Дизайн Человека. Проектор это дизайн человека


Проектор (Дизайн Человека)

  • Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии.

На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.

  • Роль Проекторов — направлять других людей.

Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло.

В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор.

Способность «считывать энергию» — заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени.

Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна — она привлекает всех подряд.

  • Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.

К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в «непробужденном» состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним — привлечением к себе внимания.

  • Можно сказать, что «пробудившегося» Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех.

Тема ложного «я»: горечь

  • Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста — получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами — от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера.

Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно.

  • Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду — люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора.

И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.

Горечь — тема «ложного я» Проектора.

Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей — это, чаще всего, Проектор.

Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все — босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное «приглашение»: в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.

  • Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору — это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание.

Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча.

Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии «мне ничего не нужно от этого мира», Проектор может получить «приглашение».

Стратегия: ждать приглашения

Приглашение нередко звучит формально. Но за словами «Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)» стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее «приглашение» чаще всего неожиданно — его не ждешь. Оно очень радостно и приятно.

Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя «купил» таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее «приглашение» и как его отличить от просто красивых слов.

  1. Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал «приглашение»:
  2. «В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался.
  3. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего — процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами.
  4. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.
  5. Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей.
  6. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял.
  7. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать — это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят».

«Приглашение» для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: «Кого любить?», «С кем жить?», «На кого работать?» и «С кем дружить?». Это смыслообразующие вопросы.

Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора.

Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.

  • Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх — остаться незамеченным. Вопрос «Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?» предсказуемо задает каждый Проектор.

Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии.

Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.

Проектор в отношениях

Проектор должен принять формальное приглашение — это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот.

При этом, если вы пригласите его в «МакДоналдс», они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане.

Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.

  • Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида «Я думаю, он хочет пригласить тебя» или «Я думаю, он интересуется тобой» — такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: «Я приглашаю вас танцевать».

Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.

Любой Проектор может «клюнуть» на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться.

  • Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то.

Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя «у нас такой период отношений», «нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться», «мы сходим к психологу» или «мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами».

  • Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.

Проектор-ребенок

Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является.

Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом.

  1. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу.
  2. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.

В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались.

Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными.

Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.

Роль в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы.

В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

  • В нашей футбольной команде Проекторы — это полузащитники. Их сила — направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.

Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.

Памятка проектору

dizajncheloveka.ru

дизайн человека, генные ключи. Расшифровка бодиграфа

Проекторы имеют огромный недостаток самоуважения, не ценят себя. Все вокруг такие сочные и бегают туда-сюда, даже неважно осознанны они или нет…Проекторы ощущают себя всегда, что у них нет того, в чем они нуждаются, все время чего-то не хватает. И им очень легко увидеть мир, что всё в нем против тебя и это очень легко увидеть, когда вы в этом мире подсоединяетесь ко всем, вы легко наживаете врагов.

Вы их просто собираете. Как много людей вам не нравятся, и вы обижаетесь на них, потому что вы никогда не знали, кто для вас правильные люди, в первую очередь. Прежде всего, потому что вы никогда не знали, КАК УВИДЕТЬ ИХ. Вы никогда не знали, как распознать, кто корректен для вас, а кто нет.

И если вы хотите увидеть Тип, который затрахан в своем уме, я имею в виду ЗАТРАХАН В СВОЕМ УМЕ до невероятного уровня, о котором даже говорить невозможно, это Проекторы. Ум, ум, ум, ум, ум, ум, ум…

Видите, потому что это проклятье быть Проектором.

Вам дан такой ум, чтобы вы реально погружались с его помощью в вещи, познавали их, но для вас самих этот ум становится просто ужасом, ловушкой. И затем вы идете во все эти места открытости.

И вы знаете, когда входит обуславливание и выпрыгивает ум и у вас есть этот сложный ум Проектора, который извращает и превращает обуславливание во что-то…и начинает принимать безумные решения. Я имею в виду реально безумные сумасшедшие решения.

