Как должен выглядеть эффективный лендинг. Landing page дизайн примеры


Лучшие примеры целевых (landing) страниц

Landing Page — целевая страница, на которую посетитель попадает, кликнув на рекламные блоки, или перейдя по ссылки из результата поискового запроса. Landing Page всегда преследует определенную цель. Обычно задача такой страницы – регистрация посетителя, оформления заявки или даже покупка товара. Такая страница, в идеале, должна побуждать посетителей к определенным действиям, которое необходимы владельцу сайта. Сегодня предлагаем вам посмотреть на некоторые примеры «целевых страниц», или landing page. 

UberVu

Monetate eBook 

Groupon

iPhone App Development

TripLingo 

 

Bundlr 

Ben the Bodyguard

Statusboard

dribbblr

Weatherwise

Tea Round App

Square

GiftRocket

Votizen

TapShop.cz

CHOICR

Symbolicons

Localhero

causevox

Huli Health

Blabcake

Polytown

knovio

Menucopia

IMPRESS

slidedeck

monsoonco

keas

wistia

design boost

Startup Weekend

Favomatic

BiznessApps

brusheezy

 

По материалам: Adrian, Oli Gardner 

 

www.dejurka.ru

Примеры Landing Page и 7 аспектов веб-дизайна, влияющих на скорость конверсии

Если Landing Page не конвертируется, значит он не работает. Оптимизация скорости конверсии (CRO) идет рука об руку с ростом выручки компании. Чтобы сделать онлайн-бизнес прибыльным, как маркетологи, так и владельцы бизнеса должны быть обеспокоены тем, чтобы посетители выполняли определенные действия, такие как подписка, заполнение формы или покупка.

Сегодня мы собираемся выделить семь факторов, которые влияют на эти действия и приводят к увеличению коэффициента конверсии.

Что такое коэффициент конверсии?

В онлайн-маркетинге коэффициент конверсии - это отношение общего количества посетителей к посетителям, которые выполняют желаемые действия. Например, если ваша целевая страница получает 150 посетителей в месяц, а 15 из них выполняют желаемую задачу, коэффициент конверсии будет равен 15 / 150 = 10 процентов.

Существует два типа конверсии: макро и микро. Макро конверсии это те действия посетителя, которые направлены на выполнение задач и наиболее важны для доходов компании, такие как покупка, заполнение формы контакта, запрос цены или регистрация в бесплатной пробной версии.

Микро конверсии включают действия, которые не могут напрямую привести к росту выручки, но могут предшествовать макро конверсии. Например, это подписка на обновление блога, вступление в группу в социальных сетях, получение бесплатного обзора тематических исследований или бесплатная загрузка электронных книг. В зависимости от бизнес-целей маркетологи выделяют те из них, которые могут принести наилучшие результаты.

Посадочная страница платформы для совместной работы Colony

1. Сделайте такое предложение, от которого нельзя отказаться!

Вы чувствуете, что ваше предложение привлекательно? Это основной вопрос, на который вы должны ответить. Если предложение вашей компании не является ценным для ваших клиентов, тогда все маркетинговые и дизайнерские усилия, направленные на оптимизацию конверсии, будут бесполезны.

Сегодня, когда рынок сильно наполнен товарами и услугами, трудно предложить что-то действительно уникальное и исключительное. Вот почему вы всегда должны думать о том, что сделает ваше предложение особенным. С самого начала перечислите преимущества, которые получают ваши клиенты от вашего продукта или услуги, и определите преимущества, которые отличает вас от конкурентов. Другими словами, сформулируйте свое УТП.

Вы хотите, чтобы ваше ценностное предложение было привлекательным и конкурентоспособным? Сделайте это очевидным!

Попросите кого-нибудь проверить вашу целевую страницу, чтобы узнать, насколько она хороша и дает понимание того, что вы предлагаете. Если люди не могут сказать вам в нескольких словах, что вы предлагаете, и что они могут получить от вашего предложения после просмотра целевой страницы, вы должны переделать свою посадочную страницу.

Убедитесь, что ваше УТП в деталях описывает и показывает:

· Что делает ваш продукт или услуга

· Кто ваш потенциальный клиент

· Какую ценность вы можете принести

· Что делает ваше предложение отличным

Ваше обещание клиенту должно быть точным и выразительным, поскольку оно определяет потенциал вашего коэффициента конверсии.

Посадочная для бронирования мест проживания

2. Обеспечьте соответствующий трафик

Что лучше? Получение большего трафика в надежде на большее количество потенциальных клиентов или увеличение коэффициента конверсии с текущим трафиком? В основном, ответ зависит от того, где вы получаете максимум за свои деньги.

Во-первых, проверьте качество трафика, который получает ваш веб-сайт. Если трафик целевой, но коэффициент конверсии оставляет желать лучшего, тогда сосредоточьтесь на оптимизации конверсии. Если ваш коэффициент конверсии высокий, и вы не видите необходимости в каких-либо изменениях, которые могут его улучшить в настоящий момент, рассмотрите рекламные кампании с оплатой за клик, чтобы привлечь больше трафика.

Ваши шансы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или клиентов довольно высоки, если эти посетители потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге. Если вы потратьте свой маркетинговый бюджет на не релевантный трафик, это вызовет только высокий показатель отказов. Всегда, проверяйте качество и релевантность трафика.

3. Дизайн UI / UX должен быть идеально ориентирован на ЦА

Несомненно, дизайн решает, будет ли целевая страница конвертировать или нет. Работая с UI и UX, разработчики должны подумать об удобстве использования, пользовательском взаимодействии и ключевых показателях эффективности, также известных как KPI. Основываясь на исходных данных, таких как стратегические маркетинговые цели, ценностные предложения и профили покупателя, разработчики начинают разрабатывать дизайн UI / UX.

