бытовом уровне, на мирском уровне, туристы на бытовом уровне жизни. И один из основных моментов, который удерживает нас постоянно в этом состоянии: «Что случится? Что случится?» — это то, что ничто не является постоянным, ничто.

Только изменение постоянно. Вы не можете ни за что держаться: «Ты меня любишь?» — «Да». В следующий момент вам нужно спросить снова, потому что вы не можете удержаться за это. Мы пытаемся, но это тщетно. Это как попытка цепляться за жизнь, когда приходит смерть.  

Канал Мимолётности несёт в себе Дизайн Мастера На Все Руки. «Все опыты, все желания, давайте их все испытаем!» Вы не можете мечтать постоянно. Если вы цепляетесь своё желание — ничто никогда не случится. Вы просто будете сидеть и тухнуть. Вокруг вас пауки сплетут паутину, пока вы будете мечтать.

Это люди, которым 75 лет, а они гоняются за юбками, потому что они когда-то этого не сделали, они только мечтали об этом и всё время откладывали: «Я муж». Это то, что происходит тогда, когда вам 20 лет и предполагается, что вы должны вести себя как мудрый человек 70-и лет. Вы хотите быть цивилизованным, и вы никогда не позволяете этому зверю в себе по-настоящему взорваться. Это значит, что вы не цивилизованны, вы просто в клетке, вы подавлены, вы опасны. Это печальная история подсознания: страх опыта, столько вины и стыда, столько обвинений. В этом нет ничьей вины, это просто невежество. Мы все беспомощны в этих телах. Тела следуют правилам жизни — в этом нет ничего личного. Но наш ум очень боится, что мы можем быть тоже такими. Так что любить себя — это большой вызов, потому что вдруг вы окажетесь в одиночестве. Вы больше не можете обвинять папу или маму, или свою подружку, или Бога. Нечего винить, это просто жизнь.

Канал 36-35 настолько же, насколько он открывает для нас двери к разнообразию опытов, он также создаёт очень много замешательства. Если бы не этот Канал Разнообразия Опытов, был бы только один способ занятия сексом — позиция миссионера. Всё одинаково. Но также это принесло и замешательство по поводу того, что мы можем получить всё, что захотим, как если бы были свободны. Но мы не можем. Мы не свободны. Нет свободы — у нас нет выбора. Хотеть быть свободным — это уже признак того, что вы не свободны. Более того, вы хотите быть свободными только тогда, когда жизнь не очень приятна. Когда всё приятно, тогда вы не возражаете против того, чтобы быть мужем. Когда жена добрая по отношению к вам, то это даже приятно — быть мужем.

Это ваши чувства и ваша незрелость играют с вами. Свобода — это только чувство. Вы можете сидеть в тюрьме и чувствовать себя свободным. Потом вас выпускают и говорят: «Вот целый мир, делай всё, что ты хочешь, иди, куда хочешь». И вместо свободы вы чувствуете себя одиноким и брошенным: «Никто меня не хочет. Я не знаю, кому я принадлежу. Куда я отношусь, где моё место?»

Как только вы свободны, вы ищете тюрьмы. Свобода пугает, ужасает, потому что свобода означает, что вы берёте на себя ответственность за всё, что с вами происходит. Это единственная свобода. Прыгнете ли вы в этот опыт или нет?

Это место, где желание заканчивается в Горле. Ворота 35 называются «Прогресс». Эти люди ненавидят повторять: «Я уже это делал, больше не хочу повторять». Даже если речь идёт о сексе: «Давай изменим что-нибудь». Если вы всегда всё делаете одинаково, даже секс становится скучным. Всё становится скучным, если вам нужно это повторять. Встретить Бога кажется интересным до тех пор, пока вы его не встретите. Как только вы с ним встретились, вы открыли: насколько он скучный, некомпетентный, беспомощный, всё, что угодно. Как только мы знаем то, что хотели узнать, нам это больше неинтересно. Это в нашей природе, мы невероятные создания. Сейчас мы хотим знать, что находится там, на конце Вселенной. Любознательные существа, любопытные, те, которыми движет желание. И это желание расширения сознания через опыт.

