ЗАМЕТКИ О ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА СЕРГЕЯ ДОБРОГО. Проектор по дизайну человека


Тип: Проектор | Дизайн Человека

Три предыдущих Типа – это люди, способные мотивировать себя сами. Проектор может оставаться вечным наблюдателем, пока его не попросят присоединиться к компании. Поэтому я прекрасно понимаю, как непросто ждать того, что вас увидят, поймут, оценят. Дадут вам шанс внести свой вклад в общее дело.

Вы лишены внутренней жизненной силы. Ваши «Движущие Центры» не связаны с Горловым Центром, и поэтому вы не способны манифестировать. Существует в вас эдакая расслабленная легкость. Вы можете казаться поверхностным типом. На самом деле вы уверенный, твердый и справедливый. Когда вы входите в помещение, всем кажется, что вы пытаетесь установить связь с каждым присутствующим, использовать его возможности, добиться его признания. Будьте осторожны. Ваш энтузиазм может показаться угодничеством. Вы действительно желаете, чтобы люди вас заметили, но они должны это сделать сами. И не переживайте. Мир устроен так, что людей тянет к вашему врожденному «полю Проектора». И привлекает их не только ваша безмятежность и мудрое спокойствие. Их притягивает аспект ваших Центров. По природе вы отличный собеседник. Кроме того, вы идеальный посредник между людьми, в том числе в делах сердечных. При этом если вы не хотите в чем то участвовать, разыскать, куда вы спрятались, просто невозможно.

Я часто поддразниваю знакомых Проекторов, что им не хватает в жизни удобного кресла. В него можно упасть, наслаждаясь собственной невиновностью в том, что вокруг ничего не происходит. Вам необходимо научиться радоваться паузам и принимать как должное, что вы не игрок на поле, а только зритель. Вы прирожденный гид и успешный менеджер. Вы прекрасный руководитель, хороший учитель и умелый администратор. Вы способны контролировать любой процесс с любым количеством участников. Направляя энергии, процессы или людей по правильному пути, вы ощущаете себя в своей тарелке.

Правда в том, что некоторые люди без вашего руководства просто не знают, куда себя применить. Это не значит, что вы не способны действовать в одиночку. Но для того чтобы получать от этого удовольствие, вам нужно, чтобы вас позвали. Для того чтобы все получилось, вам нужно сначала немного похлопать. Вот после этого вы можете выйти на сцену и сыграть свою роль так, что публика устроит вам настоящую овацию. Признание и приглашение для Проектора – это та самая путеводная звезда. И остальным следует это понимать.

Что именно может служить приглашением? Это необязательно открытка с золотым тиснением. Это может быть просто вопросом, замечанием или даже взглядом. Оно вообще может не иметь внешнего выражения. Просто ощущение того, что вы услышали зов. Это может быть что и кто угодно, желающий вашего участия и признающий его пользу. Только постарайтесь не стать жертвой откровенной лести и заискивания. Ничего хорошего не получится, если вас назовут «невероятно способным лидером», а впоследствии окажется, что все это немного не так. Признание должно быть подлинным. Уважение к вашим достоинствам должно быть настоящим. Речь идет не об Эго, а об объективной оценке. Именно ее требует ваша истинная природа.

Возьмем известного Проектора Мика Джаггера из The Rolling Stones. Он способен долго и терпеливо сидеть в своем кресле за кулисами, дожидаясь, пока происходящее на сцене не достигнет своей «точки кипения». Именно это для него приглашение на выход. Он выходит на сцену и получает все то признание, которого достоин его талант. Без этого процесса признания и приглашения он «не может получить никакого удовольствия» (Can't get no satisfaction – название песни. – Прим. пер.). Но если процесс пошел, он способен полтора часа удерживать гигантскую аудиторию. Вы можете со мной поспорить, утверждая, что мало найдется людей энергичнее Мика Джаггера. Какой же из него Проектор? Нет у него никакой своей энергии. Он умело катается на энергии коллег и фанатов. Он использует Обуславливающее влияние среды, позволяя другим заполнять его неопределенные Центры и запускать себя. Это то, чем занимаются все Проекторы. Они получают доступ к чужой энергии. Используют ее, направляют энергии окружающих… и валятся с ног от усталости.

Проектору нужно быть осторожным в отношении слишком большого потока заимствованной энергии, протекающего через его систему. Его слабое место – усталость и истощение. В среде концентрированной силы человек привыкает гнать себя вперед и вперед, есть опасность, что его внутренний котел просто взорвется. Будьте осторожны, пытаясь угнаться за Манифесторами, Генераторами или Манифестирующими Генераторами. Вы начинаете играть не свою музыку и доводите себя ей до состояния, близкого к обмороку. Не бойтесь делать перерывы. Вам нужен хотя бы короткий отдых, а иногда и сон. Помните о том месте, где вас ждет ваше удобное кресло. Не забывайте, что у любых возможностей есть свой предел.

ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОЕКТОРЫ: Тони Блэр, Принцесса Диана Уэльская, Королева Елизавета II, Мик Джаггер, Джон Кеннеди, Нельсон Мандела, Наполеон, Барак Обама, Пабло Пикассо, Брэд Питт, Стивен Спилберг.

Посмотрите, сколько в этом списке политиков. Это мастера манипуляции, способные расшевелить энергию во всем, за что берутся. Блэр и Обама – великие ораторы, Диана и Елизавета – истинные аристократы, Кеннеди и Манделла – люди легенды. Однако это все короли, которых играет свита. Они жили и живут энергией окружающих. Их поддерживают люди и учреждения, но только они умеют собрать эту энергию и знают, как направить ее в нужное русло.

Единственная ошибка, которую я сделал как Проектор, это то, что игнорировал внутреннее сопротивление. Я заставлял себя заниматься чужими делами и делал вид, что мне это нравится. Я стремился стать частью коллектива и принуждал себя к коллективному труду. Мной пренебрегали, меня не уважали и не понимали, но при этом вовсе не отказывались от моего труда. И я не понимал, почему так происходит. Теперь я не такой. Я сижу на месте и жду признания и приглашения. В этом отношении мы, Проекторы, все одинаковы. Мы всегда околачиваемся где нибудь поблизости и ждем отмашки. Другое дело, когда участие в чем то для меня комфортно. В конечном итоге все сводится к правильному ощущению причастности.

Как проектор вы способны соединиться со своим внутренним позывом быть признанными за свои таланты и свои дела. Вы впадаете в отчаяние, если вам кажется, что вас игнорируют или обходят стороной. Вы спрашиваете себя: «Что я должен сделать, чтоб меня заметили?», «Почему на меня не обращают внимания?» Вы можете прожить жизнь, полную тоски по несбывшемуся. Но если вы научитесь скромности и терпению, поймете, что не все в жизни требует вашего участия, тоска уйдет. Хорошая новость в том, что на Проекторов Дизайн Человека начинает действовать немедленно. Он признает их истинную природу, и они сразу чувствуют себя окрыленными.

На своем рабочем месте Проектор вечно трудится в тени других, более энергичных Типов. Но если бы я стал генеральным директором, я назначил бы Проектора руководить отделом планирования. Проектор – прирожденный гид. Отсутствие Сакрального импульса позволяет им видеть, как использовать энергию людей. Проектор гибок. Потому что, не будучи привязан к Сакралу, он способен менять цель и направление.

В личной жизни Проекторы не переносят, когда их принимают за предмет обстановки или начинают учить жизни. Признание и приглашение тут особенно важны. Как партнер, вы жаждете признания своих достоинств и приглашения к действию. Даже если этим действием будет мытье посуды. При этом ваш партнер должен уважать вашу потребность в отдыхе и подзарядке. Вас могут обвинять в несерьезности и лени, но у вас просто от рождения нет нужного запаса сил. При этом вы способны очень верно направить энергию своего партнера, поддержать его и придать ему сил.

