Дизайн Вконтакте. Новый дизайн групп вк


Как изменился дизайн группы ВКонтакте? Новый дизайн и функционал

Обновления ВКонтакте, которые касаются визуальных изменений, выходят нечасто. Связано это с тем, что пользователям приходится привыкать к новому оформлению, из-за чего у них создается впечатление, что они используют уже другую соцсеть. Последнее крупное обновление затронуло и дизайн группы ВК – новый дизайн теперь значительно отличается от старого. Если хорошо разобраться в нем, то можно извлечь определенную выгоду для развития своего сообщества.

Какие отличия есть между старым и новым дизайном

Первое, что бросается в глаза – это то, что все значки и подписи стали гораздо больше, благодаря чему они выглядят современнее. Разработчики учли многочисленные жалобы пользователей ноутбуков и компьютеров с большими мониторами, у которых контент был расположен крайне неудачно, оставляя значительное количество свободного места на экране. Теперь демонстрация содержимого сообществ оптимизировано, вне зависимости от используемого устройства.

Сами разработчики считают главным отличием новой версии от старой возможность установить обложку группы. Ее размеры соответствуют самой странице, то есть, она заполняет все пространство в ее верхней части. Эта идея, очевидно, была взята с другой популярной соцсети – Фейсбук.

При этом есть место для маневра – обложку использовать не обязательно. Если она не установлена, интерфейс группы будет выглядеть следующим образом:

Видим, что аватар расположен справа (он может иметь любую форму, не обязательно круглую). Если добавляется информация о сообществе, она всегда будет на виду, то есть, это не отдельная вкладка, на которую еще нужно перейти.

Существенно было переработано меню группы. Чтобы попасть в него, теперь не нужно нажимать на три точки – это открытый элемент, доступный как администрации, так и участникам. Естественно, для админа и пользователя она будет выглядеть по-разному.

Вот так для человека, управляющего группой:

А так для обычного участника:

Есть еще несколько изменений, которые не так важны, но все же заметны для пользователя:

  • фон приобрел голубоватый оттенок, что благоприятно воздействует на глаза;
  • появились круглые аватарки;
  • фотографии стали крупнее;
  • лайки теперь слева, а не справа.

Используем новый дизайн группы ВК для развития своего сообщества

Для целевой раскрутки своих групп или страниц в социальных сетях можно использовать специальные сервисы, например, Bosslike или Lilemania. Но с обновлением дизайна ВК делать это можно и с его помощью. Разработчики особо и не скрывали, что их целью является создание платформы, которая оптимизирована для ведения бизнеса.

Как это можно сделать? Например, с помощью обложки. Оформление группы с использованием тематической картинки, описывающей компанию и являющейся уникальной – это важный шаг к увеличению ее привлекательности. Можно заказать оригинальный шаблон, который будет подчеркивать индивидуальность группы.

Отдельная вкладка с товарами выглядит оптимизированно, благодаря чему с ее помощью можно знакомить со своей продукцией или услугами пользователей. Есть полезная функция рассылки новостей, правда, участник сам должен подписаться на нее.

Возможные проблемы и решение

Обновленный дизайн в группах может принести следующие неудобства:

  • Новый дизайн неудобный. К сожалению, социальная сеть не предоставляет возможности вернуться на старую версию. Поэтому надо использовать дополнения, но это не так уж и безопасно. Например, дополнение Stylish уже удалили из-за пользовательского шпионажа.
  • Опций стало гораздо больше, в них сложно разобраться – делать это нужно постепенно, если какие-то функции вам непонятны, лучше их пока не трогать.

Новый дизайн групп ВК, как и любые другие новшества – на любителя. Основные изменения направлены на улучшения бизнес-возможностей и рекламы сообщества.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

smmx.ru

Дизайн Вконтакте. Как оформить группу ВК

В этой статье вы узнаете, для чего нужен дизайн ВК. Как создавать аватар и баннер группы на очень простом сервисе, который называется VKprofi .  Для начала нам нужно авторизоваться, чтобы начать работу с своей группой. Вы нажимаете на иконку социальной сети Вконтакте и  разрешите доступ к вашей информации.

Выбираете  «Аватар группы», чтобы создать будущий дизайн. Здесь можно создавать отдельно аватар для Вконтакте, а можно сразу с баннером. Но сначала надо загрузить  картинку,  которую я сделала в PowerPoint , так как в этой программе небольшой выбор шрифтов.

Что можно сделать с картинкой, если мы прихватим за длинный хвостик мы можем поворачивать картинку под любым углом и даже на 180 градусов.  Мы можем растягивать ее, ухватив за небольшие квадратики по углам. Также в нашей власти изменить прозрачность нашей картинки или удалить ее, если нам понадобится загрузить другое изображение.

Далее работаем с текстом. Мы нажимаем на соответствующую кнопку и получаем возможность добавления текста. В нашей власти  выбрать шрифт, но обратите внимание,  что жирный, курсив или подчеркнутый,  работают не со всеми шрифтами. Потянем за уголок рамочки текста,  мы можем изменить размер текста. 

