Проектор. Дизайн человека селезеночный проектор


Проектор о Проекторах для Проекторов, или немного антирекламы — Публикации — myHD

Каждый раз когда мне пишет человек и просит посмотреть его карту, а там оказывается проектор мне хочется его обнять, похлопать по плечу и сказать что-то типа "ты не виноват(с)" или "всё хорошо, теперь ты дома"))

Так было раньше, но теперь понаблюдав за собой и за теми проекторами которые уже хотя бы пару лет в эксперименте я вижу, что вот это классическое "ожидай приглашения и слушай внутренний авторитет" не работает, вернее будет сказать, что работает но для большинства проекторов абсолютно по разному и ни кто по большому счёту не знает "кто такой проектор?"

Но не переживайте любимые мои проекторы, всё не так плохо, но просто не так уж легко как хотелось бы)

Небольшой исторический экскурс на данном этапе нам просто необходим, для понимания того что же такое проектор и с чем его едят,хе.

И так, в далёком 1987 году было зафиксировано рождение сверх-новой звезды сопровождающееся огромным выбросом нейтрино( согласно википедии,"порядка 10 в 58й степени нейтрино с общей энергией порядка 10 в 46й Джоулей", а это йо как дофига-прим.ред.). Ну так вот 23го февраля новая звезда умирает, рождается сверх-новая, нейтрино летят в сторону земли. А в это самое время мало кому известный канадец (далее Ра Уру Ху) отвисает на Ибисе в какой-то полуразрушенной лачуге и вдруг, в то самое время когда звезда умирает, Ра получает знание от некого "Голоса". Восемь дней и восемь ночей Ра получает знание о дизайне форм и прочие интересности о вселенной, мироздании и будущем человечества. После чего обряжается в белую рясу,одевает терновый венок на голову и босым идёт в Иерусалим рассказать евреям как они прогнали)))

Слава богу последнюю часть я придумал, о того что у меня сегодня особо игривое настроение) Но суть в том что то знание которое было передано Ра вовсе не было дизайном человека в том виде в каком мы его знаем сейчас,нет. Ему был передан дизайн форм(деревьев,цветов,вирусов, рептилий,птиц,млекопитающих,людей и даже дизайн неживой природы) и много общей информации о том как тут что у нас работает)) И лишь спустя годы ему удалось как-то систематизировать и универсализировать всю эту информацию в более менее понятной форме которая могла бы явиться в нам мир. За что ему честь и хвала, но на то он и Манифестор 5/1 со своими каналами инициации и структурирования.

Какое отношение вся эта история, тянущая либо на Оскар,либо на отдельную палату с мягкими стенками, имеет отношение к проекторам??? Дело в том, что изначально не было ни генераторов, ни манифесторов, ни проекторов, ни рефлекторов. А только 9 центров, и 64 ворот которые в свою очередь образуют 32 канала и ВСЁ! ни ТИПов, ни СТРАТЕГИЙ ничего такого, но я понимаю почему Ра сделал то, что он сделал. 

Т.е. если определён сакрал и не важно как и какими каналами, то ,БУМ! - получается ГЕНЕРАТОР. Ясно понятно, отклик есть УГУ-поехали, нет - не поехали( хотя с этими ребятами тоже не так всё просто,если копнуть чуть глубже). Мотор соединён с горлом напрямую - БУМ, пробивная энергия инициации - МАНИФЕСТОР. Ни о один центр не определён и получается такой мистер(или миссис) Будда у которого ничего своего как бы нет, но и внешняя среда воздействует не так уж сильно-БУМ и вот вам РЕФЛЕКТОР.

А вот все остальные не столь однозначно выраженные конструкции получились ПРОЕКТОРАМИ у которых своей энергии нет, моторов часто нет, а если и есть,то к колёсам они не подключены (иначе был бы манифестор), рефлекторской защиты тоже нет, нихуя нет, а таких аж каждый 5й на планете)) Спрашивается хули надо?)) чего с ними делать то вообще?куда девать таких красавцев ?)) Спойлер алёрт-есть куда девать и у проекторов на самом деле всё очень даже хорошо, но пока не об этом.