Вы эксперт в вопросах развития отношений. Вы знаете, как их углубить и расширить. Вы видите правильную перспективу и способны разглядеть «лес за деревьями». Отношения с Проектором всегда свежи и разнообразны. Проекторы природные переговорщики и организаторы.

Первое, что вы замечаете в ребенке Проекторе, – он не энергичен. Но не надо думать, что он ленив и нелюбопытен. Вы быстро заметите, что он постоянно делает что-то только для того, чтоб его заметили. Иногда просто машет рукой. Поймите это и осознайте. Им нужно признание. Вы должны научиться уважать каждую его особенность, каждый навык. Каждую услугу, даже если она кажется мелкой. Ничто так не расстраивает детей Проекторов, как необходимость заслужить родительскую любовь.

Жажда признания вполне может проявляться как потребность в одобрении. И это касается не только детей, но и взрослых. Они не навязываются. Они просто хотят, чтоб их любовь, преданность и нежность были замечены. Немногие Проекторы хотят жить в одиночестве. Им нужна энергия, к которой они могут подключиться. Они могут жить в изоляции, но они не могут в ней процветать. Достижения Проектора зависят от компании, в которой он находится, и от обстановки, в которой он живет. Пока его качества и способности признаются ближними, он будет полон сил. Разница между признанием и не признанием для него – это разница между светом и тьмой. Без признания он не может быть счастливым. Оно пробуждает в нем все самое лучшее.

ravechart.org

Дизайн Человека. Проектор.

Дизайн Человека. Проектор.

Человек – проектор.

В моей жизни много проекторов. И многие из них указали интересные направления моего развития, даже не зная о том, что они – проекторы, а я – генератор. Даже с Дизайном Человека меня познакомила девушка-проектор, совершенно “случайно” рассказав о пройденном курсе, где вскользь упоминули о нём.

Тема ложного проявления проектора – горечь. Горечь от его не распознавания в жизни. Проекторы существуют в мире для того, чтобы контролировать энергию энергетических типов. Их работа в этой жизни – распознавать, кто может делать вещи для того, чтобы управлять организацией энергетических типов и эффективно использовать их энергию.

Представьте себе, каково это быть ребёнком-проектором, когда родители обуславливают его быть манифестором, инициатором. Как горько будет этому ребёнку. Он не распознан в своём истинном качестве. Для него инициировать или генерировать не является ни лёгким, ни постоянным занятием.

Их дар – распознавать манифесторов и генераторов, но самим не быть ими. Всё, что касается проектора, уходит корнями в тему горечи, и вся эта горечь имеет отношение к тому, распознаны они или нет. Распознаны в своём истинном качестве или не распознаны и приняты за то, чем они не являются. Именно недостаток распознания отравляет их жизненный опыт (наполняет их раздражительностью и угрюмостью).

Человек-проектор нуждается в том, чтобы распознали его ментальный дар и дар речи. Фактически это три верхних центра: теменной, аджна и горло.

А в ложном проявлении?

Проектор без моторов обычно распознаётся по высокому уровню его активности и энергии. Когда он распознан как тот, кем он не является, это приводит к истощению и горечи. Распознание – это улица с двусторонним движением, требующая распознания природы проектора также заключает в себе способность распознавать других.

Проблема в том, что, если проектор не знает о своём даре “считывать” других людей, а не пахать вместо них, то этот дар игнорируется. Более того! Он становится проблемой, мешающей тянуть лямку работы.

Ключ к проживанию Проектора

Каждый тип обладает своей природной естественной стратегией.

Манифестор информирует. Генератор отвечает, откликается, реагирует. А Проектор ожидает приглашения. Это механический образ действия, благодаря которому проектор действует в мире правильно. Это приходит только через приглашение. Приглашение является предложением энергии. Предложение доступа к генерированию или инициированию, при всём том, это должно быть приглашение. Вербальное или невербальное. Формальное или неформальное.

Проектор – неэнергетический тип. Это не генератор, который может откликнуться на всё, что угодно. Для человека-проектора это очень специфический процесс. В качестве примера посмотрим на ребёнка-генератора, которого спрашивали, хочет ли он играть в теннис. Ребёнка Советчика следовало бы формально пригласить.

Приглашение для проектора

Формальное приглашение действует (может быть сделано) многими способами. Если вы хотите заинтересовать в чем -то ребёнка-Проектора, то вы должны пригласить его сделать это. Не сказать ему сделать это и не просить его сделать это, он ведь не манифестор и не генератор. Им необходимо быть приглашёнными.

А уже принимать приглашение или нет – это д

serjlav.ru

Проекторы, самопроецируйтесь! | Дизайн человека

или… Приглашение к самопроецированию.Часть 1.

Журналист, писатель, путешественник, автор-открыватель метода MIF-648 определяющей миф как операционную систему реальности, один из лучших встреченных мною рассказчиков Владимир откликнулся написать статью про Проекторов для HumanDesign.Su. Он начал ее в конце весны, а закончил в начале осени. Писал он ее всего два дня.  Летом его открытое эго и все прочие центры отдыхали…

Введение

Самая большая трагедия одной пятой части населения Земли, конкретно Проекторов (около 21%) это непризнание. Ведь они так хотят всем нам (оставшимся 79-ти процентам) помочь, подсказать и направить. Им, с их проекторской высоты, видно что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. Проблема, причем совсем неразрешимая, состоит в том, что мы, по крайней мере, Генераторы, совсем не хотим внимать этим наставлениям. Неприглашенный проектор для нас навязчив и его советы, да что советы – просто речи неприятны, а порою даже болезненны. В результате, действовавший из самых возвышенных побуждений Проектор в лучшем случае будет молчаливо проигнорирован, в худшем — получит от раздраженного Генератора «на орехи».

Самое интересное (из многочисленных жизненных наблюдений) может наступить при разборе, скажем, какой-нибудь жизненной ситуации, результат которой не совсем устраивает коллектив. Проектор, до этого благородно «молчавший в тряпочку», все же ляпнет: мол, надо было поступить так-то и так-то, а разъяренные Генераторы с криком «что ж ты молчал, гад» будут готовы, буквально, стереть его в порошок.

Ситуация патовая, согласитесь. Без приглашения проектору и рта не раскрыть. Если же он попытается задним числом намекнуть на то, что имел-таки вариант решения, просто для того, чтобы в будущем на него обратили внимание, то будет немедля обвинен в бездействии и все «собаки» повиснут на нем навсегда.

Мы возвращаемся к тому, с чего начали: тотальное непризнание, круговая порука, безвыходная ситуация, патологическая горечь. Некоторые мои знакомые Проекторы тихо спиваются. А что им остается? Они же знают, даже не подозревая об HD, как ни подкати к Генератору – все не в кассу. Если судьба привела нашего Проектора в начальничье кресло, то подчиненные хоть и будут, стиснув зубы, выполнять «правильные» распоряжения Проектора, не имея морального права огрызаться на въедливого босса, все равно о взаимной любви не может быть и речи.

Что же делать? В случае с Проекторами, не проживающими свой дизайн, а именно о таких мы вели речь выше, только страдать.

К чему бы это все, спросит внимательный читатель? Наверное, это скрытая агитация всем срочно взять прочтение и, доверяя внутренним авторитетам, следовать своей стратегии. Отнюдь.

Как правило, жизнь среднестатистического Проектора, получившего на руки персональную рейв-карточку, становится еще несчастнее. Ибо ему открываются с одной стороны вещи, о которых он втайне подозревал, а с другой стороны моменты абсолютно неприемлемые в нашем гиперскоростном обществе. Под первыми подразумеваются уникальность проекторов, их врожденное чувствование энергий окружающих с возможностью занимать руководящие посты. Ну какой проектор, узнав это, не скажет с героически-обиженным выражением лица: «я всегда знал это!».

Под неприемлемым имеется в виду ожидание приглашения. Звучит хуже, чем повестка из военкомата. Правда, один молодой Проектор, из моих родственников, воспринял этот шокирующий многих 18-летних юношей документ буквально как приглашение и сейчас счастливый и довольный проходит службу в рядах РА, где-то в Ленинградской области, забив на навязанный родителями престижный московский вуз.

