Защита дипломных проектов кафедры промышленного дизайна. Дипломные работы дизайн промышленный


Защита дипломов - Промышленный дизайн — Уральский архитектурно-художественный университет

19 июня 2008 года на кафедре Индустриального дизайна успешно прошла защита дипломных проектов дизайнеров-специалистов.

Возглавлял комиссию профессор, доктор искусствоведения и Президент Союза Дизайнеров России Юрий Назаров. В состав ГЭКа также вошли декан Факультета дизайна профессор Постникова Е.П., заведующий кафедрой профессор Курочкин В.А. и практикующие дизайнеры Екатеринбурга.

Дипломные проекты были выполнены в двух проектных студиях – Студии дизайна товаров, руководитель доцент Брагин В.А. и Студии дизайна транспорта, руководитель доцент Федотов Б.Ф.

Всем выпускникам присвоена квалификационная степень «Промышленный дизайнер». Проекты получили оценки «отлично» и «хорошо», а две работы были отдельно отмечены похвалой ГЭК – это проекты Александры Зотовой и Алексея Быстрова.

Итак, Александра Зотова представила проект Игрового оборудования для творческого и физического развития детей дошкольного возраста iPLAY (Студия дизайна товаров). Отличный способ бороться с гиподинамией у детей. 100% оригинальная идея, возможно, нового продукта для глобального рынка потребления.

Алексей Быстров разработал динамичный Тактический транспорт для спецгрупп Российской Армии ПИТОН (Студия дизайна транспорта). Два варианта цветографического решения и действующий (!!!) макет с бойцом внутри.

Молодежный минивэн для сноубордистов AVALANCHE Алексея Быкова (Студия дизайна транспорта) подтвердил его мастерство, которое он неоднократно демонстрировал на различных международных конкурсах.

Егор Буров разработал Универсальное мебельное оборудование для Уральского дизайн-центра (Студия дизайна товаров). Особенность этой работы в её 100% реализуемости на базе екатеринбургской мебельной дизайн-студии КУБ-А.

Это - Транспортное средство для гипермаркета с оригинальным названием UNIT Любови Курзановой (Студия дизайна транспорта).

Наталья Пастухова придумала «Умное» оборудование для путешественников - своего рода чемодан, который имеет встроенный аккумулятор, GPS-навигатор, электронные весы, может управляться вашим мобильный телефоном, а еще он сам сформирует все ложементы для ваших перевозимых вещей (Студия дизайна товаров).

Джип для экстремального туризма GEKKON Екатерины Вертипраховой имеет запоминающийся образ «мобильной» ящерицы (Студия дизайна транспорта).

Любовь Орлова создала Туристическое транспортное подводное средство AQUATIC для нашего недалекого будущего (Студия дизайна транспорта).

Елена Рыбалко спроектировала Концепт бытовой посуды с использованием новых материалов и технологий ХОРОВОД (Студия дизайна товаров), делая упор на создание образа адекватного национальному представлению о традициях русской национальной трапезы.

Индивидуальное транспортное средство в системе общественного транспорта MODUL Андрея Ходыкина может не только ехать самостоятельно, как личный автомобиль, но и мчаться с гигантской скоростью в трубе (Студия дизайна транспорта). Может быть, это путь решения проблем с надоевшими городскими пробками?

Еще один пример высокоскоростного транспорта - Монорельсовый транспорт для мегаполиса Максима Ширыкалова (Студия дизайна транспорта).

Никита Гуцаленко представил свое оригинальное видение Экологического транспортного средства EVO для Олимпиады Сочи 2014 (Студия дизайна товаров). EVO – это оригинальное имя собственное Ecological Vehicle for Olympics, которое придумал автор. EVO имеет гибридный мускульно-электрический привод.

Разработку отличает высочайшая детализация, как несущего кузова, так и всех элементов интерьера. Хочется обратить отдельное внимание на макет, изготовленный методом быстрого прототипирования на нашем 3D-принтере Z-Corp. Презентацию проекта завершила впечатляющая 3D-анимация.