Ничего нет безумнее, чем Проектор в его ловушке принятия ментальных решений. Потому что, поймите, НИЧТО В ЖИЗНИ НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ЭНЕРГИИ. Ничего без энергии не происходит.

И Проекторы из всех типов здесь не для того, чтобы быть в одиночестве. Я имею в виду, что они здесь, чтобы быть ГАЙДОМ Других. Они здесь для того, чтобы через взаимодействие быть распознанными, распознанными в том, что им нужно .

И вы можете увидеть бардак на планете — потому что они потеряны в Другом. Я имею в виду, что они потеряны в Другом.

В этом ирония бытия Проектором. Вы можете только фокусироваться на Другом и ОПАСНОСТЬ в том, чтобы потеряться в Другом. И ответ в том, что Другой должен быть корректным. Корректным до такой точки…что…я имею в виду, никто не должен быть настолько жестким в вопросе, кто допускается в жизнь, как Проекторы.

Для Генераторов с их обертывающей Аурой это не лично, они могут справиться с этим. Манифесторы выкидывают это наружу или блокируют это. У Рефлекторов тефлоновая Аура, они не затрагиваются. Но Проекторы платят огромную огромную цену ЗА СВОЮ НЕОСОЗНАННОСТЬ.

Смотрите, Генераторы спроектированы сдаться, и Проекторы…Проекторы должны принять до тех пор, пока они знают…Вы понимаете? До тех пор, пока они не узнают. Смотрите, каждый раз, когда Проектор смотрит на кого-то еще они видят аспекты своей собственной природы. Это всегда вот так. На чем большее количество существ вы смотрите, как Проектор, тем чаще вы видите, кто вы, как вы действуете (работаете).

Но в конце это возвращается к очень маленьким вещам…и всегда так было в этом знании. Это возвращается к вашему авторитету, это действительно ведет к авторитету. Видите ли, Стратегия для Проектора подобна вхождению в карьеру, понимаете? 

Вы даете обязательство в течение 7 лет быть способным развивать навыки, в которых вы нуждаетесь.И, конечно, дилемма для Проектора, потому что Проектор — это тип для 7 летнего цикла. …что, если вы заканчиваете с неправильным возлюбленным в течение 7 лет, вы заканчиваете с неправильной работой в течении 7 лет. Потому что понимаете, раз вы вошли, ВЫ ЗАПЕРТЫ В ЭТОМ.

И вы прорабатываете это, прорабатываете потому что в конце концов работа Проектора в том, что они достигают мастерства (овладевают чем-то) в течение этих 7 лет, этого цикла. И чем они заканчивают в своем мастерстве, тем что они понимают, что они с неправильным человеком и оставляют его в конце 7летнего цикла.

Что делать? Понимаете?

Видите ли, мы не знаем, потому что нас никогда не учили правилам взаимодействия… как встречать другого и как узнать, какой Другой корректен для нас.

Это истинно для нас всех.

 

Автор Ра Уру Ху

РАССЫЛКА О ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА

Избранные материалы.Подпишись и постигай.

Поделитесь мнением!

Ваш комментарий

ktoty.info

Проектор | Дизайн Человека

warning: Creating default object from empty value in /usr/share/nginx/www/x6.20/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 34.

"Когда вопрос о выживании стоит ребром, неужели кто-то сидит и ждёт?"Да! :))

Собственно, был у меня такой... эпизод... И для меня было большой поддержкой то, что я к этому эпизоду была уже несколько лет в Эксперименте. И то, что, обучаясь, я время от времени встречалась с людьми, которые так же отчаянно (а иногда мне казалось, что и больше, и глубже, чем я) бросились в этот опыт.

- когда 46 замыкаются на 29, то очень даже сексуально получается ;)) Может это сами по себе 46-е асексуальны, а вот в композите, например, они действуют очень волшебно.

