Пять дизайнеров интерьеров без специального образования. Дизайн интерьера без дизайнера


Хороший дизайн интерьера без дизайнера. Отличный пример.

Бесконечно много слабеньких, уставших интерьеров сегодня тянут свои ручки к дизайнерам, умоляя о помощи, хрипло шептая убей обнови меня.  И в это же время  строятся тысячи квадратных километров новых и новых помещений — на все заказы хороших дизайнеров интерьера и даже плохих просто не хватит.

Поэтому уже давно одной из целей моего блога является помощь тем людям, кто не сможет позволить себе услуги хорошего дизайнера.  Чтоб у любого, отталкиваясь лишь от советов и правил, получился бы, как минимум, просто чистый по дизайну интерьер. Своеобраные дизайнерские скрепы. Не надо обладать идеальным вкусом, достаточно избегать плохих решений, чтоб получить уже неплохой результат.

Недавно у меня был опыт с заказчиками из Будапешта, которые не имели финансовой возможности воспользоваться полным перечнем наших услуг, при этом они не хотели нанимать дешевого дизайнера.  Мы провели несколько часов в решениях планировки, консультациях по дизайну, а дальше Макс с Яной делали все сами.

Подробно объяснив, что стоит делать, а чего избегать, я спокойно отпускал этих людей в мир боли, страданий и насилия —  в мир ремонтов.

Результат мог бы служить фоном в зарубежном сериале, а некоторые фотографии вполне могли бы попасть даже на страницы журналов.

Интерьер, между прочим, сделан бюджетно, много мебели взято из Икеи.

Пусть я причастен к интерьеру лишь частично, но мне очень приятно, что в мире стало на один хороший интерьер больше.

Лучше воспользоваться бесплатными статьями и консультациями и сделать все самому при малом бюджете, чем нанимать недорогого дизайнера, ведь в таком случае результат мог быть иным:

(Автор неизвестен)

Поэтому правило номер один — не ищите самых дешевых дизайнеров на рынке. С ними получится еще хуже, чем вы сделаете все сами.

Конечно, за средние и даже большие гонорары совсем не обязательно можно найти ответственных дизайнеров, но за малые их вообще практически нет.

Правило номер два - не пытайтесь сделать "по-бахатому".

Не будет ламинат под мрамор выглядеть натурально и дорого, никто не поверит, да и не в этом смысл интерьера.

За рубежом, уже почти ни для кого не секрет, что последний десяток лет нарастает один прекрасный тренд — не показывать свой большой (если он есть) достаток. Сейчас новое время в интерьерах и это отмечают почти все. Уход к популярному и непонятному раньше лофту и бетону лишь один из примеров новых заказчиков, вкусов и прихода к нам этой моды на отсутсвие показухи.

Конечно, никуда не уйдет любовь к супертяжелой классике с ее эклюзивнными коврами сотканными из шерсти овец, потомков овец, которых пас Иисус. Но даже самые ярые любители золотых висюлек, чуя смену общественных настроений, теперь меньше заказывают у дизайнеров мраморные интерьеры.

Заказчики из Будапешта, как пример тому, делали свой интерьер для получения удовольствия от своей жизни, поэтому интерьер вышел настоящим, живым.

Фото самих же владельцев.Макс и Яна из Будапешта.

Кстати, игра продолжает наполняться, как только я создам все вопросы, будет отдельный пост.

я во вконтакте, фейсбуке, твиттере, инстаграме

мой сладостный сайт http://www.dmitriysivak.com/

наш сладостный сайт по интерьерам и архитектуре http://www.sivak-trigubchak.com/

dmitriy-sivak.livejournal.com

Как обойтись без дизайнера: 10 простых шагов

Для того чтобы определить, в каком порядке и что делать самому, сначала разберемся, зачем вообще нужен дизайнер при таком количестве интерьерных глянцевых журналов, — ведь в них, казалось бы, уже есть ответы на все ваши вопросы. Но все опубликованные там идеи, статьи и фотографии не могут дать целостной картины именно вашего интерьера. А задача дизайнера состоит как раз в том, чтобы создать интерьер именно для вас.