«Как ждать приглашения?!?» — со смесью удивления, категорического несогласия и легкой трагедии в голосе произносят эту фразу практически все Проекторы, узнавшие о себе эту страшную для них истину. Один из клиентов так и сказал, как отрезал: «Я ждал всю жизнь, и я больше не могу себе этого позволить». «Теперь я могу только действовать» — добавил он же. И даже краткий анализ его творческих и профессиональных успехов, показавший,  что самые заманчивые предложения он все-таки получал извне, не убедил его нисколько. «Зато до этого сколько было сделано и сколько порогов оббито», — привел он в качестве железобетонного аргумента.

Ждать приглашения это действительно трудно, с этим не поспоришь ибо это так и есть. Истина, хоть и не в последней инстанции. Что же посоветовать тем проекторам, которые все же поверили в эту, единственно правильную для них жизненную стратегию. Сидеть и ждать, вот так буквально? Нет, сидеть, сложа руки, совсем не обязательно. Ждать активно, каждый день бегая к морю, в надежде на алый парус реющий над горизонтом? Тоже нет — вы же не Ассоль-Вертинская, в самом-то деле, хотя ее стратегия все-таки принесла огромный сочный плод в виде красавца Грэя, в исполнении народного Василия Ланового. Ждать активно это контрпродуктивно, так как вся энергия сливается в сам процесс ожидания, и в результате несбывшихся надежд новая волна горечи, которая у проекторов и есть верный признак «ложного Я». Мы же не знаем какими именно тропами, в кой одежде и на каком авто к нам подкатит счастье, сие неведомо и находится в юрисдикции Духа или, выражаясь HD-языком, Программы.

Мне никогда не постичь природу проектора (я Манифестирующий Генератор) , но я абсолютно точно знаю свои генераторские реакции, которые попытаюсь описать. Давайте попробуем сделать какие-то выводы на примерах.

Пример №1: Маленький неосознанный Проектор и почти осознанный Генератор

Карта ребенка Проектора

Мой сын Майтрейя проектор (Эмоциональный с двумя моторами — Корнем и Солнечным сплетением, профиль 6/2, каналы Блудного сына и Синтеза, разъединенное определение), ему в его солидные 2,5 года это совсем не интересно, но страдает от своей природы он уже как взрослый, хотя у нас с ним, конечно же, полная взаимная любовь. Скажем, сыну хочется играть — это нормально даже для ребенка-проектора:)))) он подходит с игрушкой, книжкой или еще чем-то. «Вова, давай!», — заявляет он с полным детским правом и, конечно же, моя родительская обязанность — немедленно включиться  в игру. Но внутри совершенно автоматическая и весьма категоричная реакция «нет!» и желание отмахнуться, как от назойливой мушки. Он маленький, симпатичный, трогательный и бесконечно «сладкий малышастик», это признают все и я первый в списке, но реакция есть реакция. Хоть ты милый юный проекторик, хоть взрослое проекторище – безапелляционное «нет, тебя не приглашали» срабатыват тут же.

Конечно, я перебарываю себя и иду, что называется, «на поводу», но тут начинают мучиться оба. Генератор, делающий что-то без отклика, вял и не искренен, а проектор, тонко чувствующий чужие энергии, не получает того, что хотел.

Дети Проекторы очень уязвимы к обуславливанию

Другая ситуация: сынишка сидит играется в картинки, сам что-то увлеченно напевает и перебирает – сдерживаться невозможно ни секунды. Я бросаю все, будь это трижды важная и, главное, срочная работа и бегу присоединиться к игре, которую сам же отверг пять минут назад. Сказать, что меня привлек сценарий детской посиделки с порчей книжек фломастерами нельзя. Может, меня умилил мой же малыш, такой красивый и увлеченный? Тоже нет, еще не так давно я раздражался на какое-то его озорство, а вот теперь все забыто, я сам подхватываю его, пуляю пластмассовые вагончики, изгоняю карандаши из-под холодильника, чтобы самозабвенно совместными усилиями уничтожить какую-то книжонку, которую сам, нет так давно, отчаянно защищал.

Так работает Программа. Мы, генераторы, нуждаемся в проекторах, увлеченных чем-то своим, причем незамедлительно.

Мне легче, я знаю про хьюман дизайн, я пытаюсь быть осознанным, я не прогоняю сына, который хочет играть, я объясняю ему, что я сам позову его, когда наступит такой момент. А сколько их, маленьких, отвергнутых неосознанно, автоматически, сидящих и грустящих, сжимая в руке машинку или куклу. А их замечательные, в полном смысле этого слова, родители даже не заметили, как отмахнулись от чада, все ждущего приглашения. Кстати, как приглашать маленького проектора — это отдельная песня, и я собираюсь опубликовать ее текст в виде новой статьи.

Как вы понимаете, Хьюман Дизайн это не панацея от всех жизненных тягот и невзгод. Это всего лишь карта, хоть и большой точности, того, где зарыты сокровища, но далеко не гарантия, что вам удастся раздобыть достойный корабль и команду, проплыть опасные проливы и уберечься от всех подводных камней. Искусство мореплавания преподается совсем в других школах, и многие, овладев таковым, вполне удачно лавируют по волнам, а течения сами несут их к тому самому острову. И мы сейчас рассмотрим на примере моего знакомого об интуитивном проживания своего Дизайна.

Пример №2: Почти осознанный взрослый проектор и другие

Иван молодой взрослый человек, 27 лет, как говорят нынче в эзотерических кругах «из пробужденных» и постоянно находящийся «в персональном процессе». Ни разу за историю нашего знакомства не навязывался в компанию, а всегда кем-то и с удовольствием был приглашен. Молчалив, но опять же, после приглашения  отвечает на вопросы подробно, но строго по теме, не растекаясь ненужной мыслью по древу. После чего вскоре незаметно, практически по-английски, исчезает, оставив у всех легкое сожаление о том, что компания потеряла такого симпатичного члена.

При мне сразу несколько милейших красавиц в течение месяца-полутора признавались ему первыми в глубочайшей любви, вдруг опрокинувшейся на их головы. Вдобавок столь жгучей, что они,  поправ девичью скромность, делали такие решительные шаги первыми, ибо терпеть не было никаких сил.

Когда же речь зашла о Дизайне, я с удивлением выяснил, что Иван — Проектор (эмоциональный, как вы видите, с индивидуальными каналами Борьбы, Эмоциональности/перепадов настроения и Вдохновения, коллективным каналом Суждения и племенным каналом Сдачи/Дизайн передающего).

Потом оказалось, что таким приятным парнем нарасхват он был далеко не всегда, а, наоборот, до какого-то момента жизнь отчаянно не клеилась. При всем том, что он приличный парень из интеллигентной столичной семьи, Иван был выгнан из дома непреклонным отцом еще подростком в десятом классе! Будучи абсолютным физическим красавцем — двухметрового атлетического сложения, модельным лицом, с шикарными кудрями и проникающим взглядом — с девушками у него категорически не складывалось, и даже деодорант AXE был бессилен, что-либо изменить. А приятели, которым он оказывал одну коммерческую услугу специфического свойства, пользовались его природной добротой, но без зазрения совести кидали на деньги.

Собственно, трансформация началась с изгнания из родных пенатов. Устроившись еще школьником на стройку ночным сторожем, он фактически оказался продолжительное время «в своей энергии». Сумел подготовиться и поступить в МГУ. А после был приглашен в отношения одной женщиной, немного старше его, но многому научившей подростка, только начинающего собственную жизнь. Она же, увлекающаяся эзотерикой  открыла ему, что есть существования «путей к себе» и не только в виде одноименной популярной торговой сети. Через пару лет после окончания универа он, обладатель модной специальности с возможностью работать удаленно, поселяется в горном Тайланде. Там находит своего мастера, научившего его особому дыханию, и с упоением отдается практикам по исцелению и познанию себя, выбирая из влюбленных в него красавиц и друзей, названивающих  без конца с заманчивыми предложениями работы и отдыха.