Точно знайте бизнес-цель

Дизайнеры должны выходить за рамки пикселей и макетов и сначала думать о бизнес-задачах. После того, как стратегические бизнес-цели будут понятны, создание сайта и дизайна пользовательского интерфейса и UX, которое приведет к конверсиям, станет намного проще. При анализе краткой информации о клиенте разработчики должны прояснить любые вводящие в заблуждение требования, которые могут привести к неправильному направлению проекта.

Сделайте адаптивный дизайн

Компании не хотят терять потенциальных клиентов, которые переходят на целевую страницу с мобильных устройств. Именно поэтому веб-разработчик должен позаботиться о том, как выглядит веб-сайт на экранах любых размеров. Кроме того, Google отдает предпочтение адаптивному дизайну. Отзывчивый дизайн полезен как для скорости конверсии, так и для поисковой оптимизации.

Дайте пользователям то, что они ожидают

Дизайнеры не должны пытаться изобрести колесо. Независимо от того, кем являются ваши покупатели, в дизайне UI и UX есть определенные классические элементы навигации, к которым привыкли посетители любого сайта, например значок корзины или местоположение панели навигации. Если дизайн целевой страницы будет не соответствовать этим привычным элементам, ваших посетителей, вы вряд ли сможете конвертировать их в потенциальных клиентов.

Соблюдаем баланс своих и пользовательских целей

Скажем, кто-то приходит на ваш сайт в первый раз. Они хотят быстро просмотреть ваш блог или раздел «О нас». Но после трех секунд прокрутки на экране появляется огромное всплывающее окно с привлекательным предложением. Пока этот человек пытается закрыть предложение, на экране появляются еще два всплывающих окна, один за другим спрашивающий посетителя, чтобы подписаться на рассылку новостей и попробовать бесплатную услугу.

Такой подход - это плохая работа с пользователями. В этом случае целью бизнеса является достижение лидерства, а цель пользователя - быстро узнать о компании. Дизайнеры должны учитывать цели пользователей и сбалансировать дизайн с конвертацией посетителей в клиентов.

Делаем - тестируем, изменяем и тестируем, снова и снова…

Не существует единого правильного подхода к конвертированию UI и UX. Независимо от того, насколько обширен их опыт, как маркетологи, так и разработчики должны точно протестировать любые изменения, внесенные в дизайн интерфейса, и отслеживать показатели UX KPI.

4. Добавляйте призывы к действию

Если вы хотите, чтобы ваши посетители выполнили определенные действия, скажите им сделать это. Что может быть проще?

Излишек информации в Интернете не оставляет пользователям возможности полностью просматривать веб-страницы. Вместо этого посетители просматривают страницы, обращая внимание только на ключевые элементы. Именно поэтому маркетологи и дизайнеры знают, насколько важна психология призыва к действию (CTA), которая находится в конкуренции за внимание людей.

CTA может быть текстом, кнопкой, изображением, анимацией или видео. Он должен побуждать посетителей выполнять различные действия в зависимости от характера вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваши элементы CTA конвертировались, вы должны сделать их удобными для пользователя. Держитесь подальше от агрессивных методов, которые могут помешать вашим посетителям даже до того, как они попробуют ваш продукт или услугу.

Психология цвета

Вам нужно четкое понимание вашей целевой аудитории, чтобы мудро использовать психологию цвета. В зависимости от пола, возраста, местоположения и профессионального статуса люди склонны воспринимать цвета по-разному. То, что отлично работает с одной группой людей, может не работать с другой. Кроме того, дизайн элементов CTA должен соответствовать общему стилю Landing Page, чтобы сделать всю страницу эстетически приятной.

Используйте ориентированный на действие язык и предоставляйте пользователям точные инструкции, что им делать. По-возможности продемонстрируйте. Предложение с ограниченным сроком действия является мощным инструментом CTA, потому что он использует страх перед отсутствием явления и побуждает посетителей немедленно принимать меры. Слова, используемые для ограниченных по времени предложений, включают сейчас, сегодня, ограниченные, и т. д.

Пример посадочной для Агентства

5. Содержание посадочной страницы

После того, как вы позаботились о дружелюбном дизайне и мощном призыве к действию, пришло время подумать о том, как сделать то, что поможет вам на пути оптимизации конверсии. Как и любая маркетинговая стратегия, стратегия контента начинается с определения вашей целевой аудитории. Когда вы знаете, кто ваши читатели, вы можете легко узнать, в чем их интересы.

Определите этапы продаж, которые ваши клиенты проходят, чтобы выбрать для себя наиболее подходящее, то, что отражает потребность вашей ЦА. Например, если вы продаете спортивные товары, рассказываете истории о мероприятиях на свежем воздухе, давайте полезные советы и публикуете интервью с опытными инструкторами по спорту ли знаменитостями.

Если вы запускаете агентство дизайна, которая в первую очередь ориентирована на предприятия, расскажите о стратегиях проектирования, направленных на рост конверсий и публикуйте тематические исследования, которые дают понимание процессов работы и оценки времени.

Написание текста, который «цепляет» - это нетривиальная задача, но в любом случае предоставьте ценную информацию, которую ваши потенциальные клиенты будут искать. Вот так вы продемонстрируете свой опыт и готовность помочь. Вот так вы будете постепенно выстраивать отношения, основанные на доверии.

Дизайн приложения для знакомств

6. Формируем доверие пользователей

Доверие - это то, что вы не можете нарисовать, закодировать, спроектировать или внедрить на свою веб-страницу. Построение доверия вокруг вашего бренда является решающей частью CRO; это требует времени и последовательных действий.

Выполнение обещаний приводит к лояльности к бренду. Не делайте таких заявлений, которые не могут быть подкреплены действиями. Большие обещания могут быть конвертированы несколько раз, но в долгосрочной перспективе этот подход не продуктивен. Он очень рискован, что будет если вы несколько раз не сможете их выполнить?