- Да! Могу это подтвердить как человек с открытым Сакралом)), у которого нет ни 29-х, ни 46-х. Это офигительно притягательная энергия. И так хочется воспринять это личностно)) и погреться в лучах ее расплавляющих теплых вибраций. Это я о носителях канала 29-46)

(начало в предыдущей заметке)

- Тут очень помогает фокус на другом человеке.Я, например, задаю себе вопросы, когда кто-то чего-то от меня хочет. Примерно такие:- Этот человек видит меня? А что он во мне видит?- Мне приятно быть рядом с ним? Как я себя ощущаю рядом с ним? Захотела бы я в тесном лифте подняться с ним на 56 этаж небоскреба?- Этот человек признает меня за то, кем я являюсь? Этому человеку нужна именно я или ему просто скучно или он за компанию приглашает?- К чему он меня приглашает? Пахать как папа карло или распределять задания, энергию?

Стратегия проектора вроде бы проста - ждать приглашения.

Из моего опыта и опыта тех проекторов, которые меня окружают и с которыми я как-то взаимодействую в рамках эксперимента, очень легко ждать приглашения и ничего для этого не делать, если ты:а) "правый" (если честно, я не думаю, что тут кто-то по-настоящему понимает, что это означает, но зато почти все гордо пользуются термином, о.к., пусть будет произнесено),б) если ты без моторов ив) пару раз обжёгся на инициации.

Сложно ждать приглашения и все время хочется что-то для этого сделать, если ты:а) "левый",б) с моторами или

- Проектор обладает удивительной возможностью проживать более богатую жизнь именно внутри себя. Не для кого-то, не с кем-то - кто его увидел, распознал, пригласил и т.д. поэтому идея пойти куда-то или что-то написать просто потому что этого хочется - почему бы нет? Насколько я понимаю, приглашение важно для социальных связей, отношений. С тем, когда речь идет о Проекторе и его отношениях с другими людьми....Хотя, конечно, в делании чего-то для себя и с собой - часто оказывается так, что потом это никто не видит и не замечает. или не понимает.

- Я не против этой формулы - я только за. Тут вопрос в её интерпретации. Может быть это может звучать так - Стратегия как Игра. Ты в движении своего интереса, вдохнул-выдохнул, а если там, где вдохнул ещё и получил своё Приглашение - там уже дышишь вовсю, полной грудью.То что говорил Ра для Проекторов. Для них выезжает третий пункт - личностная мотивация. И она может подвинуть эту формулу стратегии.

- У меня оба родителя - Проекторы, с определенностями там, где у меня открытости (Джи, Эго, Горло, Аджна...). Но они не проживают свою Природу.С одной стороны, когда я узнала свой и их Дизайн, мне стало легче принять их и наши отношения как есть. Однако сейчас они уже пожилые и всё сильнее болеют, и мне становится страшно, что мне придется предавать Себя и свою Стратегию с Авторитетом в заботе о них.

- Действительно ли ауры 4 типов различаются по конфигурации? Это кто-нибудь видит? Если это действительно так, то это же сенсация в биоэнергетике! ...Есть ли человек, который может сказать: "О, да, за версту вижу всепроникающую проекторскую щупальцу ))) ??? Уточню: глазами, а не тонкостью своих "полевых рецепторов" и умозаключений.

- Насколько я понимаю этот вопрос: аура глазами не видится. ...это или на уровне ощущений, или на уровне другого зрения.

- Уважаемые проекторы! Кто то из вас, кто проживает в эксперименте свою жизнь уже имеет некоторый опыт. Многие из нас, как большинство людей на планете, обеспечивая себя, зарабатывают деньги на работах, поддерживают и создают уют в своих домах и семьях, воплощают свои мечты, занимаются творчеством и т.д. и т.п. На всё это тратится много энергии.Расскажите о своих рецептах и наблюдениях в связи с тем что дел, планов, возможностей очень много, а вот энергии не очень ((( рецептах экономии энергии.