Опыт — это в форме, а не в теории. Именно опыт подтверждает и делает теорию жизнеспособной или говорит: «Выкинь её!»

Персональность

Приготовьтесь к тому, чтобы испытать всё! Вы ненасытный коллекционер впечатлений. В вашем гардеробе три сотни футболок с разными рисунками и одинаковой надписью «Я там был». Во всём, что вы делаете, есть что-то мимолётное. Необходимость прожить жизнь так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, заставляет вас постоянно искать новые ощущения.

Эта жажда нового распространяется на все сферы жизни. Вы постоянно меняете жильё, работу, друзей, маршруты и сексуальных партнеров. Вы специалист широкого профиля в сфере ничего. Поиск впечатлений превращает вас в разностороннего и очень занятого человека. Вы страстная личность, вы жаждете экстремальности и разрушаете собственные границы допустимого. В вас живет постоянное противоречие между желанием опасности и чувством тревоги.

Ценность полученного опыта даже не рассматривается, пока вы не вынырнете по ту сторону события. Тогда вы, может быть, присядете на берегу, чтобы обдумать произошедшее. Вы путешествуете ради путешествия и не всегда представляете себе, куда вы в конечном итоге приедете. Вы принимаете каждый день таким, какой он есть, и сохраняете свежесть восприятия. Это позволяет вам чувствовать себя живым человеком. Часто вы сами создаёте себе проблемы просто потому, что вас возбуждает процесс решения.

Вы страстно желаете запихнуть в свою жизнь как можно больше всего, потому что так вы понимаете развитие. Быстротечность времени приводит вас в ужас. Ведь нужно ещё так много успеть! Это делает вас человеком-праздником. С вами всегда весело. Но в личной жизни это может обернуться болью и трагедией. Партнёры не всегда способны понять ваш поиск новых вызовов и новых горизонтов. Ваши постоянные спутники: «Я думала, что тебе нравится эта работа», «Я думал, что эта квартира тебя устраивает» и, наконец. «Я думал, что между нами что-то было».

Вам следует сохранять честность в отношениях. Информируйте людей заранее о своих намерениях. Предупредите партнёра о том, что его угораздило связаться с вечным странником. Научитесь доверять своей эмоциональной ясности, спрашивать у неё совета, прежде чем пуститься в очередную авантюру. Большие ожидания имеют свойство заканчиваться большими разочарованиями. Опыт не всегда соответствует предвкушению.

Осознайте, что у вас есть огромный талант действительно ко всему. Вы можете стать путеводной звездой для любого, кто ищет новой жизни. Но помните: великая мудрость состоит в том, чтобы набраться терпения. Попробуйте не участвовать в событиях, которые не находят вашего внутреннего отклика. Делайте только то, что созвучно вашей душе, и ваша жажда совершенства будет удовлетворена. Почти. В общих чертах.

 

 

Авторы Алок Диаз, Четан Паркинс

РАССЫЛКА О ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА

Избранные материалы.Подпишись и постигай.

Поделитесь мнением!

Ваш комментарий

ktoty.info

Human Design | Дизайн Человека: 35 – 36. Канал Мимолетности

Дизайн Мастера На Все Руки («Наш пострел везде поспел»)

КОНТУР: Контур Ощущения (Творческий Канал)ТИП КАНАЛА: Манифестируемый канал

Тема: Ваша жизнь полна опытов, хотя они редко соответствуют ожиданиям вашего собственного ума или ума других людей. Ваш глубочайший талант предназначен для приключений. Ваша цель – мудрость о том, что ничто не длится вечноЛюдей, имеющих этот канал, постоянно притягивает поиск новых опытов в жизни. Это путешествие обретения мудрости через опыт. Те опыты, которые они переживают, являются частью более широкого плана, который в конечном итоге может принести им великую глубину. Однако зачастую может казаться, что они платят высокую цену в своей личной жизни, если не понимают, как они оперируют. Поскольку это творческий канал Контура Чувствования, эти люди обладают талантом к приключениям. Ими движет генетический голод к изменениям. Они проходят через один опыт за другим скорее для обретения мудрости, а не для получения результата опыта. По мере взросления они проявляют всё больше творчества, когда делятся с другими своими переживаниями – как хорошими, так и плохими. Они могут быть замечательными рассказчиками, поскольку у них так много захватывающих опытов.