В чем секрет Ивана? В следовании стратегии? Да, действительно он ей следует, абсолютно интуитивно, не ведая о ней теоретически. Не только ожидая приглашения, но дожидаясь определенной ясности, никогда не спеша с ответом. Мне он всегда вежливо отвечает по телефону: «спасибо, я не знаю, но я тебе перезвоню, в ближайшее время». И никто его не учил этому единственно правильному поведению для проектора-эмоционала. Откуда же все это? А вот оттуда, из школы мореплавания, обучение в которой он успешно проходит.

Иван правильно дышит, много медитирует, и предается своим интересам. Живет один, с удовольствием находясь в чьей-то компании четко распознает момент, когда нужно вернуться в свою энергию. И оставить его в гостях нет никакой возможности . Уходит отдыхать или ложится спать вовремя, не перетусив, и просыпается тогда, когда силы полностью восстановлены. Течение жизни за это несет его максимально корректно в нужную сторону, а он чувствует себя абсолютно счастливым и очень нужным, потому что проживающий свой дизайн Проектор так неудержимо привлекателен для остальных типов, что ему попросту не остается времени на ожидания приглашения, ему нужно время, чтобы выбрать наиболее правильное из множества имеющихся. Приходит на ум перифраз булгаковского Воланда «Не надо просить, сами придут и все дадут» — может быть, он точно знал, что Маргарита была Проектором.

Я не знаю, кто у Ивана родители и как они воспитывали его. Ведь общеизвестная трагедия Проекторов, что большинство из них растили как Генераторов. И вот надрессированные действовать, вдобавок, в силу своей природы заинтересованные в других больше, чем в себе, они с трудом могут заставить себя обратить свой взор внутрь. И в ожидании правильного приглашения заняться исключительно собой. Для многих это невыносимо или даже немыслимо. Что же делать? Как хотя бы начать двигаться по правильным рельсам? Совершенно случайно в экспериментальном порядке я выяснил пару триксов, которые могут быть применены «испорченными» воспитанием Проекторами.

2 часть —  здесь

© Маша Водолазская

humandesign.su

Human Design | Дизайн Человека: Проектор

У Проекторов ни одна энергетическая система тела не имеет связи Горловым центром и в их энергетике также не определен Сакральный центр.

Проекторы являются великолепными исполнителями. Они могут выполнять работу, которую не может выполнить никто другой в мире, и если Вы пригласите их, они действительно смогут выполнить взятые на себя обязательства. Проекторы – первый из двух неэнергетических типов. Абсолютно очевидно, что это не означает, что у них нет энергии. На самом деле, у них есть доступ к большему количеству энергии, чем почти у всех остальных, но сначала они должны быть признаны. Проектор ждет «инвестора», который признает его особые таланты и навыки, каковы бы они ни были. Как только кто-то увидит в Проекторе его качества, и пригласит его применить свой дар, возможности Проектора становятся поистине огромными. Проекторы являются координаторами от природы, чей дар заключается в умении управлять энергией других людей. Например, Проектор-целитель будет лечить гораздо успешнее, если будет принимать только тех людей, которые признают его дар заранее. Поскольку их личная реализация зависит от присутствия правильных людей в их жизни, Проекторы обладают врожденным даром «читать» энергию окружающих. Они будут чувствовать себя абсолютно обессиленными, если в них не признают их истинную природу, и будут чувствовать горечь, если рядом с ними будут не те люди. Поэтому основной темой в жизни Проектора является чувство горечи. У Проектора есть глубочайшая потребность быть замеченным. Проектор, сидящий за ужином в незнакомой компании, должен довериться силе биохимии своего тела. Его молчание всегда привлечет приглашение человека или людей, которые признают его. Так он сможет узнать, кто подходит ему. Он должен быть терпелив. Если он будет встревать в разговор, как Манифестор, то это может закончиться для него тем, что он почувствует себя обесточенным, растратив свою энергию на людей, которые его не понимают. Каждому Проектору знакомо это чувство. Когда Проектор доверится молчаливому волшебству своей биохимии, ему откроются невероятные возможности.

Фактически, Проекторов признают более других, поскольку именно они заставляют Землю вертеться. Проектор – это тот, у кого Сакрал не определен и не определено Горло. Либо не определен Сакрал, и определенное Горло связано не с мотором, а с G-Центром, или Селезенкой, или Аджной. Проекторы могут быть очень сложными, определенными в восьми из девяти Центров, и все же оставаясь при этом не генерирующими и не манифестирующим. Другими словами, Проектор должен иметь хотя бы один определенный канал в своем Дизайне, но он не должен соединять мотор с Горлом или определять Сакральный Центр. Здесь нет возможностей производить (генерировать) или проявляться (манифестировать). Таким образом, Проектор принадлежит к неэнергетическим Типам. Проекторы составляют 21% населения.

Дары и трудности

Когда речь идет о не энергетическом Типе, то первая вещь, которую необходимо знать, это то, что он обладает величайшим даром – способностью управлять энергетическими Типами. Он делает это прекрасно. И это то, для чего он здесь. Роль этих людей — управлять энергетическими Типами. Проекторы имеют талант распознавать тех, кто может что-то делать, и они здесь не для того, чтобы быть энергетическими Типами, а для того, чтобы читать их энергии. Это посредники между Манифесторами и Генераторами. Без Проекторов между этими двумя Типами не было бы баланса. Проекторы обладают талантом соединять их.

Проекторы — великие организаторы, и у них есть дар сводить людей. Они могут направлять энергетические Типы, так как они могут говорить им, как наиболее эффективно использовать их энергию. Проекторы совершенны в создании сети людей, потому что они знают, что такое энергия.

Все Проекторы хотят от жизни, чтобы их распознали энергетические Типы. В тот момент, когда Генератор или Манифестор распознают Проектора, он может пользоваться энергией распознавшего его человека, и он получает шанс начать проживать свою жизнь таким, каким он является на самом деле. Это означает, что он может начать распределять энергию. Таким образом, реализация личности Проектора и его достижения зависят от присутствия в его жизни правильных для него людей. Генетический дар Проекторов – в прочитывании людей вокруг него.

Проектор — это Тип, получающий признание окружающих больше других. Их всегда замечают. Некоторые из них проводят большую часть своей жизни, стараясь спрятаться, потому что их все время замечают и выделяют, и признают. Ловушка заключается в том, ЧТО признается другими. Проекторы редко замечаемы по тем качествам, которыми они истинно обладают. Другие люди замечают в них то, что им хотелось бы увидеть. Истинная же сущность остается нераспознанной, что приносит им горечь и обиду.

Проекторы постоянно признаваемы, но сами они при этом чувствуют глубокую растерянность из-за того, по какому признаку их признали. Давайте возьмем в качестве примера Проектора с каналом 41/30, каналом признания чувствования. Если кто-нибудь подойдет к этому Проектору и скажет: «у тебя такой красивый голос»,- то это будет не о нем, так как в этом случае Горло не определено. Или: «Ты такой смелый»,- тоже не то, потому что его Сердечный Центр, где «сидит» смелость, не определен. И у нашего Проектора останется чувство горечи, потому что он не распознан в точности. А если не замечено, не распознано качество, которое присуще ему, то он не может использовать свою энергию. Говоря буквально, ему нечего делать.

Неэнергетические Типы должны обладать энергией. Они имеют право на энергию. Но что случается с ними чаще всего. Так это то, что им приходится брать обусловленную энергию, поскольку их собственная энергия законсервирована. Для глубоко обусловленного Проектора очень трудно различить истинное и ложное распознание. Если Проектор с неопределенным умом принимает признание от человека, который говорит, как ему нравится, как мыслит этот Проектор, то он вполне может закончить ментальным заболеванием. Если Проектор в своей жизни принимает что-то, что ему не принадлежит – он заболевает от этого.