Так же можем изменить цвет текста,  размер текста на панели управления текстом.  Цвет текста меняем на панели цветовой гаммы или загружаем код. Далее кликаем на зеленую  галочку,  чтобы его сохранить.  Можем настроить прозрачность текста.   Для того,  чтобы добавить другой текст надо нажать  снова на кнопочку текст.

Если нам нужно добавить точно такой же текст, мы его выделяем , кликаем напротив текста три точки и выбираем «Дублировать».  Растягиваем два одинаковых текста   и один из них редактируем. Каждый элемент можно  удалить или дублировать, также мы можем добавить еще одну картинку и сделать ее меньше или больше и поместить поверх уже существующей.

 Далее рассмотрим  функцию «Спрайт».

Первая кнопка «Формы» мало функциональна, дает выбрать только  прямоугольную форму и сделать  из нее подложку под  текст, например.

Намного интереснее вкладка «Кнопки», здесь есть что выбрать. В нашей власти изменить форму выбранной кнопки, ее прозрачность, дублировать или удалить, добавить на кнопку текст. Если наша кнопка закрывает текст, мы просто ее зажимаем и перетаскиваем ниже нашего текста или наоборот также на вкладке «Спрайт».

В следующей вкладке есть много всевозможных иконок,  мы можем выбрать понравившуюся и редактировать ее также, как текст или кнопки, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории.

Теперь разберем настройки холста, как они будут выглядеть в нашей группе. мы можем не добавить  статус  и  текст, под названием нашей группы, если мы поставим галочки в в обоих чек-боксах.  Или что-либо одно, если добавляем текст из нескольких строчек, то количество строк  нужно прописать иначе оформление  «поедет».

И наконец-то  идем во вкладку «Меню» и сохраняем наш шаблон, чтобы  следующий раз, когда мы войдем в этот сервис,  под этим аккаунтом,  мы могли его отредактировать. Далее мы нажимаем экспорт картинки, загрузить картинку и баннер  появится на нашем рабочем столе. Точно также мы экспортируем наш аватар из программы.

Переходим в нашу группу и завершаем  ее дизайн. Загружаем аватар группы, настраивается миниатюру, которая будет показываться рядом с нашими постами. Добавляем  баннер, как картинку и закрепляем  его.

Более подробно вы познакомитесь со всеми шагами по созданию дизайна в видео, которые находятся под этой статьей. А кому интересно поработать с программой Фотошоп, на блоге есть статьи и видео на эту тему.

P.S.  Надеюсь вам понравится этот сервис!

P.S.S.  Включайте свою креативность, добавляйте красивые картинки, созданные в PowerPoint и ваша группа будет выглядеть великолепно! Изменилось внешнее оформление Вк — редактируем дизайн группы!

Похожее

mdemina.com

Как оформить группу В Контакте с закрепленным верхним меню под новый дизайн ВК

Сегодня мы опять возвращаемся к теме оформления групп В Контакте. Ранее мы уже научились делать графическое раскрывающееся меню. Сегодня мы будем учиться делать графическое меню с закрепленным верхним баннером и ссылкой на внутреннюю страницу с пунктам расширенного меню. В общем то, на внутренней странице может быть любая информация. Особенно удобно там располагать, например каталоги с ассортиментом продукции. И у раскрывающегося меню и у закрепленного меню есть свои плюсы и минусы. Основной минус раскрывающегося меню — то, что он по умолчанию находится в закрытом состоянии. Но зато на нем можно разместить сразу несколько ссылок.

Закрепленное меню смотрится более эффектно за счет общего впечатления, но у него может быть только одна ссылка, ведущая либо на внутреннюю страницу Вконтакта, либо на внешний сайт (причем на внешний сайт ссылка будет идти не с картинки а с текстовой ссылки под картинкой). Также из очевидных минусов то, что на мобильных устройствах графическое меню представлено в виде обычной записи в ленте, стоящей сверху, а не в виде закрепленной рядом с аватаром. В общем, при выборе оформления стоит учитывать эти нюансы. Итак, давайте посмотрим, как создается закрепленное верхнее меню со ссылкой на внутреннюю страницу.

Оформляю группы ВконтактеКачественный дизайн групп и пабликов ВК, закрепленное меню, раскрывающееся меню, внутреннее графическое меню, каталоги, внутренняя навигация — цены и портфолио.

Шаг 1Создаем в фотошопе новый документ размером примерно 900х700 пикселей, заливаем его белым цветом. Теперь нам надо вырезать в слое два окна, через которые будет проглядывать собственно само графическое оформление. Сначала выделяем прямоугольник размером 200х500 пикселя (аватар) и нажимаем Del. Потом выделяем прямоугольник размером 510х352 (выравниваем по нижней линии аватара и делаем расстояние между фигурами 50 пикселей) и также нажимаем Del.После очередного апдейта дизайна ВКонтактом (31.10.2016) размеры баннера стали 510х307 (а не 510х352).