- Я слышу эмоции людей рядом. Возможно, мне такую иллюзию дает мне открытый эмоциональный центр? Расскажите, что вы чувствуете, как к вам поступает инормация о другом человеке?Как это работает у вас? ...Я Генератор, но ощущаю себя Проектором. )))

- Как я понимаю, что ЗНАЮ другого? Скорее всего я практически мгновенно отношу незнакомца к какой-то виртуальной полке(коробке) в моей "коллекции людей". И внешность (пол,возраст) при этом не имеют никакого значения. Речь идёт о восприятии течения энергии. При этом я вижу разницу и, одновременно, убеждаюсь, что они - "с одной полки".

...начало -в двух предыдущих заметках)

-Честно говоря, сейчас начался резонанс, и анализ дает о себе знать - больше препятствий не в самом дизайне, а в социальной сфере!!! Мы все ещё боимся, что о нас скажут!!! Даже беря те отношения: он для меня как сын (своих детей у меня пока нет), и периодически появляемся на широкой публике... За себя (свою репутацию) не боюсь, и я ничего не отрицаю... но вот он может пострадать от обвинений (хотя я его об этом предупреждал), но он тем не менее не стесняется появиться со мной в широкой общественности!!! А про себя я скандалы люблю даже...

- "Есть ли смысл продолжать общение: несмотря на всю близость и схожесть интересов? Постепенно приходит горечь, особенно когда расстаемся и идём по домам - я полон горечи!" ...А вот это очень интересно. У меня было нечто похожее в довольно похожей ситуации. И это для меня - тревожный звоночек, что я начала инициировать. Вопрос: где, в чём и когда? У вас есть какие то предположения?

- Алексей, горечь ведь может помогать. Горечь, как лакмусовая бумажка, показывает Вам: что-то не так. Не то приглашение, не то решение, что-то начато некорректно...

- У каждого проектора определённые центры соединяют активированные каналы. Когда проектору делают приглашение касающееся темы этих каналов, то это истинное приглашение. У меня активирован единственный 33/13.Подскажите, за что отвечает этот канал?

- 13/33 Канал Блудного сына, Дизайн Свидетеля; КОНТУР: Контур Ощущений; ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал

Ожидание приглашения- это не значит просто тупо сидеть и ждать. Это скорее означает жить повседневно,постоянно инвестируя в себя свои знания. И при этом знать изнутри, что у вас уже есть это приглашение.Я активно веду свою жизнь на фейсбуке, так же участвую в тренигах, где люди имеют возможность познакомиться со мной и признать меня.Проектор не ищет и не инициирует, но он должен быть видимым, чтобы его могли признать. Ведь навряд ли вас кто либо сможет признать и пригласить если вы засядете в тёмный подвал и не будете вообще показываться людям на глаза.

Я созрела. В том смысле, что я долго читала и перечитывала последние посты.Ну что ж... Я, конечно "пастернАка не читал, но свое мнение выскажу". Даже не мнение - переживание. Меня задело, разозлило, всколыхнуло. Женя, Марина, спасибо.

Во первых . Существует такая вещь, как ОТКРЫТОСТЬ Дизайна. И Нет никаких гарантий, что можно быть чутким к своему Ложному Я все время. и действовать корректно и из авторитета. Слишком много красок, чтобы описать одной, слишком тонко... И нужна поразительная чувствительность, чтобы разглядеть - а что за словами?

- Есть у меня вопрос про энергию... Почему её надо брать у Генераторов или других типов?

- Не надо ничего у них брать! Да это и невозможно.Открытые центры ничего не берут ни у кого. Они открыты к тому, чтобы воспринять в этом месте чужую энергию, усилить (амплитудировать) ее и - отразить.

- Для меня важна обратная связь в общении, сама поглощена нашими взаимодействиями, и радуюсь, время от времени обнаруживая в своем окружении: "Так ты проектор?! Боже, какой ты хороший проектор! Я даже не почувствовала, что ты Проектор")) комфорт рядом с проектором - это что-то особенное, надо сказать...

- А вы можете поделиться, как вы обычно чувствуете Проектора?

humdes.ru