Проекторы часто умирают от энергетических заболеваний, потому что они чувствуют, что нуждаются в энергии других людей, и от обиды, что их не распознали, стараются сами стать энергетическим Типом. Только когда они распознаны, они получают чистую энергию. Когда кто-то приходит к Проектору 41/30 и говорит: «Мне нравится, как ты чувствуешь!», то этот человек действительно разглядел его, и он получает доступ к энергии. Распознанные Проекторы бесценны для других, потому что их дар – приводить в движение. Если перед вами лежит карта Проектора, знайте, что всю свою жизнь этот человек живет с чувством горечи и обиды, потому что никто не может разглядеть его. Никто не любит в нем то, что на самом деле есть в нем Никто не распознает и не уважает в нем его истинную сущность. Вы должны сказать ему следующее: «Посмотри, единственное место, где ты можешь быть распознан другими, это твоя определенность. Когда ты слышишь, что люди произносят ключевые слова твоей определенности, знай, что они распознали тебя, потому что твоя определенность открывает твое качество и силу». Если вы обладаете логическим умом, и кто-нибудь говорит вам: «Мне нравится, как ты думаешь», это означает, что этот человек распознал ваш ум, и вы получаете от этого распознания доступ к энергии. Вы должны быть распознаны в том, кто вы есть на самом деле. В противном случае, энергия, которую вы берете, сделает вас больным, не только психически. Она поставит вас в неправильное для вас окружение, и вы привлечете к себе ауры, которые не будут для вас здоровыми. Проекторы, желающие быть Манифесторами или Генераторами, страдают от истощения и выгорания. Они генетически не оборудованы, чтобы быть энергетическими Типами. Каждый ребенок обуславливается своими родителями быть деятелем. Дети-Проекторы приходят в этот мир, и все, что они хотят – это быть замеченными. Родители говорят ребенку-Проектору: «Я знаю – ты можешь это сделать». Могут или нет, они в любом случае испытывают горечь, что их просят сделать вещи, которые они не могут делать.

Родители, не распознавшие своих детей, лишают их возможности ранней реализации их полного потенциала.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос счастливым. Они думают, что могут сделать своих детей счастливыми и успешными, если покажут им, как быть Манифестором. Как идти и делать то, что хочется. Они делают это от невежества и непонимания механики. Родители, которые распознали в своих детях-Проекторах истинные качества, дают своим детям шанс выразить эти аспекты в их характерах. Истинное распознание родителями позволяет детям чувствовать свою силу истинных возможностей и выражать ее в этом мире. Такие родители никогда не указывают своим детям, что они должны делать и никогда не спрашивают их.

Вопрос Проектора: ЗАМЕТЯТ ЛИ МЕНЯ? Распознание важно для них оттого, что только таким образом они смогут сыграть свою роль в этой жизни: быть посредниками между Манифесторами и Генераторами. Проектор, если он не распознан, полон горечи. Итак, мы имеем людей, которых наказывают, людей, которые1 расстроены, и людей, полных горечи и обиды. Они чувствуют негодование, когда их не распознают. И способ, которым можно распознать Проектора — это распознание по его определенности. Если кто-то приходит к человеку с определенным каналом упорства, 28/38, и говорит: «Мне нравится твоя сила воли», то этот кто-то не распознал Проектора, который будет полон обиды от этого. Если кто-то другой говорит ему: « Мне нравится, как ты чувствуешь», то это будет фальшивый комплимент. Но если кто-то говорит: «Мне нравится твой задор побороться», то Проектор почувствует себя распознанным и ощутит уважение к тому, кто он есть. В момент, когда Проектор распознан, он немедленно получает доступ к энергии Генератора или Манифестора. В распознании они получают возможность производить или проявляться. Проекторы нуждаются в знании того, что только люди, которые распознали их, могут обеспечить их возможностями, в которых они нуждаются в своей жизни, чтобы наполнить ее. Ключ для Проектора состоит в том, чтобы ждать слов или указаний на то, что их реально увидели и распознали.

Стратегия

Когда мы в Дизайне Человека говорим о стратегии, то имеется в виду способ поведения, убирающий сопротивление и поддерживающий процесс становления самим собой. Стратегия – это не философия, это путь генетической работы вашего средства передвижения. Если вы не проживаете свою стратегию, вы не исполните своего предназначения и не найдете мира для себя в этой жизни.

В Дизайне вы можете увидеть разделение на «Делать» и «Ожидать». Проектор имеет очень специфический аспект ожидания. Здесь существует большое отличие от ожидания Генератора. Генератор находится в ожидании всего, что бы ни пришло к нему на пути, любых вопросов, для того, чтобы определиться в мире через респондирование, ответ. Проектор же ждет приглашения. Он ожидает инвестора, который распознает его специфические дары. Их стратегия – ждать формального приглашения. Это приглашение есть приглашение их энергии, приглашение к производству или проявлению. Стратегия Проектора – это не стратегия от момента к моменту, как у энергетичных Типов. Она не такова. Она применяется только при принятии главных жизненных решений. Они должны ожидать формального приглашения в четырех вещах: к любви, на работу, соединении с кем-то узами и месте жительства.

Проекторы постоянно борются с тем, что они должны ожидать, и они глубоко пессимистичны в том, что могут быть интересны людям. Такие выводы приходят к ним с опытом жизни, полной горечи, и это выводы ложного Я, выводы открытых Центров. Что Проекторы открывают для себя, слушая о своем Типе, так это то, что они немедленно резонируют на слово «приглашение».

Они помнят, что они в своей жизни сами приглашали гораздо больше, чем другие люди приглашали их. В этом своем чувстве глубокой небезопасности они проецируют на других то, в чем сами нуждаются. Но механика так не работает. Проектор должен понять, что его аура говорит сама. Если Проектор сохраняет молчание, это принесет ему приглашение других людей. Когда Проектор научится доверять магии тишины своей химии, много неистовых возможностей окажется на его пути. Ожидание формального приглашения — это мантра для Проектора, чтобы избежать сопротивления и не впасть в горечь. Таким образом, их жизнь может приобрести сладость и утерять кислоту. Приглашение – это ключ, открывающий жизнь для Проектора, и обеспечивающий ему правильное обращение со своим средством передвижения. А остальное будет развертываться перед ним, случаться, потому что Проектор будет сонастраиваться со своей механической структурой.

Мы знаем, что каждый Тип имеет свою эмоциональную версию, которая меняет стратегию. Определенный Центр Солнечного сплетения является всегда авторитетом в карте, и для Проектора это означает, что он не может принять приглашения сразу, потому что для него нет правды в моменте. Они должны «переспать» его и быть приглашены вторично. То, что кажется им величайшим приглашением, когда они наверху волны, может обернуться ужасным соглашением, когда они окажутся внизу волны Так, эмоциональный Проектор должен экспериментировать с этим, чтобы действительно увидеть, как его аура действительно работает таким образом, что другой человек подтверждать свое приглашение снова. Мы все обусловлены быть вежливыми и отвечать спонтанно, когда кто-то приглашает нас на работу или на вечеринку. Но эмоциональный человек никогда не может быть спонтанным. Ребенок, который является эмоциональным Проектором, должен быть приглашен к потенциалу своей определенности без давления на него, чтобы решение было принято им сразу. Когда нет давления, ребенок может войти в контакт со своей энергией. Давайте возьмем как пример ребенка с каналом 40/37. Ребенок должен быть приглашен в группу, играющую на спортивной площадке. После чего ему требуется время на обдумывание и ожидание вторичного приглашения. Если ребенок находится в правильном для себя сообществе, он будет расти и развиваться. Если он поддастся давлению принять свое решение немедленно, то все закончится тем, что он будет находиться в неправильном для себя сообществе и будет чувствовать себя несчастным.