Модификации молодежного автомобиля были разработаны Евгением Пелиным (Студия дизайна транспорта). Главная фишка этой дипломной работы – большое количество вариантов кузовных решений и действующий радиоуправляемый макет.

И, наконец, Артем Латышев защитил Универсальный бытовой озонатор CLEVER (Студия дизайна товаров), оригинальное устройство, которое было стилизовано в духе модного сейчас поп-арта 60-х годов прошлого века.

Все проекты сопровождались мультимедийными интерактивными презентациями и 3D-анимацией, которые демонстрировались на большом плазменном экране, так что большое число зрителей смогли всё хорошо рассмотреть.

27 июня все дипломные проекты и 3D-анимации будут представлены на финальном Degree Show 2008, которое посвящается в этом году 40-летнему юбилею Уральской школы Дизайна и первому Международному дню Промышленного дизайна.

С уважением, Виктор Брагин доцент кафедры Индустриального дизайна[email protected]

www.usaaa.ru

Защита дипломных проектов кафедры промышленного дизайна

«Дизайн – это скорее  натура человека, а не профессия» Д. Азрикан

Весной этого года в креативном пространстве Санкт-Петербургского Союза дизайнеров у группы Светланы Вагаршаковны Мирзоян  (4курс, бакалавры) был дебют,  первая выставка учебных  проектов. 25 июня 2016 года состоялась защита дипломных проектов на кафедре промышленного дизайна. Теперь подготовка профессионалов в области дизайна промышленных изделий осуществляется по двухуровневой системе: 4 года обучения – бакалавриат, и 2 года обучения – магистратура. Вокруг изменения системы подготовки много споров. Есть свои плюсы и свои минусы. Организационная работа по трансформации методологии образования требует творческого подхода, значительных усилий и внимания со стороны профессорско-преподавательского состава.

Кафедра «Промышленный дизайн» Академии Штиглица – старейшая профильная кафедра у нас в стране. Уже с 1948 года началась подготовка специалистов в области дизайна промышленных изделий. Всю свою историю кафедра была и остаётся в авангарде дизайн-образования. Именно здесь появились все другие направления подготовки специалистов-дизайнеров в Академии А.Л. Штиглица. Средовой, программный, графический и коммуникативный дизайн выросли из кафедры, основанной первым директором воссозданного Художественно-промышленного училища Иосифом Александровичем Ваксом.

Курс кафедры на развитие активного сотрудничества с проектными, научными, производственными и образовательными организациями с каждым годом наполняет образовательный процесс все более интересными проектами. В рамках защит выпускных квалификационных работ, в этом году особенно выделялись проекты по темам, сформулированным Фондом перспективных исследований (ФПИ). Эти проекты были положительно оценены представителем фонда А.Ю. Шемякиным и вызвали большой интерес у Государственной экзаменационной комиссии, (которая всем поставила «отлично», и одному  – «отлично с одобрением») и зрителей, собравшихся на защиту.

Комиссия, заслушав доклады, отсмотрев мультимедийные презентации дипломников, оценила проекты, особенно отметив работу Рафаэля Фахретдинова «Дизайн-концепт беспилотного летательного аппарата». Руководителем этого проекта выступила профессор, кандидат искусствоведения Светлана Вагаршаковна Мирзоян – одна из знаковых фигур кафедры «Промышленный дизайн» Академии  А.Л.Штиглица.