Удостоверьтесь, что в разделе о нас содержится краткая информация о том, как был создан бренд и что он обозначает. Представьте посетителей сайта в команде и покажите людям, которые стоят за брендом.

Доступность компании - еще один способ повысить доверие к вашему продукту или услуге. Вот почему контактная информация должна быть актуальна и легко найдена, а живые чаты и горячие линии должны работать оперативно.

Кстати, социальные сети также могут быть частью канала обслуживания клиентов. Компании отслеживают упоминания своего бренда и отзывы клиентов на социальных платформах. Это помогает быстро установить связи и эффективно их отслеживать. Стоит отметить, что бренды должны реагировать не только на отрицательные отзывы, но и на позитивные. Всегда выражайте признательность за комплименты, сделанные вашему бренду.

В наши дни люди много полагаются на отзывы и вполне естественно, что они хотят знать, какие впечатления у других клиентов были от вашего бренда. Вот почему важно иметь раздел, посвященный рекомендациям и интервью с вашими клиентами на веб-сайте. Это поможет укрепить репутацию вашего бренда и оправдать ожидания клиентов.

7. Используйте аналитику как инструмент для увеличения скорости конверсии

Хорошо известно, что каждое изменение, которое вы делаете для цифровой маркетинговой стратегии, следует отслеживать. Если вы что-то измените в дизайне UI / UX, настройках трафика или механизмах призыва к действию, вы должны отслеживать в аналитики это до и после. В противном случае все ваши усилия ни к чему не приведут, так как вы не будете знать, что работает более эффективно.

Среди множества платформ для веб-аналитики наиболее широко используется Google Analytics. Он предоставит множество количественных данных для анализа и поможет рассчитать коэффициент конверсии, когда вы зафикситруете цели . Аналитика этих данных даст вам лучшее представление о том, где сосредоточить усилия CRO.

Помимо количественного анализа, который предоставляет вам числовые данные, маркетологи также используют ориентированный на людей метод, известный как качественный анализ данных. Этот метод помогает маркетологам углубиться в исследование поведения пользователей и посмотреть, что стоит за этим поведением. Данные для качественного анализа собираются из опросов клиентов, на основе опросов пользователей, углубленных интервью и т. д. Комбинация количественного и качественного анализа дает маркетологам возможность выявить самые мощные технологии CRO.

Оптимизация скорости конверсии - это бесконечный процесс, который требует много экспериментов. Успех CRO в первую очередь зависит от того, насколько вы знаете о своей аудитории. Примените приведенные выше советы, и вы увидите увеличение коэффициента конверсии.

Статья адаптирована по публикации дизайн студии Tubik Studio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

5 примеров landing page в трендах 2015 года

Мы собрали подборку из 5 лендингов, которые отражают дизайнерские тренды 2015 года. За исключением прозрачных кнопок и вездесущего плоского дизайна (мы и так посвятили этой теме не одну статью). Читайте, и вы узнаете самые последние тенденции в дизайне лендинг пейдж.

Клик на картинку, чтобы посмотреть лендинг полностью.

Мобильный веб-дизайн

Рис.1. Пример лендинга для ниши услуг. Здесь можно найти все тренды последних лет: flat-дизайн, невидимую кнопку, видео на первом экране и кнопку меню в виде гамбургера.

Лаконичное меню в виде иконки-гамбургера, а также скрытые кнопки соцсетей (правый верхний угол) — это далеко не полный перечень решений, которые успешно перекочевали из интерфейсов мобильных приложений в лендинги.

Границы между веб-дизайном для мобильных устройств и компьютеров стираются, чтобы один и тот же сайт всегда корректно отображался. И если раньше этого эффекта пытались добиться адаптивной версткой, то сейчас лендинги изначально проектируются, в первую очередь, под мобильные устройства (принцип «Mobile first»).

Пример лендинга выше отлично отражает этот принцип. Японский одностраничник с акцентом на фоновое изображение выглядит одинаково и на компьютере, и на планшете, и на мобильном телефоне. Единственный минус — видео нужно время, чтобы загрузиться, нужно всегда учитывать этот фактор.

Уникальный фотоконтент

Рис. 2. Пример лендинга в нише дизайн-бюро.

Сейчас дизайнеры стараются ограничить использование стоковых фото и выбирают вместо приевшихся картинок красивый авторский контент. Использование собственных фотографий добавляет «очков» компании, повышает статус бренда.

Лендинг Belle Epoque производит незабываемое впечатление за счет качественных фоновых фотографий. Листая сайт, вы будто находитесь в уютном офисе компании. Конечно, свою роль сыграла типографика, и в итоге посадочная страница радует глаз и выглядит завершенной.

Просто представьте себе эту же страницу с обычной стоковой фотографией, весь шарм и харизма сразу потеряются.

Parallax-эффект остается

Рис. 3. Пример лендинга для презентации автомобилей премиум класса

Параллакс продолжает править бал на лендингах с длинной прокруткой, которые рассказывают историю продукта или бренда. Важно понимать одно: что хорошо для дорогого лендинга-визитки, может сыграть злую шутку с продающими страницами. Говоря проще, параллакс не помогает продавать продукт. Но вместе с тем, он отлично смотрится на пафосных микросайтах известных брендов.

Пример лендинга выше, сайт PorschEvolution, приглашает вас на короткое, но незабываемое путешествие в мир Porsche, и все за счет удачного параллакс-эффекта.

Портфолио в формате лендинга

Рис. 4. Пример лендинга-портфолио для разработчика интерфейсов.

За последний год число лендингов — портфолио представителей творческих индустрий выросло в несколько раз. Любой уважающий себя разработчик и дизайнер предлагает целевой аудитории познакомиться с своими работами и резюме через онлайн-портфолио и заявляет о себе в Интернете, создавая уникальные и стильные страницы.

Видео на весь экран

Рис. 5. Пример лендинга для digital-агентства: видео на первом экране придает странице динамику, цепляет взгляд и выглядит очень стильно.