На самом деле вся вот это долгая (и занудная?о_О) вступительная часть была лишь вводным словом к тому что я действительно хотел сказать. Если вы посмотрите на дизайн проекторов, то в этом ТИПе наибольшая вариация подТИПов а именно селезёночные и эмоциональные проекторы как более менее распространённые подтипы, далее идут ЭГО-проекторы с эго авторитетом(отличается от манифесторского эго-авторитета), а вот такие персонажи как ментальный и самопроецирующийся проекторы имеют авторитеты которые абсолютно не понятны всем остальным, т.к. встречаются исключительно у этих 2х групп.

Этим кратким обзором я хотел показать что проекторы не только сильно отличаются от других типов, но ещё и друг от друга причём разительно. Даже если мы возьмём селезёночных проекторов, то огромную разницу будет давать наличие разрыва или одинарная определённость( про тройную и четверную вообще молчу), наличие или отсутствие определённого корня,да и все остальные аспекты дизайна в каком-то смысле будут влиять сильнее чем на другие типы, т.к. проекторы это такие губки ( в виде луча))) которые всё впитывают и "одевают" на себя. И вот вся эта тема с ожиданием приглашений и слушанием внутреннего авторитета может быть как очень полезной, так и крайне запутывающей в понимании того кто же вЫ такой и как вАм себя вести

Т.е. чтение например, конечно, очень важно для понимания особенностей вашей механики и ложного Я(центры+каналы/ворота и профиль), но вот эта тема со стратегией и авторитетом будет проявляться крайне уникально для каждого конкретного индивида, т.е. грубо говоря эмо-проектор не знает как быть селезёночным или ментальным или ещё каким,и наоборот. И по большому счёту ни кто толком не знает как быть проектором.Даже те кто давно в эксперименте. Они может быть знают как ИМ быть проектором, но не вам)) и вот это уже будет вопросом исключительно вашего эксперимента,вашего опыта и вашей осознанности

Приятной поездочки

Всё вышесказанное является мнением автора и может не совпадать с политикой партии

Александр Тринин, автор еженедельной рубрики "ЭТО НЕ РАБОТАЕТ", проектор 3/5 https://vk.com/trinin

myhd.info

Проектор — тип в Дизайне человека

Проектор – это тот, кто имеет неопределенный сакрал и неопределенное горло, или неопределенный сакрал и определенное горло, связанное с не-мотором (например, с Аджна-центром, Джи центром или селезенкой). Проекторы могут быть настолько сложными, что могут быть определены даже восемь центров из девяти, но все же не будет ни генерирующего, ни манифестирующего качеств. Другими словами, проктор имеет, по крайней мере, определенный канал в своем Дизайне, но этот канал либо не связан с мотором, либо не достигает горла или сакрального центра.

Таким образом, нет пути для того, чтобы производить или проявлять, и, следовательно, проектор принадлежит к неэнергетическим типам.

21% мировой популяции – проекторы.

Преимущества и препядствия

Первое, что нужно признать относительно неэнергетических типов – то, что их величайшим даром является способность управлять энергетическими типами. Они очень хороши для этого. Это то, для чего они здесь. Их роль – управлять энергетическими типами. Проекторы имеют талант узнавать, кто может что-либо сделать. Они здесь, чтобы «читать» энергетические типы, а не для того, чтобы самим становиться энергетическим типом. Проекторы не испытывают недостатка в чем-либо из-за того, что они неэнергетический тип. Они посредники между двумя энергетическими типами. Без проекторов нет баланса между манифесторами и генераторами, потому проекторы имеют дар связывать их.