Проектор в отношениях

Тип Проектора должен принимать формальное приглашение. Это единственный путь для них входить в отношения. Они должны входить в отношения формально. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать. Если это мужчина, интересующийся женщиной-Проектором, он должен приглашать ее на ужин. Дело в том, что должно присутствовать приглашение. Эти люди должны приглашать Проекторов и нести финансовую или энергетическую ответственность. Иначе Проекторы не будут впечатлены. Проекторы здесь для того, чтобы распределять энергию. Они должны видеть, что энергия здесь, иначе им нечего будет распределять, и они должны быть приглашены для того, чтобы увидеть качество энергии. Если вы пригласите их в Мак Дональде, они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы, если бы вы пригласили их в дорогой ресторан. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете их, а просто спрашиваете их или говорите, что вы хотите быть с ними, то эти отношения будут для них полны горечи. Эти люди испытывают глубокую горечь в своих отношениях, потому что они не распознаны по их определенностям, и более того, они не распознаны в том смысле, что другие даже не видят того, что они нуждаются в приглашении. Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Оно должно быть прямым. Оно не может быть косвенным. «Я думаю, что он хочет пригласить тебя». Это не работает. «Я думаю, что он (она) интересуются тобой». Это не работает. Приглашение должно быть непосредственным и формальным. «Я приглашаю вас танцевать». Неэнергетические Типы всегда имеют больше признания, больше возможностей получить партнера, чем энергетические.

Энергетические Типы ограничены, когда они встречаются с другим человеком. Проекторы созданы для того, чтобы их замечали. Они всегда получают приглашения, и именно поэтому у них должна быть ясность, что просто получение приглашения не означает, что это будут правильные для них отношения. Это просто означает, что установлена база. Для них важно быть распознанными в их определенности в приглашении. Они – те, кто должны быть увидены. Проекторы – это та прослойка людей, которая меняет класс и статус, в том смысле, что они могут родиться в бедной семье, а потом стать очень богатыми. Они могут родиться в простонародье и, в конце концов, стать глубоко культурными. Другими словами, они движутся сквозь социальные структуры общества.

Проектор здесь для того, чтобы иметь правильного партнера.

Они здесь для того, чтобы быть очень ясными, что они должны быть распознаны энергией, которую для них имеет смысл распределят впоследствии. Только распределяя эту энергию, они получат свое будущее. Они должны знать, что в них есть некое место, которое ждет распознания. Они нуждаются в энергии. Кто-то должен что-то сделать для Проектора, или заплатить за него. Так Проектор сможет увидеть и расценить энергию, которая пришла.

Зеркало Проектора

В отличии от Генераторов все остальные три типа, в том числе и Проекторы не имеют определенного Сакрального механизма в своем теле. Откликаться на жизнь нечем. Соответственно у них нет и возможности определить себя в себе. Проекторы, как и два других несакральных типа, никогда не смотрят в себя, потому как там внутри все равно ни хрена не видно. Фокус внимания Проекторов всегда в другом, в том, кто в данный момент в их энергетическом поле. Кто этот человек, какие у него желания, стремления, возможности, какой потенциал, в чем его сила, где его слабости? Кто он, этот другой? И именно те, кто окружают Проекторов, являются зеркалами их жизни. Проекторы смотрятся в другого и определяют себя. Что в другом гармонирует с ними, а что несет диссонанс. Видя определенные качества другого, Проектор может распознать их в себе или же понять их отсутствие у себя. В «Собака на сене» Лопе Де Вега слова Теодорро о пощечинах графини – «Разбила зеркало, в котором вся ее гордыня отражена в своем уродстве». Не всегда в другом видится приятное отражение.

В партнерстве Генератора и Проектора Генератор всю жизнь таскается со своим зеркалом в себе, но смотрятся в него оба и каждый видит себя. Проектор налегке. Генератор – энергетический тип, Проектор – нет. По силе и ноша. Здесь проявляется суть Стратегии Проекторов – приглашение. Зеркало это не твое и чтобы туда посмотреть необходимо разрешение хозяина. А разрешение возможно, только если ты способен видеть истинную картинку – вот здесь бриллианты, а вот здесь хлам.

Основная преграда для следования Стратегии с детства – страх что не заметят, страх что не признают, страх что не пригласят. Поэтому лезут ко всем сами, демонстрируя свои умения и навыки. Как результат – обида, горечь и отсутствие успеха в жизни.

Хорошо бы подождать приглашений и не лезть из кожи в гости, дабы не получить по соплям.

Зеркало, в котором отражается Проектор в другом.

Роль в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что всегда правили энергетичные Типы. В своей массе они были не замечаемыми. Постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

humandesign-ua.blogspot.com

Проектор | Наталья Клюс. Дизайн человека.

Экзистенциальный вопрос:

«Кто Ты?»

Ощущение от Ауры:

направленное, проникающее; осязание скрытой камеры, отслеживания и считывания.

Способ передвижения, фокусировка:

от человека к человеку.

В случае чего или «тема ложного  Я»:

горечь нераспознанности  остальными.

Чего хотят:

признания, успеха.

CТРАТЕГИЯ.

«дожидаться  приглашения».

Добавила бы:  «Приглашение» не должно буквализироваться до нелепого суеверия.

Но входить в новые дела корректно «на энергии» Приглашения.

*И важно: Качество приглашения.

Что касается противоречий Типа.

Проектор – это талант Проницательности.  –  Вы знаете кто перед Вами. Вы наверное единственный, кто действительно Осознает Различие людей и их способностей, способов мышления и так далее. То есть, Вы буквально испытываете Что значит быть Другим Человеком и чувствуете его внутреннюю логику. И в то же время, находитесь с ним в Единстве.

Так, Проектор — это идеальный лидер и гид. (* По определению У. Эшби, именно “Различие” – самое фундаментальное понятие науки об Управлении.)

НО. Вы не можете инициировать, начинать что-л., приниматься «командовать», управлять и т. д.: пока Вас не ПОЗВАЛИ или не попросили, пока к Вам не обратились.

То же касается  и «мира в целом». Проектор  — это его способность вбирать информацию, анализировать всю систему и понимать микрокосмос как макро и обратно. Проектор соберет любой кубик-рубик, (*- его нужно попросить.) Мир для него – компактное и понятное «Лего», он чувствует «конструкцию», что бы то ни было: когнитивная архитектура человека, либо  организация внешней среды.

Проектор – мастер Совокупности.

Но это не имеет значения, пока он не «замечен».

СУТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ.

Быть приглашенным – значит быть распознанным и наоборот: приглашение должно носить Корректную «Частоту», чтобы Вы на нее согласились. Нужно идти только туда, где было произнесено или обозначено нечто, что говорило бы о понимании  «колебаний»Вашего «поля».

Дело в том, что Проектор имеет НеСакральную природу, к тому же это НеЭнергетический тип,  и «ездит» он  на Чужом Топливе, — поскольку вся энергия в той или иной метафоре, но принадлежит Сакралу-Генератора (и хвостику Манифестора), — оттого важно Куда Проектор «Подключится». Если Вы – ракета, то Вы, извините, располагаете ядерным боезарядом и заправлять его предложенным Вам дизелем и другими отходами бензина – это сознательно себя разменивать. Так что пробуйте экспериментировать со значением Вашей стратегии, может быть лучше дождаться сжиженного кислорода с керосином или чего там Вам надо для запуска в свой Успех?

Эмблема Проектора. Чем больше потенциал – тем сложнее его реализовать.

ОСОБЕННОСТИ.

Один  из самых разнообразных внутри своего типа.

Нет желания работать. НИКОГДА. Есть только желание продолжать Наблюдать и Учиться.

Для Проектора работа – это поиск маневра: “К кому бы подключиться, кто будет работать Вместо меня, За меня, На меня?..” – это будет его зависимостью, до тех пор, пока он некорректен со своей стратегией.

Что касается графика: оптимальны 4-5 часов труда в день. Или работа «перебежками» (сконцентрировался – отдохнул).

Полезно помнить, что как и любому НеСакральному типу, Проектору следует соблюдать «гигиену»: ложиться спать раньше осознания усталости; успокаиваться, «замедляться» перед сном. Отдыхать от близких Генераторов (и Манифистирующих Генераторов) на расстоянии более 3-х — 5-ти метров.