Светлана Вагаршаковна Мирзоян со своими студентами у стен Академии А.Л. Штиглица. Фото: © Александр Трофимов. 2016

Светлана Вагаршаковна Мирзоян – преподаватель кафедры промышленного дизайна, профессор, уникальная личность, так рассказывает о своих выпускниках этого года: «Мои студенты Ян Важинский и Рафаэль Фахретдинов очень ответственно подходят к работе, очень грамотные, понимают что и во имя чего они делают. В процессе проектирования они делали не просто еще одну новую вещь – лучше, чем была до них, а конкретную, концептуальную разработку, основанную на заданных технических параметрах. У них очень правильное понимание работы дизайнера, который должен видеть далеко вперед. Дизайнером нельзя стать, можно родиться, как нельзя стать поэтом, клоуном или индейцем. Это я всегда цитирую своего друга Диму Азрикана, всемирно известная личность, который родился дизайнером. Если они захотят заниматься дизайном – «Таки, да! Они могут им заниматься!»

И если Вы уже сказали о «бакалаврах и магистрах», то я хочу добавить. Несмотря на признание европейской системы образования (магистр, бакалавр), я все равно буду диктовать свои правила игры, опираясь на традиции старой школы, применяя все хорошее и новое. Учитывая, что традиции – не повторение одного и того же, а развитие принципа (так, кстати думают и мои любимые британцы), если принять чуждые нашей школе, нашей истории и менталитету принципы, то разрушается основа, фундамент, на котором стоит наша ШКОЛА. Не собираюсь ни с кем говорить на эту тему и тем более дискутировать».

Рафаэль Фахретдинов. «Дизайн-концепт беспилотного летательного аппарата»

Дизайн-концепт системы беспилотных летательных аппаратов предназначена для максимально быстрой транспортировки дронов с целью увеличения площади поиска, а также для доставки необходимых грузов. Может применяется в различных ситуациях: для спасательных операций, для поиска разбившегося лайнера в горной местности и т.п. Система мониторинга на основе воздушного ионного двигателя обеспечивает быстрый поиск в авариях и катастрофах. Одним из пожеланий ФПИ было использовать в своём проекте современные технологии и материалы.

В систему входит пункт управления (он может быть мобильным), беспилотный носитель дронов, комплект беспилотных модулей.

Беспилотный носитель дронов взлетает, благодаря воздушному ионному двигателю. Аккумулятором служит водород, заполненный в полостях. Водород является хорошим накопителем энергии. В будущем разовьются технологии для большего извлечения энергии из водорода. Преимущества ионного двигателя в том, что он очень простой, бесшумный и безвредный для окружающей среды.

Сверхлегкий беспилотный модуль работает по принципу стаи. В нем используются современные стайные технологии. После развёртывания системы они образуют самогруппирующуюся роботизированую систему. Двигатель выполнен также по этому принципу. Он несёт на себе датчики тепловизеры, микроприборы ночного видения, дистанционные сканеры, передающие устройства. Эти беспилотники используются на стихийных бедствиях и могут летать при любых погодных условиях. Они очень компактны и манёвренны. Система является безопасной для человека. Она автономна и работает с минимальным участием человека.

Рафаэль Фахретдинов: «Проучившись четыре года в Мухе, а один из них у Светланы Вагаршаковны Мирзоян могу сказать честно – этот год я запомню на всю жизнь. Я поражаюсь её энергии и напору. Это учитель профессионал с большой буквы у которой особый подход к студентам и учебному процессу. Как дипломный руководитель она направляла и оберегала меня. Все шло довольно гладко и профессионально. Вместе мы провели очень много интересных, весёлых и познавательных дней. Хочу отметить потрясающее чувство юмора Светланы Вагаршаковны. Теперь я всем буду хвастаться, что я учился у создателя РАФ-977! Ну а когда диплом защищён на отлично и напряжённые дни остались позади, могу сделать вывод, что мы узнали много новых тонкостей и нюансов своей профессии, мы значительно пополнили свой багаж знаниями из уст легендарных преподавателей, но наверное ещё многое предстоит осознать и понять. Я хочу поблагодарить всех преподавателей нашей кафедры за профессионализм, терпение и труд. Теперь мы будем гордо нести знамя нашей школы и радовать её своими успехами».