Проекторы – замечательные организаторы; они имеют дар сводить людей вместе. Они могут управлять энергетическими типами, потому что они могут рассказать им, как эффективно использовать их энергию. Проекторы совершенны в создании сетей людей, потому что они знают, что такое энергия. Что все проекторы хотят от жизни – это быть признанными энергетическими типами. Когда генератор или манифестор признает проектора, проектор может использовать энергию другого человека и иметь шанс проживать то, чем они являются. Это означает, что они могут начать руководить энергией. Таким образом, личная реализация и достижения проектора зависят от того, имеют ли они в своей жизни нужных (верных, правильных) людей. Их генетический дар состоит в том, что они могут читать людей вокруг них.

Проекторы получают больше признания, чем любой другой тип. Их всегда замечают. Некоторые из них проводят большую часть своей жизни, пытаясь спрятаться, потому что их всегда замечают и признают. Трюк касается того, что получает признание. Проекторов редко замечают за то, чем они являются. Их замечают за то, что другие люди хотят увидеть. Их сущность не замечается, и из-за этого приходит горечь и негодование.

Проекторов постоянно признают, но они находятся в глубоком замешательстве относительно того, что такое правильное признание. Возьмите, например, проектора, который имеет канал 41/30, канал признания через чувствительность. Если кто-то приходит к этому проектору и говорит: «У Вас очень красивый голос». Это не этот проектор, потому что горловой центр у него не определен. «Вы так мужественны», – а сердечный центр, где находится мужество, не определен. Проектор наполнен горечью, потому что его не признают должным образом. Если его не замечают, он не может использовать их энергию. Он буквально не может ничего делать.

Неэнергетические типы должны иметь энергию. Они имеют право на энергию. Часто с ними происходит то, что они получают обусловленную энергию. Из-за энергетического голода они вынуждены брать обусловленную энергию. Проекторам, которые глубоко обусловлены, трудно различить истинное и фальшивое признание. Если проектор с неопределенным умом примет признание людей, говорящих ему: «Мне нравится способ Вашего мышления», – это может привести к умственному заболеванию. Если проекторы принимают в свою жизнь то, что не принадлежит им, они получать болезнь от этого.

Проекторы часто умирают от энергетических болезней, потому что они чувствуют, что они нуждаются в энергии других и сами пытаются стать энергетическими типами из-за горечи и отсутствия признания. Только когда их признают, они получают чистую энергию. Когда кто-то приходит к проектору с каналом 41/30 и говорит: «Мне нравится способ, которым ты чувствуешь», – он по-настоящему видит его, и проектор имеет доступ к энергии. Проектор, которого признали, становится ценным для других, потому что его дар приводится в движение.

Когда перед вами карта проектора, знайте, что его жизнь была наполнена горечью и возмущением, потому что в нем не замечали того, кем он является, не любили за то, кто он есть, не уважали или не признавали в нем того, кто они есть. Вот что вы должны сказать ему: «Посмотри, ты можешь получить признание только в тех места, где ты определен». Когда вы слышите человека, говорящего в контексте вашего определения, знайте, что он признает вас, потому что определения показывают (обнаруживают) ваши качества и силу.

Если вы имеете логический ум, и кто-то подходит к вам и говорит: «Мне нравится способ Вашего мышления», – все в порядке, потому что вас признали за ваш ум, и в ответ на это вы получите энергию. Вы должны быть признаны за то, чем вы являетесь, иначе энергия ослабит вас, сделает вас больным и не только физически. Это помещает вас в неподходящее окружение и вы притягиваете ауры, которые нездоровы для вас. Проектор, который претендует на то, чтобы быть манифестором или генератором, страдает от истощения и сгорает. Они генетически не приспособлены для того, чтобы быть энергетическим типом.

Каждый ребенок своими родителями обусловлен быть деятелем. Ребенок-проектор приходит в мир и все, чего он хочет – это быть замеченным. Родитель говорит ребенку-проектору: «Я знаю, что ты можешь делать это». Такой ребенок может или нет и, таким образом, он может чувствовать сильную горечь оттого, что его просят делать то, что, как он знает, он не способен. Родители, которые недостаточно признают своих детей, отказывают им в возможности ранней реализации их полного потенциала. Родители делают это, игнорируя механику, потому что они хотят, чтобы их дети выросли и были счастливы. Они думают, что они могут сделать детей счастливыми, пытаясь показать им, как быть манифестором, как идти и получать то, что они хотят.