Это очень сексуальный канал, это канал «Я там был, я это сделал!». Дилемма этих людей заключается в том, что ни один опыт не является по-настоящему личным, потому что ими движет генетическая потребность испытать что-то новое. Это секс, связанный скорее с получением опыта, а не с человеком, и это может стать большим разочарованием, когда опыт закончен. Секрет для таких людей заключается в том, чтобы отказаться от любых ожиданий и просто наслаждаться опытом, или нет!

Этим людям нужно ждать эмоциональной ясности. Если они не ждут и что-то идёт не так, они могут попасть в повторяющуюся петлю, делая это снова и снова. Это манифестирующий канал, что означает, что эти люди могут быть очень непостоянными, когда опыт не соответствует их ожиданиям.

Если мы посмотрим на симметрию этого канала по отношению к каналу Таланта с другой стороны Бодиграфа, то увидим, что между ними существует огромная разница. Вместо того, чтобы двигаться из Горла к немоторизованной функции иммунной системы и её единственной способности артикулировать, мы двигаемся напрямую к самому мощному мотору в теле. Как только у нас есть это определение, у нас также есть Эмоциональный авторитет в Дизайне в качестве Манифестора. Это – американские горки эмпирической жизни. Дело не в ожиданиях самих по себе, но всегда и в ожиданиях. Так же, как уровень Таланта зависит от качества отождествления, так и цель Эмоционального удовлетворения всегда является частью процесса 35-36. К сожалению, для Эмоционального существа это удовлетворение не является чем-то, что когда-либо может быть достигнуто. Только когда вы корректны в качестве Эмоционального существа, эта энергия будет работать корректно с ясностью. Деление Мимолетности оказывает глубокое влияние на другого. Проживание этого канала из ложного Я создает дилеммы не только в вашем собственном процессе, но также создает хаос, который через вашу волну распространяется на других.

Человеческий путь невозможен без этого канала; мы не были бы людьми и не знали бы жизнь такой, какой мы её знаем. Логика исследует, а Эмпирическое проживает. Большая часть того, что изучает Логическое, исследуется после того, как нечто было испытано. Потом мы хотим понять это и увидеть, как это работает. Нет ничего более опасного для жизни, чем иметь этот канал, потому что вы двигаетесь от невинности к опыту. Это связано с болью неопытности, с нашим глубоким дискомфортом по отношению к этой боли и генетической потребностью обретения опыта.

С этим каналом вас может защитить только одно – то, что он не осознает. Если бы он осознавал, больше уже ничего бы не произошло. Потому что если бы 36-е, глядя на 35-е на другом берегу, действительно понимали, чего им будет стоить добраться туда, они бы сказали: «Чёрт с ним, пусть кто-нибудь другой делает это». Но поскольку они не осознают, то вместо этого: «Я должен добраться до другой стороны». И потом он делает это – плывет, срубает дерево, строит мост, делает лодку, добирается на животных. Как он добирается туда? Это – непростая история, так как он никогда не делал этого прежде, то это вряд ли будет легко. Что-нибудь сломается или что-нибудь случится. Его фантазия о том, насколько легко это будет, разобьётся вдребезги. Даже если он доберётся туда, он чувствует себя отвратительно. Это – человеческий эмпирический путь.

Коллективное деление – он не делает этого в одиночку; он не может сделать этого в одиночку. Он говорит: «Вы видите другой берег? Я хочу добраться туда. Не хотите ли пойти со мной»? Он не говорит другому, что он не знает, как добраться туда или что он никогда там не бывал. Конечно, если кто-нибудь не сделал бы этого однажды, мы не были бы здесь. Это волшебство. Каждый раз, когда вы проходите мимо кладбища, благодарите всех тех исследователей, которые сделали это. У них не было никакого доступа к этому в качестве осознанности, это просто глубокая, очень мощная сила, и нет ничего более Коллективного во всём Дизайне Человека. Это и означает быть Коллективным – тянуть другого с собой, нравится ему это или нет, потому что вы должны сделать это вместе.