Для самостоятельного решения этой задачи есть смысл выполнить программу из десяти последовательных этапов.

1. Исключить то, что вам точно не подходит. Вообще-то начинать надо со своих желаний, предпочтений, пристрастий. Но часто хочется слишком многого и, зачастую, противоречащего друг другу. Гораздо проще начать с того, что вы категорически не хотели бы видеть у себя в доме. Можно написать список, составить таблицу или вырезать из журнала фото того, что вам не подходит ни в коем случае.

2. Определиться со стилем. Для непосвященного человека — сложная задача. Попробуем ее облегчить: начнем выбирать мебель. Салоны, магазины, каталоги или журналы – смотрим, выбираем и приблизительно определяемся. На этом этапе важно понять только одно: классическая мебель вам нравиться или современная. Если ваш выбор – классика, то для следующего этапа, планировки, совершенно необходима симметрия.

Теперь, прежде чем поговорить об этапе планировки, небольшое отступление.

Два года назад я купила машину и впервые села за руль. Права у меня были очень давно, а вот навыков вождения не было совсем. Изучив рынок услуг, я поняла, что у меня есть три варианта научиться водить. Первый, бесплатный — это муж в качестве инструктора. Второй, платный, но не очень дорогой – профессиональный инструктор. И третий вариант – профессиональная школа вождения со уникальной методикой обучении, но зато очень высокой стоимостью.

Разумеется, я начала с бесплатного варианта. Потом попробовала не очень дорогой. В конце концов, я все ж таки отправилась в школу, заплатив за это немалые деньги. Результат был замечательный, а все потому, что я поняла, что есть ошибки, которые могут стоить гораздо дороже денег. Важно не только количество знаний, умений и навыков, а еще и их структурная и системная подача.

3. Заказать планировку. «Лирическое отступление» я написала, чтобы постараться убедить вас: найдите в своем бюджете возможность заказать планировку у профессионала. Планировка – это скелет интерьера, на ней держится буквально все, и она обязана быть грамотной. Для того чтобы ее заказать, вы должны составить максимально подробное техническое задание. Планировка, которую вам сделает профи, должна быть с расстановкой мебели и саноборудования стандартных размеров. Если вы выбрали мебель классического стиля, то не забываем про симметрию.

4. Теперь надо определиться с открыванием дверей (это важно для размещения выключателей на одном из следующих этапов). Обратите внимание и на то, чтобы открытые створки не пересекались друг с другом. Желательно, чтобы расположенные рядом двери имели одинаковое открывание — либо внутрь, либо наружу. Входная дверь внутри квартиры дублируется межкомнатной.

5. Выбрать кухню. Это обязательно нужно сделать заранее. Во-первых, это всегда заказная позиция. Во-вторых, точный план кухни необходим для того, чтобы было понятно, где размещать розетки и подводку к оборудованию.

6. Освещение и розетки. Готовая планировка с расстановкой мебели и открыванием дверей станет  вам на этом этапе большим подспорьем. Освещение должно быть функциональным, то есть – на все случаи жизни. Не забудьте про бра, если вы планируете такой тип освещения, потому что подводку для бра нужно делать заранее. Определитесь так же в каких помещениях необходимо разместить розетки для телевизоров и для телефона.

7. Теперь можно подумать про потолки. Лучший вариант для непрофессионала – простые белые потолки в одном уровне. Если очень хочется разных уровней, то постарайтесь не переусердствовать, сделайте их только там, где подсказывает логика.

8. Переходим к полам. Модное слово «зонирование» в данном случае означает, что в разных зонах дома может быть разное напольное покрытие. Обычно, в прихожей, кухне и санузлах на пол выбирают керамическую плитку или керамогранит. Решите, где у вас будут зоны «теплых» полов.