Важинский Ян. «Дизайн-концепт многофункциональной платформы

Дизайн-концепт системы транспортировки на территории хелипорта будущего. В состав работы входит многофункциональная платформа на магнитной подушке и специальное покрытие. Платформа выполняет функцию транспортировки вертолетов, перевозки грузов, функцию авиационного якоря. Специальное покрытие оснащено магнитным рельсом, трассировочным освещением, дренажным слоем, и системой позиционирования. управление дистанционное. Горизонтальная тяга осуществляется за счет электромагнита, расположенного в покрытии, вертикальная-за счет магнита и сверхпроводника.

Важинский Ян: «Последний год нашего обучения на кафедре промышленного дизайна в академии имени А.Л. Штиглица прошел под руководством С.В. Мирзоян. Светлана Вагаршаковна признанный дизайнер и замечательный педагог. За время обучения мы узнали Светлану Вагаршаковну как чуткого, эмоционального и неравнодушного к своей работе преподавателя. Благодаря индивидуальному подходу к студентам, передавая уникальный опыт и тонкое чувство стиля, Светлана Вагаршаковна внесла неоценимый вклад в формирование нас как молодых дизайнеров».

Представитель фонда перспективных исследований А.Ю. Шемякин рассказал: «Между Фондом и Академией подписано соглашение. Мы предлагаем студентам перечень тем на выбор. Проекты представленные сегодня были выбраны самими студентами. Возможно привлечение авторов этих проектов к работе в организации в качестве дизайнеров. По результатам отчета комиссия принимает решение. Концепция беспилотных сетей летающих аппаратов очень актуальна и вполне может быть реализована. Я считаю, что эстетически привлекательная форма, образ заслуживает технического оснащения».

Авторы и темы остальных проектов:

Орманова Ольга. «Дизайн-проект детской игровой площадки». Руководитель: доцент В.В.Шабанов 

Тихонов Игнат . «Дизайн-концепция организации системы водоснабжения кухонной зоны». Руководитель: проф. А.В.Билко

Урывский Яков . «Дизайн-проект монитора дополнительной реальности». Руководитель: доцент В.В.Шабанов

Щербак Евгений .«Дизайн-проект роботизированной платформы для МЧС». Руководитель: проф. А.В.Билко

www.designspb.ru

Designet.ru - Защиты и просмотры

Команда Designet: наши проекты

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

22 июня 2012

Защиты на кафедре "Дизайн мебели" в Строгановке

15 июня прошли защиты на кафедре "Дизайн мебели" в Строгановке. Впервые за последнее десятилетие ГЭК был большей частью сформирован из "варягов" - профессиональных дизайнеров, не имеющих отношения к кафедре. Таким образом порочный круг "всем пятерки и четверки" наконец был разорван, и проекты оценены абсолютно реально. Все это стало возможно благодаря новому зав.кафедрой - Кириллу Чебурашкину. Designet в лице меня и Александра также был приглашен в ГЭК, поэтому пишу как очевидец от первого лица.  далее

13 июля 2011

Защиты-2011. Дипломы промдизайнеров-специалистов в УралГАХА

В июне этого года на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА прошла 38-я по счету защита дипломных проектов последних специалистов, обучавшихся 6 лет в академии (специальность 070601 Промышленный дизайн), но по разным причинам не успевшие к прошлогоднему ГЭКу. Неутомимый Виктор Брагин, мегадвигатель кафедры промдизайна, делится с нами свежезащищенными проектами из Ебурга.  далее

11 июля 2011

Защиты-2011. Дипломы промдизайнеров-бакалавров в УралГАХА, часть 1

В течение трех дней конца июня и в первый день июля на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА проходили защиты дипломных проектов на получение академической степени бакалавр дизайна по направлению 070600 Промышленный дизайн. Выпускники учились дизайну на кафедре в течение 4 лет.  далее