Здесь у нас манифестирующий канал – это мотор, напрямую соединённый с Горлом. Этот канал 35-36 называется Каналом мимолётности. И это на самом деле всё связано с мимолётностью желания, с мимолётностью всего, чего угодно, с мимолётностью опыта. Время – это иллюзия. Неважно, с какой бы любовью мы ни оглядывались назад и как бы ни желали кое-что из этого вернуть, нет, всё позади. Мы все здесь в качестве туристов. Мы ведём себя так, как будто останемся здесь навеки. Мы действительно безпокоимся так, как будто нам здесь нужно оставаться навсегда. Мы туристы! На бытовом уровне, на мирском уровне, туристы на бытовом уровне жизни. И один из основных моментов, который удерживает нас постоянно в этом: «Что случится? Что случится?», – это то, что ничто не является постоянным, ничто. Только изменение постоянно. Вы не можете ни за что держаться: «Ты меня любишь?» – «Да». В следующий момент вам нужно спросить снова, потому что вы не можете удержаться за это, мы пытаемся, но это тщетно. Это как попытка цепляться за жизнь, когда приходит смерть.

Этот канал Мимолётности несёт в себе дизайн мастера на все руки. «Все опыты, все желания, давайте их все испытаем!» Вы не можете мечтать о желании постоянно, навеки, как бы я хотел, чтобы это было возможно. Потому что если вы цепляетесь за идеальное желание, тогда ничто никогда не случится. Вы просто будете сидеть и тухнуть. Вокруг вас пауки сплетут паутину, пока вы будете мечтать о своём желании. Это люди, которым 75, а они все так же гоняются за юбками, потому что они никогда этого не сделали, они только мечтали об этом и всё время откладывали: «Я муж».

Это то, что происходит тогда, когда вам 20 лет и предполагается, что вы должны вести себя как мудрый человек 70-и лет. Вы хотите быть цивилизованным, и вы никогда не позволяете этому зверю в себе по-настоящему взорваться. Это значит, что вы не цивилизованны, вы просто в клетке, вы подавлены, вы опасны. Это улыбающийся дедушка, и как только ребенок отворачивается, он говорит: «О! Моя спина». Он может испытывать стыд, но он будет безпомощен, что его ум так работает. И это печальная история подсознания: страх опыта, столько вины и стыда, столько обвинений. В этом нет ничьей вины, это просто невежество. Мы все безпомощны в этих телах. Эти тела следуют правилам жизни – ничего личного. Но это только наш ум очень боится, что мы можем быть тоже такими. Ничего личного.

Так что любить себя – это большой вызов, потому что вдруг вы окажетесь в одиночестве. Вы больше не можете обвинять папу или маму, или Путина, или свою подружку, или Бога. Нечего винить, это просто жизнь. Этот канал 35-36 настолько же, насколько он открывает для нас двери к разнообразию опытов, он также создаёт очень много замешательства. То, что сейчас человек может сейчас испытать в течение жизни, на это 200 лет назад потребовалось бы 5 жизней. У вас был бы один любовник, если у вас было два, значит, вас кто-то изнасиловал. Не очень хорошие новости.

Это был просто способ жизни: когда вам было 15, вы уже знали, что будете делать всю оставшуюся жизнь. От 30 до 35 вы были уже старым человеком, готовым умереть. Никто не жил вместе со своими дедушками или бабушкой. Бабушка – это был кто-то, кто умер так давно, когда вы были ещё маленьким ребенком.

Если бы не этот канал разнообразия опытов, был бы только один способ занятия сексом – позиция миссионера. Все одинаково. Но также это принесло и замешательство по поводу того, что мы можем получить всё, что мы захотим, как если бы были свободны. Но мы не можем. Мы не свободны. Нет свободы – у нас нет выбора. Хотеть быть свободным – это уже признак того, что вы не свободны. Более того, вы хотите быть свободными только тогда, когда жизнь не очень приятна. Когда всё приятно, тогда вы не возражаете против того, чтобы быть мужем. Когда жена добрая по отношению к вам, то это даже приятно – быть мужем. Но когда она начинает стервозить, вы мечтаете о том, чтобы быть свободным.