Родители, которые признают своих детей-проекторов за их качества, дают им шанс выразить те аспекты их характера. Истинное признание со стороны родителей позволяет детям чувствовать силу того существа, которым они являются и быть способными выразить эту силу в мире. Такие родители никогда не заставляют своих детей что-то делать и никогда не просят их. Эти дети должны быть приглашены.

Вопрос проектора: «Могу ли я быть замечен?», потому что признание очень важно для них, чтобы играть их роль в жизни, то есть быть посредниками между манифесторами и генераторами. Проектор наполнен горечью, когда его не признают. У нас есть люди, которые получают наказание (манифесторы), люди, которые разочарованы (генераторы), и люди, которые наполнены горечью и негодованием (проекторы). Они чувствуют наибольшее негодование, когда их не признают. И путь, которым проектор получает признание – это признание за их определения.

Если кто-то подходит к человеку, у которого есть определенный канал упорства, 28/38, и говорит: «Мне нравится Ваша сила воли»,– они знает, что его не признали. Он будет полон негодования. Когда кто-то говорит ему: «Мне нравится то, как Вы чувствуете», он знает, что это фальшивый комплимент. Но когда ему говорят: «Я люблю тебя за упорство в борьбе», – он чувствует признание и испытывает ощущение, что его уважают за то, кем он является. В  тот момент, когда проектора признают, он немедленно получает доступ к энергии генератора или манифестора. Признание всегда дает им возможность генерировать или манифестировать.

Проектору необходимо знать, что только те люди, которые признают их, предоставляют им ту возможность самореализации в жизни, в которой они нуждаются. Ключ для проектора заключается в том, что он должен ждать тех слов, которые покажут ему, что его действительно заметили.

Стратегия

В дизайне существует различие между «делать» и «ждать». Проектор имеет дизайн ожидания, которое имеет для него особое качество. Существует множество ожиданий для генератора. Генератор ждет всего, чего угодно, любого вопроса, приходящего любым путем, для того чтобы найти свой мир через ответ. Проектор ждет приглашения. Они ждут вкладчиков, которые признают их особое искусство (умение, мастерство). Их стратегия – ждать приглашения. Приглашение – это предложение энергии, предложение манифестировать или генерировать.

Стратегия проектора – это не стратегия от момента к моменту, подобно стратегии энергетических типов. Это не так. Ее следует применять только для главных решений в жизни. Формальное приглашение, которого они ждут, в основном касается четырех вещей: приглашения любить, приглашения к карьере, приглашение взять обязательство по отношению к другим, приглашение на местожительство.

Проекторы всегда ноют, что они должны ждать, и они с глубоким пессимизмом относятся к людям, которые могут быть заинтересованы в них. Это предположение исходит от того периода в жизни, который был наполнен горечью, и является понятием о не истинном «Я», понятием открытых центров. Когда проектор слышит о своем типе, он открывает, что они мгновенно резонирует к ключевому слову «приглашение». Он запоминает, что должен сделать больше приглашений в своей жизни, чем быть приглашенным. В своем беспокойстве и своей глубокой неуверенности они рассматривают других (обращаются с другими) таким же образом, которым следовало обращаться с ними. Но механика работает не так. Проектор должен понять, что его аура – как только он делает то, что требует его тип – ведет разговор.

Если проектор остается тихим, это принесет ему приглашение. Когда проектор учится доверять тихой магии своей химии, к нему придет много возможностей.

Ожидание формального приглашения – это мантра проектора, для того чтобы устранить сопротивление и освободиться от горечи. Таким образом их жизнь потеряет мрачность (кислотность, озлобленность)  и станет сладкой. Приглашение для проектора – это входной ключ к жизни и гарантия надлежащей работы их транспортного средства. Все остальное будет раскрываться (развертываться) перед ним, просто случаться, потому что проектор настроен на свою механическую структуру.