9. Определитесь с цветовой гаммой. Для начала опять же вычеркните то, что вам не нравится категорически, потом — что не очень нравится и так — до победного конца. Точный выбор цвета во многом определяет конечный результат. Зная примерно цветовую гамму и стиль, которую задаст мебель, будет легче выбрать обои. В хорошем салоне, если вы покажете фото будущей мебели и определитесь с цветом, менеджеры помогут подобрать варианты обоев.

10. И напоследок к мебели и обоям хорошие шторники смогут выбрать правильный текстиль.

Теперь несколько общих советов. Для того чтобы интерьер не выглядел, как собрание случайных элементов, постарайтесь объединить их вокруг какой-нибудь идеи или акцента. Вспомните, что в фильмах всегда есть главный герой, вокруг которого и закручивается сюжет. Все остальные персонажи только подчеркивают его образ. Применительно к отделочным материалам можно дать еще один совет. Есть негласное «правило трех»: выбирая отделку из одного материала или для одной поверхности, старайтесь, чтобы количество разных материалов не превышало трех. Например, из дерева в интерьере одной комнаты будут двери, пол и мебель. Лучший вариант в этом случае – два вида дерева. Плинтус может быть как в цвет пола, так и в цвет двери. Или настенные покрытия – обои двух видов или обои плюс покраска или краска и декоративное покрытие. Для классического варианта добавляем третий вид отделки – гипсовые молдинги. Главная проблема в том, чтобы интерьер получился целостным и гармоничным. Тут вам должен помочь ваш вкус.

По каждому пункту обрисованной схемы у вас возникнет множество вопросов, на которые вам придется искать ответы, и этот поиск не будет легким. Поэтому я напоследок дам вам еще один, может быть, самый важный совет:

Постарайтесь все-таки найти возможность заказать проект у профессионального дизайнера. При любом бюджете ремонта дизайнер сбережет ваши деньги, найдя правильные материалы и точные пропорции. Не пожалейте времени, найдите своего дизайнера, хорошо оплатите его труд и будет вам счастье в вашем прекрасном доме.

doms.com.ua

Как создать стильный интерьер без дизайнера

Дизайнер Екатерина Корчинова вывела 12 правил, которые помогут новичку не утонуть в море отделочных материалов, предметов мебели и декора

«Главное правило, которое вполне применимо и к дизайну интерьера, и к одежде – всегда спрашивайте себя «зачем?» относительно каждой детали», – напоминает Екатерина Корчинова. Любая вещь, по ее мнению, должна нести определенную нагрузку, эстетическую или функциональную. Главное – это гармония, помните об этом, делая первые шаги в дизайне!

Глава бюро Form of Chaos. Психологическое образование помогает Кате угадать даже невысказанные желания заказчиков, а знания, полученные в Международной школе дизайна, воплотить их в реальность.

1. Откажитесь от сложных форм

Волны, зигзаги, полукруги – в прошлом. Выбирайте четкую геометрию, строгие линии. Круг, квадрат, прямоугольник.

2. Старайтесь сохранить максимальную высоту потолка

Гипсокартонные короба в три ряда лишь загромождают пространство и не привносят в него ничего нового и прекрасного.

3. Выберите 3 основных цвета

Если хотите создать монохромный интерьер, трех цветов достаточно. Можно добавить один акцентный. Мой совет: если хотите беспроигрышный вариант – это серый (можно несколько оттенков) + белый + черный (минимум) + натуральное дерево (можно 2 близких оттенка). Если хотите добавить акцентный цвет, то в этих сочетаниях очень красиво смотрятся желтый или бирюза.

4. Не экономьте на том, что должно служить долго

Вот список тех вещей, на которых нельзя экономить: напольные покрытия, плитка, кухня, сантехника. Все остальное всегда можно перекрасить или поменять.