Свободен, но это не свобода. Это ваши чувства и ваша незрелость играют с вами. Свобода – это только чувство. Вы можете быть в тюрьме и чувствовать себя свободным. Потом вас выпускают и говорят: «Вот целый мир, делай всё, что ты хочешь, иди, куда хочешь». И вместо свободы вы чувствуете себя одиноким и брошенным: «Никто меня не хочет. Я не знаю, кому я принадлежу. Куда я отношусь, где моё место?» Как только вы свободны, вы ищете тюрьмы. Свобода пугает, ужасает, потому что свобода означает, что вы берёте на себя ответственность за всё, что с вами происходит. Это единственная свобода: что вы берёте на себя ответственность, что вы можете принимать решения. Прыгнете ли вы в этот опыт или нет?

Деление звучит очень мило для нашего уха. Мужчина, насилующий женщину, тоже делится с ней своим желанием. Судья, который делится своим суждением: «Ты что, идиот? Как ты мог это сделать?». Он только делится. Человек, который приходит и высказывает вам свою точку зрения: «Ты знаешь, я думаю, тебе нужно уйти от жены. Ты не очень-то счастливым выглядишь, у меня есть для тебя кое-кто получше». – «Кто тебя спросил о твоей точке зрения? Откуда ты знаешь, что для меня хорошо?» – «Нет, я просто поделился». Есть такие люди. Вы даёте советы другим, потому что для себя их нет. Это мы. У нас есть советы для других, но мы безпомощны в отношении себя. Это человеческие условия, и это коллективная черта. И это правда, потому что уму отдан внешний авторитет. У ума есть внешний авторитет.

Это место, где желание заканчивается в Горле. 35-е ворота называются прогресс. «Я уже это делал, больше не хочу повторять». Эти люди ненавидят повторять. Даже если речь идёт о занятиях сексом. «Давай изменим что-нибудь». Если вы всегда делаете это одинаково, даже секс становится скучным. Всё становится скучным, если вам нужно это повторять. Встретить Бога кажется интересным до тех пор, пока вы его не встретите. Как только вы с ним встретились, вы открыли: насколько он скучный, некомпетентный, безпомощный, всё, что угодно.

Как только мы знаем то, что хотели узнать, нам уже больше неинтересно. Это в нашей природе, мы невероятные создания. Сейчас мы хотим знать, что находится там, на конце вселенной. Любознательные существа, любопытные, те, которыми движет желание. И это желание расширения сознания через опыт. Опыт – это в форме, а не в теории. Именно опыт подтверждает и делает теорию жизнеспособной или говорит: «Выкинь ее!».

humandesign-ua.blogspot.com

Великолепие канала 36-35 и мимолётность его транзита

Не можешь найти место в жизни? 

Приходи на мастер-класс и мы с помощью нашего сервиса со 100% точностью определим твое предназначение. 

22 ноября пройдет бесплатный мастер-класс, где мы подробно расскажем о тех талантах, которые заложены именно в вас. Будет интересно. 

За 2 часа вебинара вы усвоите: – в чем ваше Предназначение/призвание; – каким спортом заниматься именно вам, чтобы ощущать себя на 100%; – как встретить человека своей мечты и создать с ним отношения; – какие качества своего партнёра в отношениях мне нужно знать, чтобы у нас не было ссор; – как незнание индивидуальных особенностей вашего ребёнка может привести к неправильному воспитанию и проблемам в будущем; – каким бизнесом заниматься именно мне, чтобы получать максимальный эффект при минимальных усилиях; 

Расшифровка инкарнационного креста и других активаций Дизайна для определения талантов человека.

Регистрация

Мимолётность канала мимолётности

Случился тут транзит 36 ворот, который замкнул мне мою двойную определённость через 36 ворота кризиса. Здесь стоит сказать о том, что до этой активации я чувствовал низ эмоциональной волны. Как только начался транзит 36 ворот, я сразу его почувствовал невероятным позитивом и блаженством эмоций. Эмоциональная волна этого канала компенсировала все остальные и на несколько часов я был просто в раю.

Я гулял по городу и наслаждался каждым шагом, каждым предметом, что видел. Дар 35 ворот – Приключение – расцвел в моём теле. Обычная обстановка города стала интересна и красочна.