В других подборках «Примеры лендингов этой недели» вы встречали развлекательные видео и видеорезультаты, мини-фильмы для фона и интригующие интро для одностраничников. 

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что полноэкранные видео, как тренд, переходят в 2015 год.

Прежде чем выбирать между фотографией и видео, ответьте на два вопроса: где находится ваша целевая аудитории (позволяет ли скорость интернета просматривать видео),  для чего вы будете использовать видео (показывать результат, закрывать возражения, вызывать доверие и т.д.). «Просто для красоты» — это не причина.

Если вы создаете CTR-целевые страницы лучше протестируйте несколько вариантов (с видео и без).

Хотя большинство тенденций приходят и уходят, не задерживаясь больше чем на год или даже несколько месяцев, они достаточно сильно влияют на то, как пользователи воспринимают ваш лендинг. Трендам не нужно слепо следовать, но и на вооружение взять не помешает.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Как должен выглядеть эффективный лендинг

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете, вам наверняка знаком этот термин. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или «страница захвата лидов», — это одностраничный сайт, который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории. В отличие от полноценного сайта, где много других разделов (о компании, продуктовые страницы, контакты, корзина и т. д.), лендинг удерживает внимание посетителей строго на одном сообщении и должен вызывать желание выполнить определенное целевое действие. Какое именно действие — зависит от ваших задач. Как правило, лендинг используется для сбора контактных данных потенциальных клиентов (они же — «лиды»), регистрации, перехода на страницу товаров или на главный сайт.

У хорошего лендинга (как, впрочем, и у любого веб-ресурса) есть свои правила и законы. Мы хотим поделиться с вами личным опытом и рассказать, что нужно делать для того, чтобы ваши посадочные страницы получались максимально эффективными.

Ограничьтесь одной страницей

Лендинговая страница — это одна страница в прямом смысле этого слова. Не путайте ее с небольшим сайтом, где есть дополнительные разделы, иначе результат получится сложным для восприятия, оттолкнет посетителей и не приведет к повышению конверсии.

Пишите понятные призывы к действию

Для того, чтобы подтолкнуть пользователя перейти по ссылкам, нужно учесть несколько факторов (каких — расскажем дальше), но решающую роль играет призыв к действию. Убедитесь, что он краткий, понятный и привлекательный. Краткость — сестра не только таланта, но и конверсии.

Сделайте кнопку заметной

Эффект от призыва к действию можно усилить кнопкой. Да-да, используйте такие кнопки, на которые захочется нажимать. Пользователь должен сразу понимать, что это кнопка, что по ней можно кликнуть и что он куда-то в итоге попадет. Кстати, убедитесь, что попадет он туда, куда нужно. В редакторе Wix при помощи hover-эффекта можно за пять минут превратить обычную кнопку в динамичную и увлекательную.

Следите за порядком

Мы уже не раз об этом писали, но на всякий случай повторим: порядок, особенно на лендинге, — это очень важно. На странице не должно быть слишком много изображений, текста, иконок и видео. Используйте «плоский» дизайн и «белые пятна», делайте выбор в пользу минимализма и придерживайтесь принципов визуальной иерархии.

Не увлекайтесь шрифтами

Золотое правило дизайна — два, максимум три шрифта. Мы понимаем, что в редакторе Wix их больше и хочется попробовать все, но не делайте этого. Выберите хорошо сочетающиеся между собой шрифты, которые лучше всего подходят к стилю вашего сайта.

Проверяйте, хорошо ли читается текст

Если вам кажется, что текст лендинга плохо читается — увеличьте его, сделайте более контрастным, поменяйте шрифт, в конце концов, но не заставляйте читателей напрягать глаза и всматриваться в буквы. Советуем тщательно проверять тексты на читаемость до того, как страница опубликована. Хороший способ избежать провала — кинуть ссылку на лендинг знакомым и спросить, легко ли он читается (функция Get Feedback значительно упрощает эту задачу).

Используйте выразительные изображения

Если вы хотите изложить мысль максимально четко, вам понадобятся не только слова, но и картинки — с их помощью можно рассказать как минимум половину истории. Не так давно мы начали сотрудничать с фотобанком Bigstock, поэтому пользователям Wix теперь не нужно думать, где найти интересный и качественный снимок.

Ставьте якорные ссылки

Страницы с длинной прокруткой по-прежнему в моде, и их по-прежнему неудобно читать без якорных ссылок. Запутавшийся посетитель разочаровывается и уходит, а это, согласитесь, никак не способствует конверсии. Во избежание таких ситуаций, пользуйтесь якорями — в редакторе Wix их можно создать буквально за пару минут. А бесплатное приложение Back To Top поможет создать кнопку «Наверх» в два счета.

Дублируйте страницы

Копия страницы — это и страховка от разных непредвиденных обстоятельств (аналог резервного копирования) и возможность для творческих экспериментов. Вы можете создать дубликат лендинга, затем немного поменять фон, текст, изображения и посмотреть, какой из них эффективнее. С копией и работать проще — на будущее основа есть, не нужно начинать все заново.

Закрепите «шапку» сайта

Фиксированный хедер — очередной обязательный элемент для страниц с длинной прокруткой. Если у вас на лендинге есть фиксированный хедер, пользователи точно не потеряются, ведь у них перед глазами всегда будет навигационное меню, которое вы предусмотрительно в этот хедер поместили.

Как создать лендинг в редакторе Wix

Очень просто: откройте вкладку «Страницы» в левой панели и нажмите «Добавить страницу». В открывшемся окошке появятся макеты страниц, а в самом низу вы увидите категорию «Лендинги». Выберите подходящий макет, впишите название в поле «Назовите страницу» и нажмите ОК. Все, теперь можно перейти к оформлению!