5. Продумайте системы хранения

Стремитесь максимально все спрятать, это создаст ощущение чистоты. Делайте ставку на встроенные полки, стеллажи, шкафы. Оставьте открытые полки для декора. Не забудьте подумать о месте для хранения бытовой химии, швабр, ведер, грязного белья.

6. Попробуйте сочетать элементы из разных стилей

В этом вам поможет правило номер 3. Если придерживаться трех основных цветов, это будет держать общую гармонию. Например, два стула разных по форме, но одного цвета. Напоминаю, что акцентных деталей не должно быть много. Например, в гостиной, выполненной в скандинавском стиле, вполне достаточно двух классических акцентов – люстры и картины или зеркала.

7. Не переусердствуйте с отделкой

Помните, что главная задача создать гармоничную коробку, в которой вы сможете играть с деталями, меняя настроение. Делайте ставку на покраску. Подумайте о нескольких акцентах: обои, кирпич, дерево, состаренная стена. Акцент – это небольшой элемент на общем нейтральном фоне, не забывайте об этом. Стена у изголовья кровати в спальне, например, или стена для ТВ в гостиной. Если акцент яркий по цвету или фактуре, то остальные стены должны быть нейтральными.

8. До начала ремонта четко продумайте освещение

Сделайте несколько уровней света: потолок, бра, напольные торшеры, можно также что-то подсветить снизу, это обычно эффектно смотрится на фактурных стенах, например, на кирпиче. Умоляю, забудьте о разноцветной светодиодной подсветке! Используйте диммеры – это очень удобно. Подумайте о проходных выключателях, вам понравится выключать свет, лежа в кровати. Не забудьте о розетках, их много не бывает.

9. Не загромождайте интерьер

Всегда делайте ставку на чистое пространство. Огромная люстра при низком потолке смотрится абсурдно, какой бы она красивой ни была. Всегда оставляйте большие проходы, не меньше метра. Конечно, каждое пространство индивидуально, но берегите «воздух» в интерьере.

10. Потратьте больше времени на подготовку

Попробуйте делать коллажи, это очень помогает увидеть сочетание различных деталей.

11. Используйте больше натуральных материалов

Дерево, хлопок, лен, камень – все это создает уют, а кроме того, будет красиво стареть и долго вам прослужит.

12. Оставьте выбор декора на последний момент

Шторы, подушки, картины лучше покупать в самый последний момент. Когда нарисуется общая картина, будет понятно, чего не хватает. Не бойтесь экспериментировать с картинами. Яркие элементы в стиле поп-арт, например, и другие произведения современного искусства придают пространству индивидуальность.

trustload.com

Пять дизайнеров интерьеров без специального образования

Стать дизайнером в домашних условиях невозможно: слишком уж много включает в себя эта профессия. Дизайн интерьера очень жестко связан с архитектурой, и разбираться с инженерными коммуникациями, знать строительные нормы и правила дизайнер должен не хуже архитектора. Кроме того, не последнее значение имеют наблюдение и накопление визуального опыта, получить который в образовательной среде проще. Дизайнер это не писатель, который может вымарать сотню страниц и только потом взяться за настоящий текст. Каждая ошибка начинающего дизайнера интерьера – это деньги заказчика, работа строителей, испорченные стройматериалы. И никто не хочет, чтобы дизайнер учился на своих ошибках за их счет.

И все же из каждого правила есть исключения. Но чтобы научиться дизайну самостоятельно, придется составить себе полноценную программу обучения и четко следовать ей, придется целенаправленно изучать теорию дизайна, технологию строительных работ, основы архитектуры, светодизайн, проектирование мебели и компьютерные программы. Этот путь требует огромного желания, силы воли, дисциплины, и в конечном итоге, он гораздо сложнее обучения в профильном вузе. В этом материале – пять хороших зарубежных дизайнеров, которые предпочли университету самообразование.