11 июля 2011

Защиты-2011. Дипломы промдизайнеров-бакалавров в УралГАХА, часть 2

В течение трех дней конца июня и в первый день июля на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА проходили защиты дипломных проектов на получение академической степени бакалавр дизайна по направлению 070600 Промышленный дизайн. Выпускники учились дизайну на кафедре в течение 4 лет. Продолжение.  далее

04 июня 2011

Защиты дизайнеров в УралГАХА 2011 - расписание

Даты защиты дипломных и выпускных квалификационных работ по кафедре Индустриального дизайна УралГАХА в 2011 году. Кафедра выпустит в этом году 91 профессионала в области промышленного дизайна! Все защиты открыты для свободного посещения.   далее

30 мая 2011

Пятая итоговая выставка студенческих работ Британки

Британская Высшая Школа Дизайна и Центр дизайна Artplay представляют крупнейшую выставку молодых дизайнеров в Москве. Итоговая выставка студенческих работ британского высшего образования является ежегодной и в этом году станет уже пятой по счету. Будут представлены работы студентов курсов: Графический дизайн и иллюстрирование, Дизайн интерьера, Промышленный дизайн, Дизайн одежды, а также курса Foundation Art & Design и подготовительного отделения. В первый день работы выставки – 11 июня – состоится День открытых дверей.  далее

08 июля 2010

Защиты 2010 промдизайнеров-бакалавров в УралГАХА

В УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна закончились защиты дипломных проектов бакалавров дизайна (4-х летний курс обучения). В этом году на суждение Государственной экзаменационной комиссии были представлены 50 дипломных работ.  далее

23 июня 2010

Защиты 2010 промдизайнеров в УралГАХА - обзор с места

17 июня в УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна прошли защиты промышленных дизайнеров, завершающие 42-летний цикл подготовки специалистов (с 5-летней программой обучения). Как всегда - репортаж с места члена экзаменационной комиссии от Виктора Брагина с редакционными комментариями.  далее

14 мая 2010

Выставка студенческих работ в Британке. Ежегодная. Итоговая. 2010

Британская Высшая Школа Дизайна приглашает на ежегодную итоговую выставку, где будут представлены работы студентов и выпускников различных программ британского высшего образования: Графический дизайн и иллюстрирование, Дизайн интерьера, Промышленный дизайн, Дизайн одежды. Выставка открыта для свободного посещения с 5 по 8 июня 2010 г. Время работы – с 11.00 до 19.00.   далее

15 октября 2009

Школа искусств Бецалель (Израиль) - выставка работ выпускников - 2009, часть 1

В июле этого года была открыта выставка дипломных работ студентов Бецалель, которая расположилась на территории самой академии, занимая пространство коридоров, студий и кабинетов. На выставке были представлены окончательные проекты выпускников в области рисунка и живописи, скульптуры, фотографии, ювелирные изделия, анимация и промышленный дизайн.  далее

16 июля 2009

Защиты-2009: ТулГУ, 6 курс, часть вторая - Промышленный дизайн

18 июня 2009 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). На суд ГЭКа в этот раз было предложено 15 дипломных проектов на тему промизделий. ВНИМАНИЕ! В описании много студенческого канцелярита!!!  далее

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

designet.ru

Помощь студентам по Промышленному дизайну (проектированию продукта)

Такой вид дизайна является художественно-технической деятельностью. Ее основная цель – определить формальные качества промышленного изделия, относящиеся к функционалу и внешности. Впервые такой вид дизайна был применен в 18 веке в Англии в сфере пошива ткани. Официальное понятие и направление датируется 19-м годом 20 века. Быстрое развитие промышленного дизайна началось в конце Второй мировой войны в Америке, где была создана соответствующая коллегия.

При разработке такого вида дизайна необходимо пройти несколько этапов – сгенерировать идею, концептуально ее проработать, сделать эскиз, трехмерно смоделировать, визуализировать, сконструировать и сделать прототип. В промышленном дизайне присутствует такие направления, как искусство, маркетинг и технологии. В его круг деятельности входит множество объектов, начиная мелкими безделушками, и заканчивая высокотехнологичными и наукоемкими изделиями. Подобные разработки защищаются от плагиата соответствующими патентами.