 

Готовы создать свой лендинг? Откройте редактор Wix и начинайте творить! Если у вас еще нет своего сайта на Wix, никогда не поздно начать. Возьмите за основу один из бесплатных шаблонов посадочных страниц и создайте сайт своей мечты.

ru.wix.com

Landing page примеры: идеальный лэндинг пейдж пример

Принципы эффективности Психологические аспекты Вместо заключения

Для продвижения товаров и услуг на просторах Интернета компании все чаще прибегают к помощи лэндингов. Наглядные примеры landing page можно найти в Сети. В повседневном обиходе наших соотечественников зачастую это понятие заменяют русскоязычными аналогами: страница захвата, посадочная страница, целевая страница.

В любом случае цель лэндинга ясна – мотивация посетителей совершить какое-либо действие.

Примеры таких действий могут быть самыми разными: подписка на рассылку новостей, заполнение формы обратной связи, регистрация, оформление покупки и т.д.

Лендинг имеет свою специфику. Такая страница существенно отличается от стандартной, которую вы привыкли видеть при открытии того или другого сайта. Здесь нет привычной шапки и боковых колонок; нет огромных полотен текста, рубрик, разделов, категорий; внешних ссылок и внутренней перелинковки.

Все дело в том, что landing page преследует всего одну цель: побуждение посетителя к действию, а значит, все его внимание должно быть сосредоточено на уникальном предложении, том действии, ради которого он попал на лендинг.

Яркий пример – демонстрация новой коллекции, акционная цена, действующая ограниченный период времени, персональная скидка при регистрации и т.п.

Примеры конечных целей определяют специфику landing page. Можно выделить три группы:

  • Подписной лендинг. Такая страница преследует конкретную цель – гость должен подписаться на рассылки. Наглядный пример – блог. На начальном этапе его раскручивают, увеличивая базу подписчиков, а затем переходят к монетизации.
  • Регистрационный лендинг. Он стимулирует пройти регистрацию в сервисе. Зачастую роль такой landing page выполняет главная страница сайта. Примеры легко найти в Сети. По такому принципу построена социальная сеть «ВКонтакте».
  • Продающий лендинг. Это один из наиболее востребованных вариантов, который оказывает воздействие напрямую на объемы продаж и финансовые показатели.

Видео здесь: https://youtu.be/4fI8Xbv_1kI

Принципы эффективности

Какую landing page можно считать правильной? Вполне логично, что по истечении некоторого времени фирма сможет ответить на этот вопрос, основываясь на том, произошли ли какие-то изменения в количестве звонков, клиентов, заказов с того момента, когда была создана страница. Это достоверный способ, однако слишком дорогостоящий как с позиции денежных затрат, так и с учетом потерянного времени в случае, если лендинг был непрофессиональным.

Есть ряд факторов, которые позволяют определить правильность landing page на этапе подготовки.

Во-первых, это дизайн и структура. Все должно быть предельно просто и однозначно.

Во-вторых, релевантность landing page. Важен исключительно целевой трафик. То есть, страница должна примерно отвечать представлениям пользователя уже на том этапе, когда он только переходит на нее. Если это условие соблюдается, в работу сразу же включается второй важный момент – уникальность предложения. Лендинг в доступной форме должен объяснить, почему именно ваше предложение заслуживает внимания, что в нем особенного в сравнении с множеством других. Примеры удачных лендингов свидетельствуют о том, что уже на начальном этапе необходимо ориентироваться на конкретный результат.

Психологические аспекты

Несмотря на то, что сама по себе интернет-страница – категория техническая, основы ее эффективности имеют психологическую природу. Лендинг грамотно и ненавязчиво подводит клиента к покупке, раскрывая все выгоды и достоинства предложения.

Можно привести многочисленные примеры использования психологических уловок. Это может быть таймер обратного отсчета. Чем меньше времени остается на покупку, подписку, распродажу и т.п., тем решительнее ведет себя потенциальный клиент. Еще более эффективный и любимый всеми пример психологического воздействия – подарок. Дайте посетителю что-то бесплатно и после этого направьте все усилия на достижение цели.

В числе важных психологических факторов – доверие. Лендинг не будет успешным, если он кажется сомнительным.

Повысить уровень доверия можно разными способами. Например, если вы продвигаете новый товар известного бренда, не забудьте упомянуть его. Пользователи еще не пробовали новинку, но предыдущая линейка им знакома. Используйте сертификаты, награды, ссылки авторитетных ученых и исследовательских центров. Весомый аргумент – гарантии. Например, предоставьте клиентам право вернуть товар в утвержденный срок без объяснения причин. Это повышает уровень доверия к landing page и вашей фирме в целом.

Вместо заключения

Грамотные лендинги с продающими текстами, интригующими заголовками и приятным дизайном – эффективный рекламный инструмент. Landing page способствует распространению информации о вашей компании в Сети, привлекает клиентов, обеспечивает высокую конверсию.

Высоких вам конверсий!

image source: gnuckx

27-12-2015

lpgenerator.ru

10 составляющих идеального Лендинг Пейдж с примерами

Как должен выглядеть лендинг с точки зрения эффективности? Какие блоки он должен содержать и как эти блоки должны выглядеть? Прочитав статью, вы получите ответы на эти вопросы и увидите, как выглядят лучшие landing page.

1. Заголовок с УТП

У идеального лендинга, одноэкранного или длинного, всегда есть цепляющий заголовок, который:

  • сразу дает посетителю понять, куда он попал;
  • показывает ему уникальность вашего предложения.

Размещается заголовок в верхней части лендинга, на уровне глаз пользователя. Большой, яркий, интригующий.

От заголовка зависит показатель отказов.

Вот примеры заголовков лучших лендингов нашей компании.

2. Дескриптор

Дескриптор также влияет на показатель отказов, хоть и меньше, чем заголовок. Обычно состоит из логотипа, названия компании, слогана или нескольких слов об услугах или товарах. Размещается вверху слева или в середине.