Нейт Беркус

Окончив колледж Лейк-Форест близ Чикаго по специальности французский язык, Нейт Беркус сначала поступил на работу в аукционный дом Leslie Hindman Auctioneers, а потом отправился на стажировку к модельеру Доминику Ауриентису в Париж. Работа в аукционном доме научила его не только находить изысканную мебель где бы то ни было, но и делать правильные вложения. Стажировка в Париже открыла глаза на европейский дизайн. Уже в 24 году Нейт основал собственную студию Nate Berkus Associates, а через пять лет получил заказ на создание нового интерьера для шоу Опры Уинфри, и пошло-поехало. Телезвезда, к слову, до сих пор частенько заглядывает в студию Нейта, как и, например, Барак Обама.

Справедливости ради стоит сказать, что дизайном и декором помещений Нейт увлекся еще в раннем возрасте: его мать Нэнси Голден была известным в то время декоратором. «Я еще не пошел в школу, когда мама привлекла меня к расстановке мебели в комнате», – вспоминает теперь Нейт.

Райан Корбан

Райан Корбан родился в Филадельфии, у его отца – своя сеть парикмахерских. «Я с детства наблюдал высококлассную работу по обслуживанию клиентов», – скажет он позже. В 2007 году он окончил прогрессивную Новую школу в Нью-Йорке (The New School) и запустил вместе с одногруппницей Давиной Вэнг (к Александру Вэнг она отношения не имеет) марку обуви Edon Manor. Бутик по адресу 391 Гринвич-стрит дизайнер оформил в стиле «английского загородного дома», а вернее «Аббатства Даунтон» через призму стиля Келли Уэстлер. С тех пор не прошло и десяти лет, а на счету Райана Корбана – бутики марки Alexander Wang в Нью-Йорке, интерьеры дома моды Balenciaga в Мадриде, собственная книга о дизайне и узнаваемый авторский стиль.

«Я считаю, что нет ничего лучше, чем специальное образование и набор профессиональных навыков в арсенале, но для меня их роль исполнил опыт. А еще я думаю, что для дизайнера максимально важно иметь собственный стиль: в мире сейчас столько всего, и без ориентиров легко потеряться» – говорит Корбан.

Джонатан Адлер

Мастер эклектики Джонатан Адлер в детстве мечтал не проектировать интерьеры, а лепить горшки. Он было поступил в престижный университет Брауна изучать семиотику, но вскоре бросил его, чтобы полностью отдаться любимому занятию. Свои горшки он лепил в Род-айлендской школа дизайна в Провиденсе, а по окончании учебы переехал в Нью-Йорк. После трех долгих лет работы в кинобизнесе, он снова вернулся к единственному делу, которое приносило радость, и вскоре открыл небольшой магазинчик предметов домашнего декора в Сохо на Манхэттене. Спустя четыре года после этого Адлер начал проектировать интерьеры, и теперь это важнейший аспект его карьеры. Сегодня под брендом Jonathan Adler предлагается все, что нужно, чтобы обставить интерьер, — от дивана до подсвечника, поэтому выбор предметов для собственных проектов для Джонатана Адлера не проблема.

Брайан Патрик Флинн

Дизайнер интерьеров, чьи работы сегодня по вкусу буквально всем ведущим американским интерьерным журналам, начинал свою карьеру в качестве продюсера. Несколько лет он писал сценарии телевизионных программ, участвовал в подборе героев для ток-шоу и занимался сводками новостей, а когда решил попробовать переключиться на интерьеры, все неожиданно получилось. Работа пошла в гору: Флинн стал известен прежде всего благодаря смелому, но гениальному, использованию цветов в оформлении пространств. Не изменяя своему продюсерскому прошлому, сегодня Флинн еще и ведет множество образовательных проектов, выпускает видеоролики и статьи о том, как оформить свой интерьер и что при этом нужно учитывать.