Промышленных дизайнеров можно отнести к инженерам, механикам и художникам, которые оптимизируют и изображают изделие в более красивом и дорогом виде. Исследуя уже имеющиеся модели, они на их основе разрабатывают что-то новое и интересное. Чтобы создать эскиз изделия, нужно задействовать не только дизайнерские художественные и аналитические способности, но уметь применять имеющиеся различные графические программы.

Контрольные работы по промышленному дизайну (проектированию продукта)

Контрольная работа является первой проверкой усвоения изученного учебного материала. Она подразумевает поиск, обработку и анализ различной научной литературы, что позволяет сформировать у студентов определенное мышление, необходимое им для дальнейшей работы над курсовым и дипломным проектом.

Курсовые работы попромышленному дизайну (проектированию продукта)

Курсовая работа позволяет студентам глубже и основательней усвоить всю полученную информацию за время учебы в ВУЗе и подготовиться к более серьезному выполнению дипломного проекта. Структура работы должна быть четко соблюдена – титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключительная и приложение.

Дипломные работы по промышленному дизайну (проектированию продукта)

В дипломной работе студентам нужно показать весь свой «багаж» знаний и умений, заключенный в истории искусства, культуры, дизайна, науки и техники; начертательной геометрии и технического рисунка; компьютерной графики, цветоведения и колористики; проектирования и моделирования промышленных изделий; а также законов, защищающих интеллектуальную собственность.

 

Каждую работу мы ведем до полной сдачи. В случае защиты диплома мы вносим все необходимые коррективы до окончательного принятия преподавателем.

Все работы уникальны и создаются специально для каждого заказчика. Созданный нами реферат или курсовая есть только в одном экземпляре – у Вас на столе (и у вашего преподавателя, конечно)!

Именно поэтому многие наши клиенты, заказав однажды, продолжают это делать в процессе всего оставшегося учебного процесса.

akademikz.ru

Выставка дипломных работ - MHPI

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

www.mhpi.edu.ru

Дипломные проекты УралГАХА — 2010 - Всё то что мы не видим

 случайно наткнулся, просмотрел все, и был приятно удивлен, что молодежь, молодые инженеры и дизайнеры, еще могут что либо придумать и предложить. Представляю Вашему вниманию данный материал!

Представляем обзор дипломных проектов Уральской Государственной Художественно-Промышленной Академии (УралГАХА), подготовленный руководителем студии дизайна товаров, профессором Виктором Брагиным.

В УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна закончились защиты дипломных проектов бакалавров дизайна (4-летний курс обучения). В этом году на суждение Государственной экзаменационной комиссии были представлены 50 дипломных работ самой различной тематики, что подчеркивает установку кафедры на уникальную подготовку универсальных дизайнеров в области промышленного дизайна. Из всего массива работ я отобрал некоторые, которые хорошо иллюстрируют этот тезис. Называю только авторов проектов и опускаю фамилии руководителей, помня, что они тоже внесли существенный вклад в конечный результат выпускников.

 

 

Анастасия Потапова представила проект бытовой биоустановки для выращивания пряных трав. Дизайнер всё продумала за потребителя, поэтому заниматься растениеводством будет очень просто.

Артем Афанасьев предложил своё видение грузового транспортного средства для эксплуатации в условиях тундры. Хочется отметить детальную проработку конструкции и формы.

 

ДАЛЕЕ!</span>">

Иннокентий Бадюк разработал оригинальный дизайн оборудования для перевозки бутилированной воды. ГЭК отметил новизну конструктивной идеи и адекватность проектного образа.

 

 

Александр Жаданов для будущей Олимпиады Сочи 2014 спроектировал автоматизированный монорельсовый транспорт. Управление монорельсом осуществляется дистанционно. 