Мы знаем, что каждый тип имеет эмоциональную версию, которая меняет стратегию. Определенное солнечное сплетение всегда авторитет в карте, и для проектора это означает, что он не должен принимать приглашение сразу же, потому что для него нет правды в настоящем моменте. Он должен «переспать» с этим и должен быть приглашен повторно. То, что кажется замечательным приглашением, когда он на вершине волны, может обернуться ужасным обязательством, когда его волна на спаде. Поэтому эмоциональный проектор должен экспериментировать с этим, чтобы увидеть, что его аура действительно побуждает другого человека возобновить приглашение.

Все мы обусловлены быть вежливыми и отвечать спонтанно, когда кто-то приглашает нас к работе или к событию. Но эмоциональный человек никогда не должен быть спонтанным. Эмоциональный ребенок-проектор должен быть приглашен к потенциалу своих определений без давления принять это приглашение сразу же. Когда нет этого давления, ребенок может войти в контакт со своей энергией. Возьмем, например, ребенка, имеющего канал 40/37. Такой ребенок должен быть приглашен, например, на площадку для игр, на которую он бы хотел пойти. Он должен иметь время, чтобы рассмотреть это и быть приглашенным еще раз. Если ребенок находится в правильном обществе, он вырастет и разовьется. Если он находится под давлением принять приглашение, в результате он попадет в неправильное общество и будет глубоко несчастлив.

Проектор во взаимоотношениях

Проектор должен получить формальное приглашение. Это единственный способ, которым он может вступать в отношения. Он должен вступить в отношения формально. Так, например, если женщина интересуется проектором-мужчиной, она должна пригласить его домой на обед. Если мужчина интересуется проектором-женщиной, он должен пригласить ее пойти пообедать. Фактически, смысл этого – здесь обязательно должно присутствовать приглашение. Оно должно быть формальным, и человек должен нести за него финансовую или энергетическую ответственность. Иначе оно не произведет на проектора впечатления.

Проекторы здесь для того, чтобы управлять энергией. Они должны видеть, что эта энергия существует, иначе у них не будет ничего, чем можно управлять, и им необходимо получить приглашение увидеть, каково качество этой энергии. Если вы пригласите проектора в МакДональдс, он получит разнообразные впечатления об энергии, которая доступна для управления, чем если бы вы пригласили его в воображаемый ресторан. Важен именно характер приглашения. Если вы не пригласите его, а попросите или скажете, что хотели бы быть с ним, ваши отношения наполнятся горечью.

Этим людям может быть очень горько в отношениях, потому что их не признают относительно того, где они определены, но еще в большей степени их не признают в том смысле, что другие естественно не видят, что они нуждаются в приглашении. Проекторы должны быть расположены ждать, должны быть готовы ждать приглашения. Оно должно быть прямым. Оно не должны быть косвенным. «Я думаю, что он собирается пригласить вас». Это не работает. «Я думаю, что он / она интересуется Вами». Это не работает. Это должно быть прямым и формальным. «Вам нравится танцевать?»

Не-энергетические типы всегда получают больше признания; они получают больше возможностей получить партнера, чем энергетические типы. Энергетические типы обладают ограниченной формой, в которой они встречают других, но проекторы спроектированы, чтобы быть замеченными. Они всегда получают приглашения, и поэтому им должно быть предельно ясно, что только лишь принятие приглашения не означает, что это правильные для них отношения. Это только означает, что заложена основа.

Для них важно, что этим приглашением признаются их определения. Они те, кто должен быть замечен. Проекторы – это часть населения, которая выходит за пределы классов и статусов, в том смысле, что они могут родиться бедными и стать очень богатыми. Они могут быть теми людьми, у которых с рождения отсутствует культура и которые могут стать очень культурными. Другими словами, они проходят через слои социальной структуры нашего общества. Проектор здесь для того, чтобы преуспеть со своим помощником (mate).