Висенте Вульф

Когда 30 лет назад, этот нью-йоркский дизайнер кубинского происхождения начинал свою карьеру дизайнера интерьера, у него не было опыта и знаний в этой сфере. О том, что тогда ему приходилось нелегко, он рассказал в своем блоге в своем блоге: «Я приучил себя делать чертежи, и все необходимое для того чтобы выполнять грамотно свою работу. Я долго работал ассистентом дизайнера и смог осознать все подводные камни этой профессии из первых рук прежде, чем сам стал известным и востребованным дизайнером».

Сегодня Винсент Вульф – лицо современного нью-йоркского дизайна, неоднократно титулованный как один из самых влиятельных дизайнеров в стране. Помимо проектирования интерьеров Вульф занимается тем, что читает курс лекций в Парсонской школе дизайна в Доминиканской республике. Он уверен: выучиться на дизайнера интерьеров под присмотром учителей-наставников куда проще, чем взваливать весь процесс обучения на себя самого.

design-mate.ru

Как стать дизайнером интерьера?

При наличии определенных задатков практически любой желающий может освоить профессию "дизайнер интерьера". Однако не стоит забывать, что дизайн – это, прежде всего, творчество, и без таланта и вдохновения тут обойтись нелегко.

Услуги профессиональных дизайнеров интерьера стали востребованы относительно недавно. Для создания уютной атмосферы в помещении недостаточно наклеить на стены шикарные обои и купить современную мебель. Важно гармоничное сочетание элементов отделки и обстановки, соблюдение общей цветовой гаммы и многих других факторов. Эти знания можно получить, пройдя обучение дизайну с нуля. При этом желательно обладать следующими качествами:

  • коммуникабельность;
  • чувство вкуса;
  • развитое воображение;
  • способность красочно и доступно излагать свои мысли;
  • усидчивость и терпение.

Если все сказанное относится к Вам, у Вас есть все шансы стать модным дизайнером.

Специфика профессии

Обучение дизайну охватывает весь процесс оформления помещения, начиная от планировки, и заканчивая расстановкой мелких элементов декора с учетом выбранного стиля. В процессе обучения Вы получите следующие навыки и умения:

  • работа с дизайнерскими программами, 3Д-моделирование;
  • разработка проекта и составление чертежей и эскизов;
  • функциональное зонирование пространства и его максимальное использование;
  • гармоничное сочетание нескольких дизайнерских стилей и направлений в интерьере;
  • расчеты необходимого количества строительных материалов для отделки помещения;
  • вычисление общей финансовой стоимости проекта;
  • составление портфолио.

Кроме того, настоящий дизайнер никогда не останавливается на достигнутом, его проекты соответствуют требованиям современной моды. Нужно постоянно быть в курсе – что актуально на сегодняшний день, а что безнадежно устарело, уметь вносить изменения в интерьер с минимальными потерями.

Так, например, модные тенденции в дизайне интерьера на 2019 год отвергают все белое, серое, прозрачное. Им на смену приходят яркие, насыщенные цвета, бархат, крупные растения, картины, блеск металла, цветное стекло. Задача современного дизайнера – создать роскошную обстановку, которую хочется долго рассматривать. Вес интерьера достигается не за счет использования дорогих материалов или винтажных элементов, а сочетанием эффектного декорирования обычных материалов.

По мнению известных декораторов, возвращается мода на красивые вещи ручной работы. Самое актуальное сочетание на сегодня – мрамор, пальмы и произведения искусства.

Преимущества профессии дизайнера

Обучение этой профессии доступно в любом возрасте, независимо от образования. При наличии определенных задатков практически любой желающий может освоить азы оформительского мастерства. Однако не стоит забывать, что дизайн – это, прежде всего, творчество, и без таланта и вдохновения тут обойтись нелегко.

В этом же кроется ее основной плюс – моральное удовлетворение приносит и сам процесс творчества, и его результат. А если Вы сумеете заявить о себе талантливым портфолио или каким-либо другим способом, удовлетворение будет не только моральным, но и весьма ощутимым материальным.

