Логотип студии дизайна интерьера «Loffilab». Логотип дизайн студии интерьера


Дизайн логотипа дизайн студии интерьеров, создание логотипов, изготовление логотипов

К нам обратилась дизайн-студия с просьбой:  разработатьдизайн логотипа. Ценности дизайн-студии: индивидуальные решений для оформления квартир, частных домов и ландшафтов.

Клиенты компании – люди с утонченным вкусом и чувством стиля.

Задача дизайн-студии совместить удобство и эстетику, делая дом приятным для жизни.

 

Создание логотипа студии интерьер дизайна

В результате работы заказчик получил логотип дизайн-студии, выполненный в изысканном винтажном стиле.

Первый этап разработки фирменного стиля компании в любой отрасли — создание логотипа. Цена на разработку логотипа зависит от количества предлагаемых заказчику эскизов.

Ситуация на рынке

Сфера дизайна интерьеров и ландшафтов пользуется сегодня большим спросом.

Все больше людей задумываются над тем,  как сделать свое  жилище  красивым, уютным и безопасным, какие материалы лучше использовать.

Разработка логотипа-монограммы

Фирменный стиль дизайн-студий невозможен без оригинального логотипа. Это особенно важно, учитывая специфику деятельности компании.

От дизайн студии клиент ожидает изысканности во всем, в том числе и в ее фирменном стиле.

Логотип —  монограмма из букв «А» и «Д». Эти буквы – первые в именах учредителей и названии компании.

Монограмма это переплетенные между собой инициалы в виде изящного рисунка.

Монограммные изображения дошли до наших дней через века как личные подписи королей и людей высшего сословия.Они вышивались на постельном белье знатных особ, скатертях, сорочках, домашней утвари.

Монограммы встречаются также на авторских полотнах современных художников. В наше время большой популярностью пользуются монограммы на салфетках и скатертях, зажигалках и деловых костюмах. Удивительное чувство испытывает тот, кто получает уникальный подарок с монограммой – платок, банный халат, галстук.

Стиль логотипа – винтажный, использована техника черно-белой графики.  Сложность и уникальность данного логотипа для студии дизайна в его гармоничности завершенности и множестве выверенных деталей и мелких орнаментов.

Логотип прорисован от руки. Его создание – сложная задача, она требовала от наших иллюстраторов творческого вдохновения и большого опыта.

Логотип в виде монограммы стал украшением сайта, придал индивидуальность дизайн студии. Наши коллеги по ремеслу остались довольны работой. Они планируют использовать логотип на сайте, визитках и рекламной полиграфии.

 

Разработка сайта.Страница с  планировкой квартиры

 

designlogo.com.ua

Логотип для студии дизайна интерьера

Пожаловаться

5

Пожаловаться

0

Пожаловаться

0

Пожаловаться

0

Пожаловаться

0

Пожаловаться

15

Пожаловаться

0

Пожаловаться

2

Пожаловаться

2

www.dizkon.ru

Логотипы дизайн студий интерьера по акции за 48 часов всего 3800 руб / Студия Логотипов

Мы вместе с клиентом подчинены единой цели и единой задаче – сделать дизайн логотипа и фирменного стиля живой графической коммуникацией, способной преобразить все таким образом, чтобы рекламируемый продукт заметили среди массы других предложений. Логотипы дизайн студий интерьера

Фирменный стиль: назначение и создание

В понятие «фирменный стиль» входит совокупность элементов, которые представляют действительный бренд компании (возможен личный бренд). К важным элементам, сделанным в одном стиле и составляющим лицо фирмы, принадлежат:

  • логотип;
  • визитки;
  • фирменные бланки;
  • конверты, папки, одежда, посуда и т.д.

Корпоративный стиль гарантирует рост имиджа компании, повышает узнаваемость бренда, обеспечивает доверие клиентов.

С чего начинается фирменный стиль

Основой для создания концепции фирменного стиля является логотип. Цветовая гамма, шрифты, графические элементы, заложенные в лого, потом используются для других элементов корпоративного стиля.

Что такое логотип

Логотип – это графический знак, эмблема, символ. Это фирменный знак, в котором заложена легенда, наполненная смыслом.

Смысл лого в том, чтобы передать конкретную информацию непосредственно в сознание клиента. Фирменный знак закидывает якорь, который поднимается только вместе с пластом необходимой информации.Логотипы дизайн студий интерьера

Лого, созданное нашими руками, гарантирует:

  • стиль и долговечность;
  • соответствие с фирменным стилем;
  • поддержку личного бренда и стратегии развития компании.