Они здесь для того, чтобы быть очень ясными, что они признаются энергией, и это нужно понять, чтобы управлять ею, потому что управляя этой энергией, они получат (будут иметь) свое будущее. Благодаря признанию они обретут уверенность, что для них существует какое-то место, куда можно войти. Они нуждаются в энергии. Кто-то должен сделать что-то или заплатить что-то проектору. Тогда проектор может видеть и судить (оценить) об энергии, которая приходит извне.

Персональный пример: Пабло Пикассо

Пабло Пикассо, самый знаменитый художник XX века, имел определенный канал абстракции, 64/47, и это говорит о понимании вне потока образов, укорененных в прошлом опыте (прошлых переживаниях). Также у него есть канал 43/23, канал структурирования, что говорит о выражении уникальных озарений. На его карте мы видим открытый сакральный центр и определенное горло, связанное с не-мотором. Пикассо – проектор, и те качества, за которые он должен быть признан – это его определения, и когда мы определим лейтмотив (основную мысль) этого, это будет некто, кто выражал свои образы и картины уникальным, индивидуальным путем. Каждый знает, что за это Пикассо получил всемирное признание.

Причина, по которой мы выбрали Пикассо, как пример проектора, состоит в том, что мы намерены показать вам как важно в жизни проектора раннее признание. Это позволяет ему получить энергию, чтобы быть успешным в своих особых качествах.

Прежде чем он начал говорить, Пикассо давал понять через живопись, что он хотел есть, и первым его словом было «piz», которое означает «lapiz», испанское слово «карандаш». В случае Пикассо, он рано был признан своим отцом, Жозе Руисом Бласко, который был живописцем. Он был первым учителем и поддерживал его талант. Отец научил его рисовать руки и ноги и улучшил ощущение детали. Когда Пикассо было 11, отец послал его в школу искусств, где он получил академическое образование. Признание достигло высшей точки, когда отец оставил собственную карьеру художника, чтобы поддерживать сына, которого он считал гением. В качестве символического акта он отдал Пикассо свои кисти и краски. Пикассо было 14, когда это случилось, и на него произвело глубокое впечатление, когда он увидел, что его талант был оценен, потому что он имел обыкновение не успевать в школе из-за проблем с лексикой.

Другой важный факт, который мы можем оценить, это количество признания. Пикассо был единственным художником, который мог относительно свободно передвигаться по Парижу, когда там правили нацисты. Они оставили Пикассо в покое, потому что боялись выступлений против них мировой прессы.

Следующее, что мы рассмотрим в этом примере – это неопределенные моторы. Когда Пикассо был пятилетним ребенком, ему было необходима «аудитория» для живописи, которую составляли его кузины, хотевшие, чтобы он написал для них животных. Пикассо был крайне продуктивным – его работы составляют 50.000 листов, а его состояние было оценено в 260 миллионов долларов. Это не было бы возможным, если бы не все те люди, которые находились в его ауре. Они все способствовали его гению. И фактически, в биографии Пикассо Арианны Стасинопулос Хаффингтон, упоминается такое множество людей – художников, поэтов, деятелей искусства, философов, друзей, родственников – что это приводит в замешательство.

Доказано, что вокруг Пикассо всегда были люди и это окружение было почти постоянно. Он ненавидел одиночество, потому что, вероятно, чувствовал, что без других ему было трудно что-либо сделать. В биографии автор заявляет, что когда Пикассо был ребенком, он настолько боялся оставаться один, что его отец должен был сопровождать его в школу и давать обещание, что ему можно верить, что он вернется и заберет его.

Пикассо имел неопределенный сакральный центр. Он имел бесконечные любовные интриги (романы) и пожизненную неясность относительно роли женщины в его жизни. С одной стороны, они были ядром его жизни, но в то же время он чувствовал глубокое отвращение к бесам (демонам), которые сокрушили (подавили) его. Презрение было его способом иметь дело со своим страхом перед властью женщины. Эту неясность относительно женщин можно заметить в его искусстве. Женщины были одним из его знаменитых лейтмотивов, и он имел обыкновение писать своих возлюбленных. Это презрение к женщинам легко заметить в его искусстве, где он деформировал женщин.