Это не была эйфория, она не по этому каналу специализируется. Здесь было другое. Это можно назвать романтичностью, мечтательностью. Так же присутствовало желание говорить, общаться, выражать себя. Был бы под руками пишущий предмет – я бы нашёл ему достойное применение!

Никакого страха – желание жить, проживать свои опыты, делиться с другими людьми своими открытиями, смаковать все их нюансы.

Наблюдение за своим состоянием позволило не ассоциироваться с ним и вовремя прочувствовать смену транзита. Подтвердилась моя гипотеза о том, что эмоциональный центр оперирует сразу несколькими волнами и одна может накладываться на другую и менять общее ощущение в солнечном сплетении.

Для иллюстрации я взял картинку сложения синусоид. При различных обусловленностях и транзитах активируются различные каналы солнечного сплетения, запуская разные волны. Они не обязательно будут синусоидальными, просто картинку лень рисовать с различной формой сигналов.

В результате, мы будем иметь сложную “траекторию” эмоций, которая может очень сильно отличаться от гармонической.

Сергей ДобрыйЭмоциональный генератор 6/2

Рассказать об этом:

serjlav.ru

56. Ворота Стимуляции. Gate of Stimulation - Любомудр

Описание

Эта энергия приводит идеи и прошлые события к выражению, часто в форме историй. Это энергетика рассказчика и она великолепно подходит для учительства и структуирования информации, которая может быть также и абстрактной, в целостные фрагменты, которые легко запоминаются.

Стабильность через движение. Продолжительность через соединение маленьких участков активности. Трансформация абстрактного в язык. Эмпирическое выражение, а не фактическое. Идея, которая не является решением, но является частью пути поиска. Абстрактная проекция, отражающаяся от прошлого.

Люди, использующие опыты своего собственного прошлого для того, чтобы проиллюстрировать свои концепции и стимулировать других

Это ворота рассказчика историй. Эти люди плетут кружево из тех идей, которые были собраны в 11-х. На самом деле они заинтересованы только в эмоциональной реакции своего слушателя. Им не интересны доказательства, факты или подробности. Они любят использовать свой собственный опыт, чтобы сделать выводы.

Гармоничные ворота – 11 Ворота Идей - они испытывают настоящий голод по выражению тех новых идей, которые приходят из 11-х. Поэтому без 11-х они обладают даром использовать идеи других людей для привлечения внимания. Им нужно ждать приглашения говорить, иначе выбранный момент времени никогда не будет корректным для них. И они всегда будут выступать невпопад.

Линия 1

Качество.

+ Луна в экзальтации. Практическое ощущение того, что даже мелкая активность должна иметь ценность. Выражение практичных идей, которые имеют ценность.

- Марс в падении. Эгоистическое стремление произвести впечатление, которое тратит энергию в тривиальных занятиях. Тяга к стимуляции, которая будет выражать любую идею не важно насколько она банальна.

Линия 2

Связь.

+ Уран в экзальтации. Гений в изоляции, который со временем найдёт свою целостность благодаря распознанию и поддержке. Гений стимулирующего выражения, которому необходимо время для достижения зрелости и нужны другие, чтобы распознать его.

- Луна в падении. Искусственность, распадающаяся при распознании и в итоге принуждаемая к продвижению. Дар коммуникации, но с недостаточной глубиной.

Линия 3

Отчуждение. Определённая само-достаточность.

+ Солнце в экзальтации. Воля и эгоизм, которые часто оказываются слишком властными, что гарантирует продолжение изоляции. Здесь это приемлимо, учитывая внутреннюю жизненность Солнца. Стремление контроллировать и быть в центре проявления.

- Венера в падении. Обратная стороная эстетичности, оскорбляющая других, гарантирует изоляцию и уничтожает поддержку. Стремление контроллировать выражение ценой стимуляции.

Линия 4

Целесообразность.

+ Луна в экзальтации. Совершенство искусственной личности, которая при необходимости может маскировать свои истинные чувства ради сохранения безопасности. Дар стимуляции как роли и для защиты.

- Меркурий в падении. Целесообразное поведение, чья цена - постоянная стрессовая бдительность и нервная тревога в страхе потерять накопленное. Роль как реальность. Страх тишины и быть раскрытым.

Линия 5

Привлечение внимания.