ЕЩЕ:

Есть предположение, что Проекторы здесь Не для одиночества, но скорее для взаимодействия; для того, чтобы Вести людей,  упаковывать их энергию в формы, — тех, кто их распознал.

Никто не должен быть наиболее строгим и точным в отношении  с КЕМ ЕМУ БЫТЬ,  как Проектор.  (У Генератора – безличная аура, она обволакивает всех  подряд, у Рефлектора – «тифлон», ему все равно, у Манифестора – аура закрытая, — он везде один. )

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ФОКУСИРОВКА.

От человека к человеку. Вы  сфокусированы на другом человеке. Важно поймать баланс: быть с кем-то/отдыхать.

Если не поступает предложений, изучайте очередную «концепцию» в присутствии тишины, — как правило, именно тогда к Вам корректно обратятся, а Вы будете еще глубже; в последствии – успешнее.

Общение с другим человеком предпочтительно тет — а — тет, один на один.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Проектором:

1. Конечно, его надо приглашать. (* Если Вы Генератор – приглашайте из Отклика.) И чем больше энергии Вы вложите в то, что связывает Вас с Проектором, тем сильнее он отзовется и «выложится», согласно Вашему «вкладу».

2. Проектор  — идеальный Советник. Это тот, кто Вас направляет, и направляет наиболее верно, потому что он считывает весь Ваш репертуар, и видит самую ресурсную для Вас возможность. (Часто, как и Манифестор, не замечает того, что он только что сманифестировал, так и Проектор может отреагировать на нечто, что послужит Вам знаком: «это – Ваше.»)

3. Задает идеальные вопросы Генераторам.

4.Навязчивый Проектор – Некорректный Проектор.

 

locusklyus.ru

ЗАМЕТКИ О ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА СЕРГЕЯ ДОБРОГО

Дизайн Человека. Проектор.

Человек – проектор.

В моей жизни много проекторов. И многие из них указали интересные направления моего развития, даже не зная о том, что они – проекторы, а я – генератор. Даже с Дизайном Человека меня познакомила девушка-проектор, совершенно “случайно” рассказав о пройденном курсе, где вскользь упоминули о нём. Подробнее…

Рассказать об этом:

Что в Дизайне Человека самое главное?

Главное – это умение доверять себе. Чувствовать себя, своё тело. Как только у вас в уме появляется правило: Я – генератор, мне надо делать то-то – Вы на ложном пути и снова начали выполнять чьи-то инструкции. 

Изначальное послание Дизайна Человека заключалось в освобождении людей от концепций и правил, чтобы привести их к себе. По иронии судьбы, сейчас он так оброс этими правилами, что многие люди спорят между собой, как правильно, как “по-правилам” делается.

Хотя истина в том, что нет правил. Это всё иллюзия. Зато есть ощущения в теле, которые ведут нас по нашему истинному пути. Подсказывают верное решение.

Сергей Добрый

Философ-на-крыше

Рассказать об этом:

В Дизайне Человека ключевую роль играет стратегия ожидания. Но ввиду сложностей перевода и самого понятия, мы часто просто её неверно понимаем. Вместо стратегии Ожидания-Реагирования мы пробуем Ожидание-Чуда и попадаем в страдания. Тогда как правильно именно Реагирование на то, что происходит прямо сейчас. Проживание текущего момента, а не ожидание “прекрасного далёко”.

Мне попалась заметка одного тренера, в которой она описала уход от жизни “в будущем” к жизни “в настоящем”.

Подробнее…

Рассказать об этом:

serjlav.ru

Проектор, направь меня | Дизайн человека

Сила не слушает разума. Генераторы знают, что этот разум был использован для того, чтобы их подчинить, и они не доверяют умным людям. Так что если вы проектор и вы пытаетесь кого-то убедить послушать вас, вы создаёте сопротивление. Вы не можете убедить силу. Вам нужно дождаться того момента, когда сила будет достаточно расстроенной. Вам нужно дождаться того момента, когда сила потерпит неудачу и начнёт просить о помощи. Если вы проектор, не ходите и не предлагайте свою помощь. Они не будут вас слушать. И вы станете еще более горькими. Подождите, пока вас пригласят. Подождите, пока сила не позвонит вам и не скажет: пожалуйста, помоги мне, я не знаю что делать; я попробовал всё. Скажи мне, что делать; скажи мне, что я могу сделать, а не то, что мне придётся делать. Что я мог бы сделать. Что бы ты сделал на моём месте. И в этом дар проектора: признавать другого.

АЛОК, аналитик и учитель системы Human Design

У меня есть друг Паша. По типу Паша проектор. Однажды он пришел ко мне в гости и я захотела ему предложить чашку чая или кофе.

— Ты будешь чай или кофе?

— Я бы не отказался от кофе. Если это возможно.

Я стою. Типа задумалась. У меня же тут свои процессы 🙂

«Что бы такое сейчас сделать?» — мелькнула мысль.

(Напомню, мой тип — Генератор). И тут меня осенило.

— Паша, ты такой вежливый. Это так красиво, изящно. А можно предложить тебе одну вещь?

— Да.

— Ты мог бы после «Я бы не отказался от кофе, если это возможно» добавить: «Хочешь приготовить кофе?» Давай попробуем.

Паша задумался:

— Я никогда не хотел указывать людям, что им делать.

— Так ты же ведь и не указываешь! Ты спрашиваешь. Потому что вот я стою и не соображу, что мне дальше делать: СЕЙЧАС кофе готовить, или можно ЧУТЬ ПОПОЗЖЕ… Попробуй просто спросить в конце. Я не знаю, что будет, но вот ты как раз и сможешь потом мне рассказать. Тебя, Проектора, все равно будут окружать в большинстве своем Генераторы. И всем нам нужно знать, куда направить энергию. Они могут даже не заметить, что ты СПРОСИЛ, но поймут, ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Возможно, им будет с тобой комфортнее. Я не знаю. Правда, ты рискуешь в этом случае не сразу получить свой кофе…))

Мне кажется, может что-то получиться, когда Проектор будет спрашивать Генератора именно таким образом: «Ты хочешь это делать?». Генератора, который ему что-то предложил. Ну вот как в этой ситуации. А дальше уже по желанию: «Ты хочешь сделать что-то другое?»… «А ты знаешь, что именно?» Такой ненавязчивый сеанс, только не психоанализа, а энергонаправленности. Короткий и эффективный.

Это не потому, что я такая глупая, хотя и в этом есть какая-то истина. Возможно, мне нужно что-то сделать до того, как приготовить кофе, и тогда всё вообще будет в шоколаде!

Да просто так лучше работает. В моем случае. Я так лучше работаю.

Любимые Проекторы.

Время от времени я встречаюсь или списываюсь с проекторами, которые с различной степенью интенсивности проживают свой эксперимент. Кто-то только узнал и входит, как в холодную воду, проверяя, как меняется температура тела и окружения. А кто-то уже занимается дайвингом.

Я могла бы быть самопоглащенным Генератором, если бы не мой сын-Проектор, который вызвал меня исследовать этот феномен под названием «Проектор». Я хорошо знаю, что для меня, человека профиля 2/4, важно услышать зов, который раскрывает мой дар, о котором я даже могу не догадываться. Но я никак не могу подставиться под зов, сама сделать так, чтоб в конце концов вызваться. С каналом 15-5 Ритма, Пребывания в Потоке не могу сама запустить этот поток, тем более с каналом Инициации 25-51 не могу инициировать без Отклика – ну потому, что это НЕ РАБОТАЕТ. В итоге, без ожидания все идет как-то криво, с большими или меньшими потерями, с большей или меньшей степенью расстройства.

А у Проектора всё ещё особеннее.

Проектор ждет, но ждет не отклика из себя. Он ждет приглашения извне.Ждет того, кому нужен его дар направить энергию в правильное русло. Дар, проявленный именно в тебе уникальным образом, с твоей заинтересованностью в другом больше, чем в себе, с твоим внутренним авторитетом, с твоими каналами, с твоей мотивацией, с твоей уникальной когнитивной функцией и в твоем окружении.