Он выражал свое неприятие в своих картинах и, таким образом, показывал, насколько он ненавидит тот факт, что женщины имели над ним сексуальную власть. Это классическое сексуальное обусловливание. Это приводит к открытию мистерии (тайны) сексуальности. Пикассо возбуждался переживанием сексуальности с тем, что не было разрешено. У Пикассо был любовный роман с Марией-Терезой, который в то время мог быть строго наказан тюремным заключением. Он хотел разрушить сексуальные барьеры и табу, чтобы найти связь между сексуальностью и трансцендентным. Женщины глубоко притягивали его, но в то же время он осознавал, что не может контролировать их. Поскольку он был классически мужественным, он действительно страдал от этой дилеммы.

Существовала только одна женщина – Франсуаза Жило (Gilot)– которая оставила его, и он систематически пытался разрушить ее жизнь, делая невозможным выбор ею карьеры, только для того чтобы отомстить ей за то, что она осмелилась оставить его. Когда он услышал, что Франсуаза вышла замуж за живописца Люка Симона, он был наполнен горечью и сказал: «Мне легче привести женщину к могиле, чем видеть, что она счастлива с кем-то еще».

Мы изучили, что плодовитость человека также обусловлена неопределенным сакральным центром. Пикассо имел четверых детей: Пауло, его сын от первого брака с Ольгой Хохловой, Майя, дочь от его романа с Марией-Терезой Уолтер, Клауди и Палома, двое детей от отношений с Франсуазой Жило(т). Он не был заботливым отцом; он уделял мало внимания своим детям и проводил с ними очень мало времени. Это только случалось с ним, и он был слишком озабочен (заинтересован) и одержим живописью, проживая свои определения.

Его открытый Джи-центр показывает нам, что он не был фиксированной личностью, как художник. Он был универсальной творческой силой: он писал красками на холсте и стене; он делал скульптуры, керамику, гравюры (офорты), литографии, линогравюры, рисунки и наброски. Он работал для «Русского Балета» как дизайнер сцены. Он писал стихи и пьесы. Совместно с Жоржем Браком он развил новый стиль, названный аналитическим кубизмом. Его единственные ворота в Джи-центре – 2-е ворота, которые являются воротами направления, он, очевидно, дал направление искусству мира (to the art world).

Его открытая селезенка говорит нам, что он нуждался в других в своей ауре, чтобы чувствовать себя хорошо, и что ему неуютно было оставаться в одиночестве в своем доме. Больше того, Пикассо страдал от страха смерти – это тема его Солнца в 28-х воротах. Когда ему было 13 лет, его сестра Кончита умерла от дифтерита, и это было для него травмирующим переживанием. Он молил Бога о том, что если тот сохранит ее жизнь, он пожертвует своей живописью. Она умерла, и Пикассо сделал заключение, что судьба была против него, но это не было зло со стороны Бога. Быть занятым для Пикассо было единственным путем в жизни, чтобы подавить его страх смерти.

Небольшой инцидент в его биографии очень показателен в этом контексте. Когда ему было за 80, один из его старых друзей, Палларес, приехал навестить его. Пикассо потребовал, чтобы он не оставался на ночь. Поскольку Палларес был старше, чем он, он боялся, что тот может умереть в его доме и заразить его смертью. Всякий раз, когда Пикассо в свои поздние годы получал сообщение, что один из его друзей умер, он использовал слова: «Старость и смерть нельзя сравнить ни с чем другим. Это единственное, с чем другие ничего не могут поделать».

Будучи настолько открытым, он был эмоционально беспокойным человеком. Он известен своим гневом и вспышками, и он отражал эмоциональную волну других в своем эксцентричном и жестоком поведении, но главным образом он проживал обусловленность волной в своих картинах. Во всех своих открытых центрах Пикассо был сейсмографом конфликтов, бунта и боли своего времени. Помните, что определения выливались (выражались, отражались) в его уникальные картины. Через свое искусство Пикассо выражал мрачное и сокрушающее (смятенное) видение своего века. Он дал живописи видение разложения (упадка), которое Кафка и Бекетт внесли в литературу.