+ Уран в экзальтации. Необычность, инновативность и иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки. Стимуляция в самом инновативном и необычном смысле.

- Марс в падении. Слишком часто само-защитная по своим эффектам тенденция привлекать внимание. Сила стимуляции уходит на провокации и нарушение спокойствия.

Линия 6

Осторожность.

+ Солнце в экзальтации. Благоразумность. Когда связь была достигнута, почитать возникшие обязательства, чтобы укрепить основание. Честность в выражении. Жизнь согласно своему слову.

- Плутон в падении. Глубоко безсознательный странник, где внешнее стремление к принятию будет безсознтельно проводить ту самую энергию, которая создаёт отвержение. Сложная роль, где сама личность остаётся неизвестной и не распознаётся другими предсказуемо. Странствование по жизни от одного выражения к другому с невозможностью найти стимуляцию, с которой можно было бы жить.

lybomudr.ru

ПРОСТО О СЛОЖНОМ — Статьи

У каждого из нас есть своя жизненная стратегия. Если ей не следовать, появляется ложное я:

  1. Генератор — расстраивается
  2. Манифестирующий генератор — расстраивается и злится
  3. Манифестор — злится
  4. Проектор — огорчается
  5. Рефлектор — разочаровывается

Следуйте стратегии и мудрости, и тема ложного Я никогда не коснется вас. Ценность этого знания в том, что вы получаете на руки ключи, которые помогают вам в повседневной жизни принимать решения и вступать в отношения с другими индивидуальностями естественным для вас образом. Это называется Стратегия и Внутренний Авторитет. Это растворяет возможное сопротивление и выравнивает вас с вашим настоящим жизненным предназначением.

Каждый энергетический тип имеет свою роль в этой Игре-жизни.

Генератор и манифестирующий генератор (творец или созидатель, инициирующий творец) — энергетический тип, 70% населения планеты. Тип, у которого обязательно определен сакральный центр. Есть постоянный доступ к собственной энергии. Но его энергия может использоваться корректно только, если есть внутренний отклик на ее использование.

Обязательно изучить, что такое «генераторский отклик», т.к. он является ключом ко всем решениям в жизни Генератора. Решение, принятое из головы при отсутствии сакрального отклика ведет к расстройству и фрустрации (теме Ложного Я). Иначе говоря, генератор должен получать удовольствие от работы и удовлетворение от её результатов. Любая деятельность без удовольствия фрустрирует, лишает силы.

Находит счастье в любимой деятельности.

Манифестор  (инициатор) — энергетический тип, 9% населения планеты. Пробивной. Тип, у которого один из моторов (Солнечное Сплетение, Эго, Корневой) соединен с горлом. Может быстро действовать, проявлять инициативу, обладает силой влияния на других людей. Его особенность — необходимо обязательно информировать других людей о собственных действиях перед их началом. Без информирования встречает сопротивление, что приводит к собственному гневу (тема ложного Я).

Находит счастье в ощущении собственного спокойствия от гнева. Познаёт силу своего влияния на других. Без умения информировать других людей может иметь проблемы в общении.

Проектор (советчик) — не энергетический тип, 21% населения. Обладает проницательностью, может видеть суть человека. Тип, чья роль быть приглашенным проводником для Генераторов. Получая приглашение Проектор тем самым получает доступ к управлению сакральной энергией. Если начинает навязываться, советовать и указывать без приглашения, испытывает горечь (тема ложного Я).

Находит счастье в признании своей индивидуальной компетенции другими людьми. Не так важно чем заниматься, как важно с кем.

Рефлектор (вестник) — не энергетический тип, 1% населения. Ощущает различия людей, групп людей, мест. Тип со способностью видеть то, что необычно, что выбивается из шаблона, нарушает порядок и симметрию. Более всех обусловлен влиянию других людей и транзитам планет. Необходимо не спеша проживать лунный цикл, не отождествлять себя с другими.

Очень гибкий, переменчивый. Находит счастье в наблюдении отличий. Пытаясь быть жёстким может ощущать потерю ощущения новизны, состояние, когда ничего не удивляет. Не следует спешить с принятием решений.