В том случае, если на посадочной странице есть заголовок с УТП, дескриптор делают скромным – лого плюс название.

Лучшие лендинги всегда содержат оригинальный дескриптор.

3. Блок с контактными данными

Как правило, размещается в верхнем правом углу. Исчерпывающий блок контактов содержит:

  • реальный номер телефона;
  • электронную почту;
  • кнопку «Обратный звонок».

В зависимости от специфики рекламируемого товара или услуги, блок может содержать дополнительные контакты: skype, icq, viber.

Обязательно используется призыв – просьба позвонить.

4. Привлекательное изображение

Под изображением подразумевается фон – большая картинка, поверх которой размещают заголовок, форму захвата, другие блоки.

В идеальном лендинге изображение соответствует тематике сайта, является оригинальным и интересным. Цветовая гамма фона отличается от цвета шрифта заголовка, чтобы они не сливались.

На скриншотах вы видите красивые лендинги с привлекательными изображениями.

5. Формы захвата

Одноэкранный лендинг содержит одну форму захвата, длинный – 2 или 3 формы. Первая форма соседствует с заголовком – рядом с ним или под ним.

Форма захвата содержит графы для ввода имени и телефона. Призыв к действию описывает дополнительные выгоды (подарок, скидку, дополнительную услугу), которые побуждают посетителя к немедленной отправке данных.

Если на лендинге проходит акция, форма захвата содержит таймер обратного отсчета.

Вот такими формами захвата мы оснащаем лучшие лендинг пейдж наших клиентов.

6. Блок с выгодами для клиента

Этот блок идеально обходит возражения посетителей. В блоке помещают 3–8 пунктов.

Блок имеет следующую структуру: текст с описанием выгоды и тематическая картинка для каждого пункта. Расположение пунктов – горизонтальное или вертикальное. В идеальном блоке во всех пунктах одинаковое количество текста, а ключевые предложения выделены цветом или жирным шрифтом.

7. Отзывы клиентов

Блок с отзывами – ключевой в лендинге.

На лендинге должны быть реальные отзывы по меньшей мере от трех клиентов. Идеальный вариант – окно с возможностью прокрутки, например слайдер, вмещающий 5–10 отзывов.

Каждый отзыв:

  • содержит имя и реальное фото клиента;
  • содержание с ключевыми подробностями, которые позитивно скажутся на конверсии лендинга.

Вот примеры блоков с отзывами на лучших лендингах нашей студии.

 

 

8. Тарифы или пакеты услуг

Покупатели любят выбирать из нескольких альтернатив. Поэтому идеальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа или пакета. Неважно, продает лендинг товары или оказывает услуги, на сайте должен присутствовать блок с тарифами.

Тарифы должны отличаться друг от друга и содержать подробную информацию о том, что в них включено. Один из тарифов помечается, как самый популярный среди клиентов.

9. Примеры Лендинг Пейдж

Это один из самых важных блоков лендинга. Именно просмотрев портфолио или кейсы, посетитель принимает решение о совершении целевого действия.

Грамотное портфолио содержит только лучшие работы, красиво оформлено, не занимает много места. Для оформления лучше использовать слайдер, с помощью которого посетители будут прокручивать изображения.

Посмотрев примеры лендингов посетитель должен убедиться в качестве продукта или услуги.

10. Реальные контактные данные в футере

Заключительный триггер доверия – блок с контактной информацией о компании или авторе в футере.

В случае с компанией обязательно должна быть карта с указанным местоположением офиса. В случае с автором всевозможные контакты.

Также тут размещается заключительная форма захвата.

В идеальном лендинге присутствуют все вышеперечисленные элементы. Однако чтобы посадочная страница действительно была эффективной, все ее блоки нужно грамотно объединить в одну композицию. А так же добавить смыслы, благодаря которым посетители совершать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.

Смотрите также

smartlanding.ru

6 примеров Landing Page (Лендингов) с высокой конверсией

Вот уже более 5 лет в практике украинского сайстостроения landing page является чуть ли не единственным способом эффективно прорекламировать товар или услугу с помощью одной страницы. И популярность заказов на создание лендинга это подтверждает. Ведь даже небольшой продающий одностраничник может принести конверсию более 25%, удерживая посетителя одним оффером и приводя его к заветной кнопке лидогенерации.

В этой статье мы приведем примеры сайтов с высокой конверсией, которые уже показали невероятно отдачу в различных тематиках, принесли заказчикам новых клиентов и масштабировали бизнес. Также, покажем несколько отличных примеров landing page с высокой конверсией, которые мы считаем невероятно удачными. Поехали!

Пример лендинга с высокой конверсией по проектированию частных домов и элитных коттеджей

Мы несколько лет подряд мы проводим подробную аналитику по landing page и пришли к забавному выводу. Пользователи все еще не привыкли к одностраничникам. Посетителям на первый взгляд, а зачастую даже на второй и на третий, сложно осознать, что на сайте невозможно перейти на какую-то страницу. Поэтому продолжают кликать на все, что хоть на каплю похоже кнопке. В этом примере сайта с высокой конверсией продемонстрируем результат анализа кликов, а также разберем каждый блок, которые в совокупности привели компанию к росту.

Первый разворот - баннер с УТП и преимуществами компании. Что видит посетитель при первом посещении лендинга? Он получает ответ на вопрос о деятельности компании, а также сразу делает выводы о ее опыте. Приведенные преимущества в виде фактов и цифр - отдельный бонус для заказчика. Цифры всегда играют важную роль в лендинге, исключая вероятность "воды" и лишних слов. Хотите узнать об этом подробнее? Читайте как научиться находить и составлять конкурентные преимущества компании.

Размещение CTA кнопки сразу же после баннера. Показал неплохую отдачу. Выглядит, как призыв к действию, ценность + ценность. Призыв в кнопке должен быть таким же, как и призыв в заголовке, чтобы получать высокую конверсию.