Роль в истории

Исторически, проектор имел наименьшую возможность для реализации своего потенциала, потому что управление было в руках энергетических типов. Их в основном игнорировали. Новый порядок, который медленно начинает развиваться, наделяет их ролью администратора.

Метафора

В нашей футбольной команде проекторы являются полузащитниками. Они перемещаются между нападающими (манифесторы) и защитниками (генераторы). Они руководят ими обоими, чтобы они могли играть вместе, потому что они готовят мяч для нападающих и отдают его обратно защитникам. Их дар – направлять всю игру, координируя игроков, замечая, где их энергия может быть использована эффективно, что означает – где может быть забит гол.

Некоторые известные проекторы

Нельсон Мандела, Дж. Ф. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Карл Маркс, Бхагаван Шри Раджнеш, Майк Джеггер, Барбара Стрейзанд, Мерилин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, леди Ди, Томас Gottschalk, Бертольд Брехт.

Международная школа Дизайна человека — «Базовый учебник»

humandesignvl.ru

Дизайн Человека Селезеночный Авторитет Проектор

Самые вкусные сексуальные сочетания. Дизайн Человека

Самые вкусные сексуальные сочетания. Дизайн Человека

Самые вкусные сексуальные сочетания. Дизайн Человека

Самое вкусное сексуальное сочетание ❤🍏 Это когда открытый сексуальный центр (проектора, манифестора или рефлектора) накладывается на определённый стабильный генераторский сакрал. Почему Лелю так тянет к проекторам? Потому что у проекторов сексуальный центр не определен. А у генераторши Лели он определен и даже очень. Она непрерывно генерирует сексуальную, жизненную, творческую энергию, на что проекторы слетаются, словно мухи на мёд. По большему счёту, это не Леля на проекторов клюёт, а они на неё. Это она всех притягивает сакралом. Проекторы вокруг неё ходят, стараясь не отсвечивать, в ожидании приглашения. Они все облизываются, желая управлять её энергией. Проекторы, в принципе, тянутся к генераторам (и к манифесторам тоже, но к генераторам особенно, потому что они непрерывно генерируют энергию). В парах, в которых открытый сексуальный центр накладывается на закрытый, секс всегда крышесносный! Он не тухнет с годами. Если вы хотите гарантию стабильно-горячих сексуальных отношений и максимального притяжения в паре - ищите себе проектора, манифестора или рефлектора, если вы генератор. Ищите генератора, если вы не генератор :) Но проекторам, и прочим типам с открытым сексуальным центром нужно быть осторожными в отношениях с генераторами, потому что это грозит не только крышесносным сексом, сильным притяжением и, вообще, кайфом, но и зависимостью. Я ржала сквозь слезы, когда Леля рассказывала про убегающего от неё проектора, который кричал про сексуальные манипуляции. Бедолага Леля со своей троичной системой исчисления не могла понять, что происходит, она уверена, что ничего не делала. Просто так проекторы могут реагировать на её сексуальный центр. Ему невозможно противостоять потому что. Генераторы могут шантажировать и манипулировать сексом! Но против лома есть приём! 😂 Ищем генератора с открытым селезеночным центром. Если ваш селезеночный центр при этом закрыт, вы можете в ответ шантажировать генератора безопасностью. Он вас сексом, вы его безопасностью. Это вполне себе равнозначно! Селёзочный и сексуальный центры самые древние и сильные. А если серьёзно, лучше никого ни чем не шантажировать, осознанно вступать в отношения и получать удовольствие от обуславливания друг друга! Но для любителей БДСМ! Селезочных и сакральных. Помните - когда один перекрывает сакрал, а другой селезенку, ваши эксперименты могут закончиться больницей или того хуже. Аккуратнее! Всем счастья

ru.wn.com