И к тому же работа в дизайн-студии или архитектурной организации является довольно престижной. Хотя уверенный в себе мастер с определенным опытом за плечами, как впрочем и молодой, но дерзкий и креативный художник, вполне могут отправиться в самостоятельное плавание, и создавать свои шедевры, ориентируясь только на собственное вдохновение и пожелания заказчика. Творческих Вам успехов!

"Источник: www.escc.ru"

sam-sebe-dizainer.com

5 советов с той стороны баррикады – Roomble.com

— Я условно разделяю архитекторов и дизайнеров на несколько категорий, исходя из их общения с заказчиком.

Первая категория — это люди, которые идут на поводу у клиента, руководствуясь правилом «любой каприз за ваши деньги». Здесь вариантов два: либо это люди, которым очень нужны деньги и они всеядно берут всё, лишь бы немного заработать, либо это второй подтип — не столько думающие о клиенте, сколько о набивании собственного кармана.

Вторая категория — это прямая противоположность первой. Люди, которые с невероятной яростью отстаивают собственную позицию и не слушают клиента. Тут тоже несколько подтипов.

Первый — это отличный профессионал, который нашёл свой стиль и имеет прекрасное видение объекта. Он вполне имеет право считать свой профессионализм настолько высоким, а себя грамотным, что пойдя на поводу у клиента может разрушить всю концепцию и тем более не выполнить задуманное. Либо же, в другом случае, такие дизайнеры настолько «выросли», что берут только ту работу, в которой могут полностью реализовать свои идеи по принципу «только так и никак иначе». Часто подобные маэстро оказываются правы и имеют достаточно большой опыт работы.

Второй подтип — это скандальные типы, чаще всего модные дизайнеры. Их уверенность порой граничит с наглостью, будучи «в образе» они «блюдут марку». Эти ребята могут закатывать истерики, кричать, обижаться и устраивать скандалы. С ними работать трудно, но они порой обладают тонким вкусом и пониманием современных тенденций. Результат может превзойти ожидания, а может испортить настроение и навсегда разуверить в этих людях. И те и другие знают, чего хотят и видят итог. К ним нужно обращаться только если вы готовы полностью довериться и наблюдать за процессом со стороны, выкладывая очередную порцию денежных средств.

Третья категория — люди, которые выслушивают, обсуждают, гнут свою линию, но при этом учитывают пожелания клиента и стараются найти компромисс.

Когда вы выбираете профессионала в этой области, смотрите портфолио. Современные технологии позволяют делать визуализацию интерьеров настолько хорошего качества, что её не отличить от реальности. Очень важно наличие реализованных работ. Нужно чтобы человек не только мог придумать что-то, но и чётко знал, как это реализовать. Попросите нарисовать конструктивный узел и сделайте вывод о понимании темы, даже если вы сами в этом ничего не смыслите. Профессионал расскажет всё очень терпеливо и доходчиво. Совершенно не обязательно, что портфолио вам понравится по стилю, смотрите больше на подход к проектированию.

roomble.com

Как не нужно делать дизайн интерьера (для дизайнеров интерьера самоучек)

Если вы не дизайнер интерьеров и хотите сделать себе ремонт, то вам должна помочь эта подборка, так как здесь я собрал самые банальные и безвкусные решения в интерьерах, которые есть уже почти в каждой квартире, но все равно упорно повторяются в новых проектах.

На первом месте по силе безвкусицы и популярности идет гипсокартонная волна на потолке. Каждый второй интерьер, который делается без дизайнера или с плохим дизайнером, имеет такую волну.Чем больше амбиций у дизайнера, тем больше порогов и изощренней волны. Каким-то особым внутренним чутьем эти люди рисуют самые мерзкие кривые линии.

...волн и на стенах. Все те же слабоумные изгибы.