Познать самого себя – в этом вся религия. Об этом — все священные писания мира и все мистические переживания. В тот момент, когда вы узнаёте свою истинную природу, вы обретаете самое драгоценное во Вселенной: ваше сознание, ваше блаженство.

Просто идите внутрь себя. Познавайте себя, будьте собой.

А ВЫ ГОТОВЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СОБОЙ ПОБЛИЖЕ?)

Алиса Гордеева

Записаться на консультацию вы можете по тел. 36-56--46, 8-910-741-56-46

atlanta31.ru

56 ворота | 56 Ворота Стимуляции в Дизайне Человека

Гексаграмма И-Цзин: ‘Странствие’

56 Генный Ключ. Божественная снисходительностьСиддхи: ОпьянениеДар: ОбогащениеТень: ОтвлечениеПрограммный партнер: 60-й Генный Ключ. Кодоновое кольцо: Кольцо испытаний (12, 33, 56)Физиология: щитовидная железа/паращитовидная железаАминокислоты нет, стоп-кодон

Гармонические Ворота: 11, Ворота Идей

Горло, Контур Ощущения

56 Ворота Стимуляции

Стабильность через движение. Продолжительность через соединение маленьких участков активности. Трансформация абстрактного в язык. Эмпирическое выражение, а не фактическое. Идея, которая не является решением, но является частью пути поиска. Абстрактная проекция, отражающаяся от прошлого.

Линия 1

Качество.

+ Луна в экзальтации. Практическое ощущение того, что даже мелкая активность должна иметь ценность. Выражение практичных идей, которые имеют ценность.

— Марс в падении. Эгоистическое стремление произвести впечатление, которое тратит энергию в тривиальных занятиях. Тяга к стимуляции, которая будет выражать любую идею не важно насколько она банальна.

Линия 2

Связь.

+ Уран в экзальтации. Гений в изоляции, который со временем найдёт свою целостность благодаря распознанию и поддержке. Гений стимулирующего выражения, которому необходимо время для достижения зрелости и нужны другие, чтобы распознать его.

— Луна в падении. Искусственность, распадающаяся при распознании и в итоге принуждаемая к продвижению. Дар коммуникации, но с недостаточной глубиной.

Линия 3

Отчуждение. Определённая само-достаточность.

+ Солнце в экзальтации. Воля и эгоизм, которые часто оказываются слишком властными, что гарантирует продолжение изоляции. Здесь это приемлимо, учитывая внутреннюю жизненность Солнца. Стремление контроллировать и быть в центре проявления.

— Венера в падении. Обратная стороная эстетичности, оскорбляющая других, гарантирует изоляцию и уничтожает поддержку. Стремление контроллировать выражение ценой стимуляции.

Линия 4

Целесообразность.

+ Луна в экзальтации. Совершенство искусственной личности, которая при необходимости может маскировать свои истинные чувства ради сохранения безопасности. Дар стимуляции как роли и для защиты.

— Меркурий в падении. Целесообразное поведение, чья цена — постоянная стрессовая бдительность и нервная тревога в страхе потерять накопленное. Роль как реальность. Страх тишины и быть раскрытым.

Линия 5

Привлечение внимания.

+ Уран в экзальтации. Необычность, инновативность и иногда гениальность как гарантии привлечения внимания и поддержки. Стимуляция в самом инновативном и необычном смысле.

— Марс в падении. Слишком часто само-защитная по своим эффектам тенденция привлекать внимание. Сила стимуляции уходит на провокации и нарушение спокойствия.

Линия 6

Осторожность.

+ Солнце в экзальтации. Благоразумность. Когда связь была достигнута, почитать возникшие обязательства, чтобы укрепить основание. Честность в выражении. Жизнь согласно своему слову.

— Плутон в падении. Глубоко безсознательный странник, где внешнее стремление к принятию будет безсознтельно проводить ту самую энергию, которая создаёт отвержение. Сложная роль, где сама личность остаётся неизвестной и не распознаётся другими предсказуемо. Странствование по жизни от одного выражения к другому с невозможностью найти стимуляцию, с которой можно было бы жить.

Канал:

11-56 Любознательности / Дизайн Искателя

56 Ворота Стимуляции карта Дизайн Человека

dizajncheloveka.ru