Следующий конверсионный блок - social proof + CTA. Самый сильный блок в лендинге.

Следующий блоком показываем свою экспертность. Размещаем CTA кнопку в самом низу с очень неоднозначным призывом к действию. Тем не менее, форма стала одной из самых эффективных. 

Конечно, основное и главное доказательство профессионализма в строительной тематике - работы компании. В самом эффективном блоке с "сочными, интересными проектами" с целью привлечения самых "горячих" клиентов, готовых сделать действие прямо сейчас, размещаем важный призыв к действию "записаться на просмотр".

Следующий пример лендинга с высокой конверсией - промышленная тематика "вентиляция и кондиционирование"

Две услуги зависимы друг от друга, поэтому эффективная лендинг-страница должна максимально отвечать на вопросы потенциального клиента и давить на его страхи.

Баннер с УТП, мотивирующим вторым заголовком и лидогенерирующей кнопкой

Анализ бизнеса клиента показал, что компания-заказчик имеет очень широкую целевую аудиторию. Наша цель - раскрыть возможности компании, указав на виды бизнеса, которые могут заказать услугу вентиляции и кондиционирования. Под каждым видом субъекта деятельности размещает лидогенерирующую кнопку, персонализируя потенциального клиента и его вид деятельности.

Следующие блоки - выгоды, преимущества и проявление экспертности компании. Работаем на страхи потребителя, уничтожая их и подтверждая, что компания - действительный профессионал. При демонстрации преимуществ и выгод важно говорить языком фактов. Поэтому необходимо максимально углубиться в бизнес своего клиента-заказчика и узнать его конкурентные преимущества.

СТА с призывом к действию. Призыв содержит мотивацию бесплатного расчета оборудования и работы. Говорим о безопасности потребителя, указав о конфиденциальности.

Блок социальных доказательств - важнейший блок на лендинг пейдж. Говорим о фактах, которые формируют его уверенность в компании и ведут к целевому действию.

СТА с призывом к действию. Предоставляем потенциальному клиенту выбор: заполнить форму обратной связи и получить бесплатную консультацию от инженера или связаться по контактному номеру.

Знакомим потребителя с другими услугами компании с возможностью детального знакомства и получения скидки.

В завершении еще одна лидогенерирующая кнопка для группы ЦА, которая хочет получить ответы на индивидуальные вопросы касаемо его бизнеса.

Пример landing page с высокой конверсией для услуг организации системы отопления

Очень конкурентная ниша в Украине, поэтому наш лендинг должен не только мотивировать клиента информацией о компании и ее услуге, а и делать мощный акцент на ее экспертности, чтобы потребитель понимал - перед ним профессионал, способный удовлетворить запросы и сделать очень выгодное предложение.

Первый разворот сразу заявляет о профессионализме компании. Делаем акценты на опыте, гарантии и адекватной ценовой политике.

Тем, кому не интересно читать информацию и уже готов сотрудничать с компанией, предлагаем заполнить форму расчета системы

Призыв к действию содержит персональное обращение - важный маркетинговый ход.

Для целевой аудитории, которая хочет познакомиться с компанией ближе и сделать для себя выводы, предлагаем список услуг

Говорим об опыте компании, перечисляем задачи, с которыми компания справится. Играем на страхи посетителя.

Следующие несколько блоков - блоги выгод. Предлагаем потребителю сэкономить на услугах. И, чтобы не быть голословными, указываем способы экономии. В конце второго блока - СТА с преимуществами, мотивирующие к действию.

Блок социальных доказательств повышает доверие потребителя. Очень важный, с точки зрения мотивации, блок.

Предлагаем уникальную услугу от компании - сравнительный расчет системы отопления, который может показать разницу в стоимости между сметой, которая была уже представлена конкурентом. Подобные услуги "убивают двух зайцев". Во-первых, посетителю предоставляется возможность сэкономить и, если разница в расчетах есть, то выбрать более экономный, но не менее качественный вариант. Во-вторых, компания получает потенциального клиента, которого можно "дожать" холодными звонками или дополнительными выгодами. При этом форма не обязывает потребителя сделать заказ. В этом проявляется уважение к посетителю.

Далее говорим об этапах сотрудничества с лидогенерирующей кнопкой и ниже размещает СТА+форму с рекомендацией расчета, который ни к чему не обязывает посетителя. По нашему опыту скажем, что подобные предложения очень конверсионные. И потребитель, и компания получает выгоду. В первом случае - это расчет и возможность сэкономить, во втором - горячего клиента, которому требуется система отопления.

Следующий разворот - проявление экспертности компании за счет ее опыта. Приведенной информацией остерегаем потенциального клиента от шарлатанов, предоставляем рекомендации. Такой ход помогает посетителю понять, что компания знает о его страхах и гарантирует прозрачное сотрудничество, приведенное фактами и гарантиями.

В самом низу лендинга в виде брендов оборудования, используемых компанией.

Яркий пример эффективного сайта с высокой конверсией - лендинг для детского фестиваля

Объемная, интересная работа и отличный результат в виде очень высокой конверсии. Цель этого landing page - привлечь максимальное количество участников детского фестиваля. Задача лендинг пейдж - рассказать посетителю о фестивале и предоставить ему возможность стать его участником.

Баннер - уникальное торговое предложение с указанием главной информации - датой проведения праздника

Размещать СТА не стали, так как на данный момент посетителю ничего не известно о мероприятии. Вместо этого указали его ценность в следующем блоке.

Для мотивации участника предложили подарок за репост. Результат был ошеломительным! Отдельная фишка - мотивация посетителя в виде "желания" ребенка.

Раскрываем преимущество фестиваля и размещаем лидогенерирующую кнопку с интересным СТА. Называем ребенка "предпринимателем" для усиления желания.