И здесь самое главное слово – ЖДАТЬ.

Правда Дизайна Человека в том, что из 36-ти существующих каналов — 33-м необходимо ждать приглашения или возможности откликнуться.

Есть только 3 чистых Манифестирующих канала. И двоим из них необходимо ждать эмоциональной ясности!

Ожидание — это такое ограничение, которое в итоге делает нас сильнее.

Внутренний авторитет подскажет проектору, как поступить с приглашением.

Если вы Проектор и вы еще не довольны неправильными Генераторами вокруг себя, вас огорчает, как они себя ведут и вы выбегаете на минутку указать им, как жить дальше – вы пробежали мимо. Мимо себя.

Мне ничего от тебя не нужно, пока я к тебе сама не обращусь. Что будет спусковым крючком к тому, чтобы я (Генератор) обратилась к тебе (Проектору): твой like или комментарий под моей фотографией (и мое: «О, как же мы давно не разговаривали!») или ничего не последует в ответ, я не знаю. В правильный момент я найду тебя в скайпе, я тебе напишу, я к тебе зайду – но я про тебя не забуду. Я позвоню тебе, а ты у меня спросишь между делом, сдается ли где-то дом для тебя, или есть ли подходящая работа для тебя – и я сделаю то, что смогу, я пущу это по сети своих друзей, что мой друг что-то ищет. Я отдам тебе часть своей энергии, если случится отклик. Если нет – в другой раз. Или это буду не я, а кто-то другой. Или ты вообще можешь не принять мое приглашение, если так будет правильно.

Когда заканчиваются отношения между Проектором и Генератором?

По сути, они длятся до тех пор, пока Генератор приглашает. Но некоторые проекторы – мастера поддерживать ИЛЛЮЗИЮ ПРИГЛАШЕНИЯ.

Незванный гость хуже татарина, помните. Возможно, вы видите, что мне можно помочь, дав мне совет. Спросите меня, хочу ли я его сейчас услышать? Может, я не в настроении и лучше позже. Не тратьте хороший совет в неподходящий момент и не нервируйте хорошего человека 🙂 В правильное время все происходит правильно.

Дизайн Человека – это хорошо работающая система. Это игра со своей энергией и это командная игра также. В хьюман дизайне есть интересное сопоставление генетических типов с футбольной командой. Играя в команде свою роль, ты можешь себя почувствуешь больше, чем когда-либо – собой, на своем месте. Больше, чем когда-либо — свободным. Больше, чем когда-либо — избирательным в этой безвыборности. Наблюдая, что решает твой внутренний авторитет и что после этого происходит.

Играть для удовольствия, для успеха, для покоя или удивления.

Пример из жизни номер 1

Мой друг-проектор вот с такой картой – очень племенной парень, проявляющий большой интерес к исследованию рода. Он эмоционален, его внутренний авторитет – Солнечное сплетение, для него нет правды в моменте и нужно ждать ясности.

Искать работу по резюме, предлагать свои услуги незнакомым людям для него непросто. Но он упорно шел в этом направлении. А потом он попробовал поступать иначе. Какой-то друг из прошлого спрашивает его, как там в Таиланде дела, слово за слово разговор заходит о работе и мой друг не обременительно говорит: «Если что появится такое, что я умею делать – дать мне знать, я готов поработать». Профиль 4/6- самый дружественный (как же не помочь другу). И то, что он говорит с вирусным эффектом распространяется по сети его друзей.

Мой друг отличный менеджер. У него талант проводить исследование рынка, выхватывать новые тренды и веяния, которые активно придут на рынок через пару лет. У него чутье на успех. Но он привык вкалывать. Например, если был нужен кто-то, работающий со специфической компьютерной программой, мой друг был готов экстренно изучить ее для этого проекта и сделать все за небольшие фрилансовые деньги.

Его осознание того, что значит действовать как Проектор, пришло к нему в тот момент, когда он поступил следующим образом.

Он ждал, не торопясь предлагать свои услуги. Время поджимало, но он все ждал, не давая ответа. Потому что ответа не было. У него не было решения. За это время он нашел специалиста по этой редкой программе, изучив рынок предложений, оговорил с ним сроки выполнения работы и взял свой хороший процент за содействие с заказчика – а это половина от той суммы, которую он хотел попросить за то, что все собирался СДЕЛАТЬ САМ в кратчайшие сроки. Он не вкалывал до истощения, а делал то, что ему нравится – синтезировал(19-49 Канал Синтеза), трансформировал(32-54 Канал Трансформации) и передавал(44-26 Канал Сдачи, Дизайн Передающего). А до этого ждал ясности, не бросаясь отчаянно работать. Канал Сдачи как раз о том, чтобы работать меньше, а просить за работу больше.

Пример из жизни номер 2

На связи – Интуитивный Проектор с каналом Борьбы, Дизайном Упрямства 28-38 и профилем 2/4.

После недели эксперимента она пишет:

«О дружбе.

Около трех недель назад я поссорилась с приятелем и меня очень тревожила эта история. Извиняться не хотелось, так как часть вины была на нем, но и вычеркивать человека из жизни из-за недопонимания тоже не конструктивно. Когда я получила дизайн, я подумала, что будет правильно дать намек, что я не сержусь и готова к диалогу — а дальше будь что будет. Поставила Like под его картинкой на facebook. Он моментально отреагировал, стал интересоваться как у меня дела, расспрашивать, что подтолкнуло меня снова обратить на него внимание, я старалась быть краткой, отвечала без подробностей, когда он задавал уточняющие вопросы — поясняла. Я не думаю, что это была игра, но цель достигнута: мы помирились и разобрались в причинах непонимания. И сам процесс был для меня очень комфортным и органичным.

О работе.

Меня пригласили на праздничное мероприятие одного учебного заведения, и так как я сейчас в раздумьях как дальше работать над моим проектом, то мне было очень нужно познакомиться с рядом людей – экспертами и инвесторами. Что я бы стала делать до получения дизайна – тщательно исследовала список приглашенных, изучила бы кто эти люди и что у них можно спросить, потом высматривала бы их в толпе и подходила познакомиться.

Что я сделала в этот раз: утром, когда я встретилась со своими друзьями перед праздником в кафе, я сидела и слушала, что у них происходит в работе и жизни, улыбалась, говорила своем мнение, когда меня спрашивали. К нашей маленькой компании присоединялись студенты и преподаватели, которые тоже были приглашены и в какой-то момент (я к сожалению не заметила в какой) меня спросили о моей работе. Я ответила, что это невеселая тема, и что проект скорее всего закрою – расспросы продолжились: а почему? А зачем? А что тебе нужно, какая помощь?

В итоге меня лично представили ряду полезных людей, дали контакты разработчиков, вебдизайнеров и так далее. Вечером после я отправила 15 писем «в продолжение разговора» с презентацией и более подробным описанием того, что я делаю. Никогда раньше у меня такого количества контактов не было».

«Я вроде все делаю правильно, что не так?»

Возможно, вы Проектор, и в начале вашего успеха стоит ОЖИДАНИЕ.

Ждать признания вас тем, кто вы есть. И приглашения. А решать, ваше это или нет, будет ваш Внутренний Авторитет.

Свой тип можно бесплатно высчитать здесь, введя данные рождения: день, время и место.

Когда ты видишь на собственном опыте, КАК это работает и что это РАБОТАЕТ, и тебе при этом еще становится комфортно – убеждать не нужно. А вот детали и уточнения становятся ах как интересны. У каждого Проектора все по-своему. Своя мотивация, свой способ познания мира, свой внутренний авторитет.

Так что — не будем обобщать.

PS. Сегодня встретила друга-Генератора, который не знает о своем дизайне. Он сказал, что Паша вчера ему очень помог разобраться в себе. Потому что задавал ему очень точные вопросы. Это дало ему правильное направление…

© Маша Водолазская

humandesign.su