Очень часто можно встретить использование натяжного потолка. Новые офисы по их продаже продолжают открываться, а их владельцы и не подозревают, что материал уже вышел из моды.Нужно сразу отметить, что тут бывают исключения. В руках умелого дизайнера очень-очень редко все же получается использовать этот материал красиво. В большинстве же случаев это выглядит страшно и дешево.

Но если еще добавить рекламируемые светильники "звездное небо", то результат будет одинаковый всегда

Чтобы усилить эффект дизайна, нужно добавить еще волну из гипсокартона.

Есть еще одно модное течение. Как и гипсокартонная волна ламбрекены добавляют в интерьер немного шика.

Любую отделку стен всегда можно легко испорить блестками и стразами. Некоторые обои продаются уже с таким напылением заранее.

Для меня загадка почему каждый заказчик старше пятидесяти лет просит сделать арочку в проеме. Возможно это было модно в середине двадцатого века или по телевизору часто показывали подобные интерьеры. Или может к старости, из-за каких-то необратимых изменений в мозге, люди начинают больше любить арки.Но лучше обойтись без них.Нужно отметить, что сама по себе арка не является чем-то запретным и может быть очень даже весомым элементом в интерьере, но почему-то большинство дизайнеров обыгрывает ее так.

Сегодня уже прошло время декоративного камня. Не то чтоб плохой материал(если качественный и дорогой), но сейчас не его время.

Чаще всего портят интерьер таким образом

Разумеется, что любые альпийские горки и водопады в интерьере тоже смотрятся глупо.Впрочем, как еще они должны было смотреться, если рядом обычная офисная дверь и все расположено на ламинате.

Но дизайнер чувствует как сделать максимльно плохо и к камню иногда добавляет арку.

Неоновая подсветка и любовь к цвету может сделать дизайнера еще большим дизайнером в глазах заказчика, но интерьерьру будет больно.Как видим, дизайнер чувствует все последние течения и использует сразу два мощных приема: цветную неоновую подсветку и гипсокартонную волну.

Теперь просто небольшой совет. Среди дорогих материалов такого практически не встречается, но среди материалов средней и низкой цены вы часто можете найти повторения одной и той же текстуры. В плитке это видно чаще всего. Один и тот же рисунок повторяется на каждой плитке и лишь поворачивается для большего разнообразия уже вместе с плитой. Выглядит это очень дешево, поэтому такую плитку надо избегать, даже если денег уже совсем нет.

Даже если у вас очень скудный бюджет, вы заканчиваете ремонт, денег почти не осталось, то это все равно не позволяет вам использовать вагонку. Вроде уже всем очевидно сегодня, что это плохо, но вагонку по-прежнему можно часто встретить и особенно пластиковую.

Вообще если вы не дизайнер, то осторожней с попыткой сделать помпезную классику. Все эти колонны в квартирах с низким потолком смотрятся слишком бутафорно.

А теперь добавляем все вышеперечисленные приемы в одну квартиру и получаем элитный роскошный интерьер.

Декоративная штукатурка.Нельзя сказать, что это всегда выглядит плохо. Все-таки в очень-очень редких случаях с очень хорошим мастером, с интересным рисунком, качественным исполнением без блесток и страз она может выглядеть действительно красиво. Но в большинстве случаев ее делают кто угодно и декоративная штукатурка выглядит как обычная и дешевая мазня.

И пару слов про металлопластиковые окна.Думаю, что не стоит перечислять их достоинства, они конечно лучше, чем старые советские.Но когда их пытаются вставить в старые здания в классическом стиле, то это почти всегда смотрится плохо.Еще как-то можно спасти дом, если делать рамы этих окон не белого цвета, а коричневого или другого под фасад. Как минимум они не будут так выделяться.Совсем будет неплохо, если в новых окнах рамы будут повторять рисунок, цвет, деталировку старых окон. Металлопластиковые окна в классическом здании и интерьере это еще не полный провал, но лучше использовать в таких ситуациях деревянные.

ruslandesign.livejournal.com