Как создается лого

Этап первый. Поиск идеи, которая закладывается в основу символического знака. Дизайнеров вдохновляет на этом этапе бриф, заполненный заказчиком. Идет процесс обсуждения новых предложений, пожеланий, поиск точек соприкосновения с мнением заказчика. Пытаемся сочетать особенности бренда в одном знаке. Устанавливаем дедлайн, согласуя с клиентом дату сдачи заказа.

Этап второй. Создание графического образа. Для этого используем готовые зарисовки, образы, которые нас окружают, включаем воображение, открываем полет фантазии. Свобода мысли – вот что необходимо креативному дизайнеру!

Этап третий. Создание логотипа. Подбор цветовой гаммы, которая должна соответствовать фирменному стилю. Выбор пластичности форм элементов лого. Очень важно правильно подобрать шрифт. Готовим несколько вариантов логотипа, чтобы вплотную подойти к основной концепции.

Этап четвертый. Обсуждение макета лого с клиентом. Утверждение поправок. Коррекция с целью достижения положительного результата. Уточнение сроков сдачи по оговоренному раньше дедлайну.

Этап пятый. Завершение проекта. Передача логотипа заказчику. Оплата работы заказчиком.Логотипы дизайн студий интерьера

Создание визитки

Эта часть фирменного стиля становится одним из запоминающихся элементов. Визитки, по желанию клиента, создаем в  деловом и корпоративном виде. Палитра цветовой гаммы выдерживается согласно логотипу. Непосредственно на визитке размещается информация о компании и личные данные сотрудника (для деловой визитки).

Фирменные бланки

При оформлении документации, которая выходит за пределы компании, используют фирменные бланки. Они подчеркивают важность документа и утверждают имидж компании. Наша компания предлагает клиенту несколько вариантов таких бланков, которые подходят для конкретного случая.

Фирменные папки и конверты

Мы создаем многие элементы фирмстиля по желанию клиента. Например, конверты, которые используют для рассылки клиентам и фирмам – партнерам, а также во время деловой переписки. На конвертах и папках размещается максимум сжатой информации о компании, а также логотип, как главный смысловой знак.

Дополнение к бренду

 При проведении конференций, тимбилдингов, деловых встреч популярными стали различные предметы с фирменным знаком (ручки, чашки, футболки, блокноты, пакеты, сумки и др.), которые дарят участникам на память.Логотипы дизайн студий интерьера

Наши преимущества

  • Готовим проекты для создания фирменного стиля и логотипов;
  • Вносим только необходимые элементы, нужные на практике;
  • Подходим индивидуально к оформлению и дизайну;
  • Креативно решаем текущие вопросы, вносим коррективы;
  • Устанавливаем дедлайн для каждого проекта;
  • Стараемся внести пожелания клиента в основу лого и фирмстиля;
  • Предлагаем варианты основных элементов на выбор;
  • Поддерживаем связь с заказчиком;
  • Гарантируем оформление заказа «под ключ»;
  • Предлагаем клиентам гибкую ценовую политику.

Для профессионалов каждый логотип и фирменный стиль – это дизайнерский проект, требующий внимания, новых идей и творческих сил. Мы добиваемся результата и доводим проект к логичному завершению. Дизайн логотипа и фирменного стиля от Практичной студии всегда гарантирует приток клиентов!

nn.logotipov.ru

Логотип студии дизайна интерьера «Loffilab» — Креативное агентство «Продигма»

Дата выхода: 29.12.2011

Первой ступенью визуальной идентификации бренда «Loffilab» стала разработка логотипа. Стилистически знак выполнен в абстрактной манере, и каждый может найти в нём для себя свой смысл: кто-то увидит силуэт любимого кресла, кто-то — банкетки или оттоманки, кто-то — подушки.

Логотип прост, хорошо распознаётся, легко запоминается, даёт простор и не накладывает ограничений на формирование дальнейшего визуального облика бренда.

Проработан и вариант на кириллице.

На базе логотипа сделан специальный штамп для маркировки продукции студии.

Набрасываем варианты, ориентируясь на два направления: первое — дом, уют; второе — абстрактно-ассоциативное.

Заказчику приглянулся пятый концепт, и он просит сделать его не полым, а добавить цвет. Исполняем.

Получилось как-то плохонько. Работаем ещё.

Клиент без тени сомнений останавливается на интерпретации с золотой градиентной заливкой. В дополнение просит сделать штамп, которым бы можно было маркировать изделия студии.

Вдохновляемся теми примерами, которые предусмотрительно заготовил заказчик.

Предлагаем вариации штампа на выбор.

Клиенту всё же ближе круговая форма. Доводим её до состояния готовности.