 

 

Алексей Казаков предложил спасательное транспортное средство для северных районов. Автор использовал ходовую конструкцию аналогичную транспортному средству Артема Афанасьева. Дипломники совместно разрабатывали эту часть проекта. Алексей также представил своё видение интерьеров этой машины. 

 

 

Туристический вездеход для Арктики - это проект Ильяса Минбагисова. Дизайнер отлично владеет навыками ручной и цифровой проектной графики, что является, в том числе, заслугой усиленного курса компьютерной подготовки студентов в УралГАХА. 

 

 

Как я уже говорил, мы готовим действительно универсальных дизайнеров, поэтому Олеся Серебренникова взялась за разработку такого инновационного средового объекта, как туристический жилой модуль для условий пустыни с разработкой интерьеров. В модуле максимально использована «бесплатная» энергия Солнца. 

 

 

Еще одно транспортное средство для Олимпиады Сочи 2014 - это «Электромобиль Умка», спроектированный Романом Ахмедьяновым. Салон рассчитан на 4 пассажиров. Всё управление осуществляется бортовым компьютером. 

 

 

Пример абсолютно оригинального объекта проектирования в дизайне - это дипломный проект Анны Сусловой «Подвеска для саксофона».

 

 

Принцип конструктора ЛЕГО лежит в основе оригинальной разработки системы строительных ограждений. Автор - Алла Уфимцева. В конструкции используются перспективные светодиодные технологии индикации. 

 

briz-sergey.livejournal.com

Обзор дипломных проектов СПбГХПА им. Штиглица 2014 года: специалисты - Cardesign.ru

Предлагаем вашему вниманию последнюю часть обзора дипломных проектов факультета Промышленного дизайна Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица. В этом материале представлены работы выпускников, обучавшихся по программе специалитета.

Тяжелый дорожный эвакуатор, проект Георгия Лефтара

Описание автора: "Автомобиль состоит из двух элементов - жилой кабины и рабочей надстройки. Наличие жилой кабины обусловлено спецификой применения подобной техники в условиях дорог России, кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания экипажа до 3 человек в течение 10 дней."

Дизайн-проект жилого модуля и технологического центра для чрезвычайных ситуаций, проект Олега Орлова и Татьяны Тохтобиной

Описание авторов: "Данный проект является комплексным и велся в двух направлениях:

1) Создание жилого модуля с заложенными в него возможностями эволюции во время эксплуатации. Данная идея концептуально нова, так как возможности жилья с эволюционными возможностями очень широки в использовании.

2) Разработка высокотехнологичного блока, в котором будет находиться все необходимое для пострадавшего человека с учетом использования от первых пяти минут и до использования длительный временной период."

Петрополис, проект Вероники Чередниковой

Описание автора: "Проект Петрополис представляет собой серию средовых и мультимедийных объектов, дополняющих пешеходный маршрут, посвященный Петровским временам, на Петроградской стороне. Средовые объекты - лавочки, напольные фонари, велопарковки и павильон предполагают статическую установку по разным точкам маршрута. Группа объектов в особых маршрутных точках предполагает развертывание мультимедийной зоны, включающей в себя монтаж прозрачных экранов с противоветровыми тентами и напольную голографическую установку. Такие зоны образуют диорамный показ исторического контента и обеспечивают наиболее полное погружение в минувшую эпоху."

Высокоскоростной поезд трубопроводного типа Filaria, проект Оксаны Скрипко

filaria 3 from Ksenia Motienko on Vimeo .

Описание автора: "Цель - быстрое перемещение в разные города и страны. Основой передвижения левитирующей капсулы по трубе служат электромагниты и вакуум."

Инвалидное кресло для городской среды, проект Марии Кафеевой

инвалидное кресло для городской среды from Ksenia Motienko on Vimeo .

фото: СПбГХПА им. Штиглица

www.cardesign.ru