Шаг 2Теперь ниже белого слоя кладем какую-нибудь единую картинку, которая и будет составлять основу оформления.

Шаг 3После этого дополняем картинку различными элементами — логотипом, текстовыми надписями и кнопкой, призывающей кликнуть по меню. Затем сохраняем на компьютере две отдельных картинки — одна аватар (справа), вторая меню с кнопкой кликнуть (слева).

Шаг 4Также в фотошопе создаем графическое меню, состоящее из нескольких пунктов. Ширина этого меню должна быть 600 пикселей, высота по усмотрению, в зависимости от количества пунктов. В помощь используйте урок «Как в фотошопе создать несколько кнопок навигационного меню«.

Шаг 5Нарезаем наше меню на несколько горизонтальных полосок в соответствии с количеством пунктов меню. Сохраняем в виде отдельных файлов.

Шаг 6Заходим в нашу группу Вконтакте, нажимаем «Управление сообществом» (при нажатии на три точки под автаром открывается выпадающее меню) и проверяем правильность установок. Группа должна быть открытая и материалы тоже открыты.

Шаг 7Теперь загружаем новый аватар. Подводим мышкой к месту аватара и на всплывающем меню выбираем «Обновить фотографию». Загружаем правую фотографию из Шага 3, растягиваем область выделения вверх и вниз до краев картинки, нажимаем «Сохранить» и потом выбираем область для круглой миниатюры.

Шаг 8Теперь нужно создать внутреннюю страницу. О том, как это сделать, подробно расписано в уроке Как сделать внутреннюю страницу для меню группы В Контакте. Еще один альтернативный способ создания внутренней страницы расписан в уроке «Как Вконтакте создать динамическое меню с эффектом навигации» в Шаге 5 и 6.

Шаг 9После того, как мы создали внутреннюю страницу, можно перейти на нее. Для этого нужно нажать на раскрывающееся меню группы (по умолчанию этот пункт называется «Свежие новости» — я переименовала в «Меню») и там нажать на ссылку «Меню». После этого мы перейдем на вновь созданную пустую страницу.

Шаг 10Теперь нам надо создать графическое меню из пяти пунктов. Для этого мы загружаем в альбом группы наши пять картинок из Шага 5. Мы нажимаем на значок фотоаппарата и загружаем нарезанные картинки с компьютера. Хранится картинки будут где-то на серверах ВКонтакта с привязкой к группе, поэтому создавать отдельный альбом для картинок-нарезок не обязательно. Загружать картинки нужно в режими Вики-разметки.

Шаг 11Теперь в режиме вики-разметки мы будем создавать графическое меню. Очень важно создавать именно в режиме вики-разметки (иконка в правом верхнем углу из двух треугольных скобочек), а не в визуальном режиме редактирования. Подробнее о создании кода в вики-разметке рассказано в Шаге 4 и Шаге 5 урока «Как оформить группу В Контакте и создать красивое графическое меню«. Там же приведен шаблон кода для вставки. Если все сделано правильно, то должно получиться готовое графическое меню, как на рисунке ниже.

Шаг 12Теперь возвращаемся на главную страницу группы, берем урл нашей внутренней страницы (он должен быть такого вида https://vk.com/page-78320145_49821289) и вставляем в окошко, где создаются новости. Автоматически должно прикрепиться окошко со ссылкой на эту самую внутреннюю страницу. После этого мы подводим курсор к надписи «Прикрепить» и прикрепляем к записи фотографию, а именно нашу картинку слева из Шага 3. После этого стираем строку с урл внутренней страницы, оставив пустое место. Важно! На данном шаге надо поставить галочку (если есть такие права, в основном это касается групп с открытой стеной) в чекбоксе «От имени группы». Если эту галочку не поставить, то запись невозможно будет закрепить. В конце нажимаем «Отправить».

Шаг 13Подводим курсор к трем точкам рядом с заголовком поста и в выпадающем окошке выбираем пункт «Закрепить». Соответственно также новость и открепляется, если необходимо.

Шаг 14Есть один нюанс. Иногда, после того, как открепляешь новость, она уходит далеко вниз ленты, согласно дате создания, и бывает достаточно трудно вновь ее отыскать. Поэтому лучше сразу где-нибудь записать урл закрепленной новости. Для этого надо подвести курсор ко времени создания новости и нажать на ссылку.

Шаг 15Теперь обновляем главную страницу группы. Наше графическое меню будет вверху соседствовать рядом с аватаром. А при нажатии на картинку, мы попадаем на внутреннюю страницу с меню из пяти пунктов.

Источник: http://www.designonstop.com/webdesign/practice/kak-oformit-gruppu-v-kontakte-s-zakreplennym-verxnim-menyu.htm

little-lilia.livejournal.com