Отвечаем на вопрос об участниках, не забывая о взрослых

Мотивируем посетителя лендинга причинами стать участником фестиваля

Усиливаем желание за счет демонстрации спикеров и специальных приглашенных гостей

Детально рассказываем о структуре мероприятия. Разбили каждую услугу на блоки, добавив в каждый лидогенерирующую кнопку с СТА

Говорим о целях проекта. Этот блок разработан для того, чтобы предоставить посетителю понимание об основных задачах мероприятия и предоставить возможность стать волонтером в помощь нуждающимся деткам.

Последний блок - форма СТА с предложением сделать репост за подарок и небольшая мотивация для посетителя, с помощью которой у посетителя появляется желание выявить таланты у своего ребенка и стать участником фестиваля.

Пример крутого по нашему мнению эффективного landing page с высокой конверсией

Оценив этот пример landing page, мы пришли к выводу, что он обречен на очень высокую конверсию. Судите сами.

Первый баннер содержит уникальную фотографию работы компании + УТП + перечень услуг + преимущество указания цены + лидогенерирующую кнопку. По сути, у посетителя есть уже вся информация на руках, чтобы сделать заказ или получить консультацию.

Привлечение внимания посетителя броским и мотивирующим заголовком, подробное описание задачи и профессионального решения + фото кухонного гарнитура.

Следующий блок превосходно работает на конвертацию. Размещение и построение ценовой выборки с демонстрацией предложений по выбранной ценовой категории знакомит посетителя с каталогом компании. Ниже разработчики предлагают связаться с компанией, если потребитель не нашел подходящий вариант. Хочется отметить очень яркий, стильный и крутой дизайн. Сочетание цветов подобрано отменно!

Преимущества компании оформлены достаточно стандартно, но фишкой блока становится акцент на гарантии. Контент читать действительно интересно.

Для "горячих" клиентов предлагается заполнить форму и получить консультацию с дополнительными преимуществами, которые также указаны в СТА.

Далее читателю предлагается узнать выгоды сотрудничества. Интересно сделан акцент на брендах производителей.

Социальные доказательства выступают в виде демонстрации клиентов, которых знает каждый

Следующий блок - мощный маркетинговый ход. Заголовок разворота мотивирует посетителя выбрать вид фасада, кликнув на кнопку, которая является лидогенерирующей. После клика на кнопку у посетителя ничего не остается, как заполнить форму обратной связи и стать клиентом компании. Браво!

Для тех, кто не решился выбрать будущую кухню, предлагается просчитать проект с указанием страхов посетителя о переплатах. И сразу же предлагается решение: расчет гарнитура специалистом с минимизацией или оптимизацией затрат.

Блок доверий совместил в себе самые мощные компоненты: реальное фото специалиста

а также отзывы клиентов и видеообращения.

Последний блок - краткое описание этапов сотрудничества, предложение ознакомиться с услугами компании и форма с призывом к действию.

Данный пример сайта с высокой конверсией заслуживает восхищения. Каждая деталь в дизайне, функциональность тщательно продуманы, призывы к действию и контент максимально мотивируют посетителя. Не удивительно, что такие сайты с высокой конверсией.

Еще один пример landing page с высокой конверсией

Этот пример высококонверсионного лединга выделяется лаконичностью и достаточной скромностью, что делает его очень стильным. Отдельное внимание разработчик уделил заголовкам и продающим текстам. К слову, именно услуги копирайтинга и рекламирует данный одностраничник.

Первый разворот с УТП и лидогенерирующей кнопкой для "горячих" клиентов. Отметим удачное решение размещения преимуществ, повышающих доверие к компании. Узнайте больше как разработать уникальное торговое предложение.

Второй разворот помогает посетителю понять суть оффера. Грамотный ход, так как не каждый посетитель понимает "силу" и возможности продающего текста. Тем самым, блок подогревает внимание к компании. Читайте подробнее правила написания продающих текстов, если хотите научиться создавать ультраконверсионный контент.

Далее - знакомство с исполнителями. Потребитель должен знать своих героев в лицо :-) Фотографии реальных специалистов повышают доверие к компании. Внизу блока размещена лидогенерирующая кнопка с предложением получить консультацию.

Демонстрация экспертности компании. Интересно обыгран блок - необычный заголовок очень привлекает внимание и мотивирует к скроллингу

Отдельная фишка в этом блоке - демонстрация работы компании и две кнопки. Обе лидогенерирующие, что, снова-таки, позволяет компании захватить целевую аудиторию.

Для клиентов, которые еще сомневаются в своем выборе исполнителя, предложено скачать чек-лист, который раскрывает экспертность компании.

Блок доверия демонстрирует последнюю работу компании. Клиент может ознакомиться с работой специалистов. Также блок содержит лидогенерирующую кнопку, позволяющую клиенту проверить качество текста, который он уже имеет. Такой оффер помогает потенциальному клиенту сделать выводы о профессионализме бывшего исполнителя, получить более качественную работу, а компании - получить нового клиента.

Следующий блок - демонстрация опыта. Перечень тем, с которыми компания уже встречалась, повышает его ранг в глазах потребителя. Этот же блок уничтожает страхи потенциального клиента, который может быть уверен, что даже со сложными тематиками исполнитель справится.

Предпоследний блок - информационный. Посетителю сайта предложено узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы.

А если ответ на интересующий вопрос не найден, посетитель всегда может связаться с компанией.Последняя лидогенерирующая кнопка предоставляет "плюшку" для потенциального клиента - бесплатный текст. Это одна из самых конверсионных форм.

Мы привели примеры landing page с высокой конверсией, которые помогли компаниям развить свой бизнес, привлечь новых клиентов и получить хорошую прибыль от посадочных страниц. Хотите такой же? Тогда заказывайте landing page в нашей веб-студии и начинайте получать первые заказы уже 25 дней!

На этом все! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш блог.

Следующий проект:Оффер на лендинг - примерыПредыдущий проект:Выбор CMS для лендинг пейдж

impulse-design.com.ua