Арт-директор: Михаил Пичугин

Менеджер: Максим Пушнов

Дизайнер: Владимир Грищенко

Шрифтовик: Анастасия Лубашёва

prodigma.ru

Логотипы дизайн студий интерьера от 3800 руб по акции / Студия Логотипов

Этапы разработки фирменного стиля и компонента - логотипа

В условиях конкуренции непросто сохранить присутствие на рынке без использования специальных средств. Визуализация концепции бренда как идеи и миссии компании помогает закрепиться на рынке и запомниться потребителям. Фирменный стиль отражает интеллектуальные компоненты бизнеса и транслирует на целевую аудиторию.

Логотипы дизайн студий интерьера

Значение фирменного стиля для бизнес-успеха

Понятие «фирменный стиль» охватывает совокупность визуальных и интеллектуальных компонентов конкретного бизнеса, позволяющих компании выделиться в конкурентной среде и обособить торговую марку. Над ним работают дизайнеры, программисты, психологи, которые ведут поиск интересных идей, опираясь на собственные знания и понимание психологии восприятия:

  • подбирают цветовую гамму и шрифты;
  • продуцируют стилистические решения;
  • создают логотип.

Полученные результаты ложатся в основу информационной и рекламной политики компании. Корпоративный образ становится частью предлагаемых товаров и услуг, исподволь проникая в сознание потребителя.

Процесс создания фирменного стиля и логотипа: как это делается

Информация: заполнение брифа

Работа начинается с обработки информации. Важны малейшие нюансы. Задача заказчика – подробно и откровенно ответить на вопросы брифа (о компании, товаре, услуге, бизнесе, его истории и перспективах), видении роли организации в социальной и общественной сфере.

После тщательного анализа полученных сведений и уточнения деталей специалисты приступят к проработке концепции единого образа компании и стратегии графического и текстового  оформления материалов.

Эскизы: генерирование идей

Концепт фиксируются на бумаге в виде графических зарисовок – эскизов. Вариантов может быть очень много, но заказчик увидит только самые интересные. При выборе элементов для логотипа проводится анализ по следующим направлениям:

  • психология – насколько нравится потребителям, формируется ли лояльность к бренду; вызывает ли положительные эмоции, ассоциируется ли с компанией;
  • эстетика – несет ли художественную ценность, нравится/не нравится, насколько легко запоминается;
  • практика и маркетинг – какое число вариантов использования возможно в различных сферах – от публичной (реклама на ТВ, радио, публикации в печатных и электронных СМИ, выставках, оформление торговых площадей и пр.) до частной (например, будут ли уместны сувениры с корпоративной символикой в доме и тому подобное).

Логотипы дизайн студий интерьера

Черновик: цифровая обработка, примерка в графических редакторах

Дизайнеры переносят отобранные варианты в цифровую плоскость. Заказчик получает различающиеся между собой эскизы логотипа и иных корпоративных символов, созданных в рамках заказа; одобряет или вносит изменения. Определяется вектор дальнейшей работы.

Чистовик: визуализация отобранных вариантов

Утвержденные эскизы отрисовываются в чистовую во всех возможных комбинациях.

Выбор шрифтов

Компонуются с графическими элементами и знаками. Шрифтов может быть несколько, но они должны идеально сочетаться между собой и с графикой, чтобы надписи и текст хорошо прочитывались и были  разборчивыми.

Работа с цветом: подбор оттенков и фактуры

Подбираются цвета (основной и вспомогательные), оттенки, фактура (специальные эффекты).

Логотипы дизайн студий интерьера

Согласование с заказчиком

Логически стройные и реалистично отражающие суть утвержденной концепции варианты – результат взаимодействия дизайнеров и заказчика. Результаты работы предоставляются заказчику на утверждение.

Формирование брендбука

Брендбук, содержащий описание компонентов фирменного стиля, а также главные правила использование шрифтов, логотипа и иных графических составляющих проекта, необходим для правильного оформления рабочих и рекламных материалов компании. Это своеобразная инструкция к интеллектуальной собственности.

Финальный этап – оформление носителей

Визитки, папки, конверты, брошюры, штампы, шаблоны для писем и договоров и прочее подготавливаются к печати после утверждения графических элементов. На них наносится логотип и соответствующие реквизиты.

Цена и время

  • После заполнения брифа, согласования цены и подписания договора команда профессионалов приступит к работе.
  • Проработка концепции и отрисовка вариантов – 10 дней.
  • Презентационный материал оформляется в распространенных текстовых и графических редакторах.

Логотипы дизайн студий интерьера

Гарантии

  • Соблюдение сроков. Договор – это закон.
  • Профессионализм и эстетизм.
  • Оригинальность графики - повторы исключены.
  • Конфиденциальность.

ekb.logotipov.ru