Строгановка курсы дизайна. Школа дизайна детская строгановка


Детская академия дизайна при Строгановке | Дети | Детсады, школы, центры развития

  1. Главная
  2. Форум
  3. Архив
  4. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Добрый вечер! Буду благодарна за отзывы об этой академии. Насколько тяжело там учиться, нравится ли детям, считаете ли Вы, что есть толк от этих занятий.Ситуация у нас такова: дочке 11 лет (скоро 12). Всегда любила рисовать, в дошкольном возрасте занималась дома с учителем. Но все было так, для разнообразия. А последние 2 года просто просит отдать ее на курсы по рисованию, живописи. Очень хочет дизайном заниматься. Я понимаю, что пока еще рано говорить о выборе профессии и т.п., но и игнорировать ее стремления не могу. В этом году дочка абсолютно самостоятельно прошла на окружной тур олимпиады по рисованию. Причем все делала сама. 2 одноклассницы, к-ые тоже прошли, рисовали со своими педагогами. У нее на данный момент нагрузка немаленькая (англ и спорт), так что надо делать выбор. Спасибо!

  • а почему в художку не пошли?

  • У меня дочь там, но в младшей группе. Если думать потом про поступление, то рисунком ИМХО надо все равно заниматься дополнительно для экзаменов. Не знаю, как у старших, у наших приемы рисования не объясняют, а дают именно дизайнерские задания, на фантазию, а узнаваемость и 100% соответствие реальности не требуют.

  • Честно говоря, я сначала не думала, что это серьезно. А у дочки вся неделя была расписана. Просто времени на художку не хватало. А сейчас я вижу, что она действительно хочет. У нас тут есть художка рядом, попробую и туда сходить.

  • Понятно. Я так и думала, поэтому и навожу справки) Будем думать и решать. Спасибо!

  • В студии есть свои плюсы, потому что у них ведут те же преподаватели, что и студентов, так что для них свои ученики уже знакомы. Но это не отменяет вступительных экзаменов и умения правильно рисовать для профессии. Если вдруг мы пойдем этой же дорогой, то классический рисунок будем добавлять параллельно.

  • На сайте у них написано, что есть подготовительные курсы к колледжу. Буду рассматривать разные варианты.

  • сходитеприем в 11, но и в 12 не поздноно это время жуть - 3 раза в неделю по 3 часаа может там есть и какие-то курсы не такие частые, помимо бюджетныху Андрияко например есть платный курс - раз или два в неделю по выборухотела дочка записаться, но из-за классного часа дурацкого пролетели с единственной удобной группой, там запись всего 1 день и в порядке живой очереди - удобная группа вы воскр заполнилась в первые полчаса ессно

  • а Старт вам далеко? там тоже есть интересные направления

  • Вот потому и не пошли в художку. Нет уверенности, что это действительно увлечение надолго, а тратить столько времени просто так не хотелось. Сейчас роюсь в Интернете, ищу, что есть интересного у нас в округе (САО).

  • Далековато, мы живем в САО (Ховрино). Но все равно буду рассматривать, т.к. рядом ничего особенно интересного нет, только классическая художественная школа.

  • Девушки, подскажите, пожалуйста, чтобы вторую тему не открывать. Дочке 12 лет, живем в ЮЗАО. Куда можно отдать на ИЗО или дизайн? Рисует очень неплохо, но самоучка, с педагогом всего два года занималась и давно.

  • Какой уровень профессионализма нужен?

  • Там очень мило и приятно. Мне ОЧЕНЬ нравится, да и ребенку. Мы бросили только недавно по причине художественной школы, спорта и сильной гимназии. Может быть возобновим в сентябре

  • понимаю ))) вот и дочка не пошла, хотя зачислилиа ей танцы больше нраесли Андрияковская школа вам досягаема - посмотритеправда она с сентября, зато для любого возраста естьно платная ессно

eva.ru

Подготовительные курсы

17 ноября 2018г.

в Колледже дизайна и декоративного искусства 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

Начало в 10:00

Подготовительные курсы колледжа дизайна и декоративного искусства — это не только профессиональная подготовка абитуриентов для поступления в колледж, но также и альтернатива городским художественным школам, дающая возможность получить начальное художественное образование в стенах одного из старейших учебных заведений. Занятия проводятся по разработанным ведущими педагогами колледжа программам, рассчитанным на разный уровень знаний и подготовки слушателей.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

Первый Базовый уровень, 1 год: для слушателей с 13-14 лет (7 класс), не имеющих художественной подготовки, у которых есть 3 года до поступления. После окончания базового уровня слушатели, переходят на основной уровень подготовки. Программа включает в себя занятия по трем дисциплинам:

  • Основы академического рисунка: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю, вводная беседа, рисунки отдельных геометрических тел – куб, призма. цилиндр, конус, пирамида 4-х гранная и т.д.)
  • Основы академической живописи: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю, вводная беседа, знакомство с техникой живописи, цветовые технический упражнения и т.д.)
  • Основы истории искусства: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю – образовательный предмет, несущий в себе знания о мировой художественной культуре. Занятия проходят в лекционной форме с обязательным привлечением визуальных средств)

ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ

Основной уровень подготовки, для слушателей с 14-15 лет (8 класс), имеющих начальную художественную подготовку. Программа включает в себя занятия по трем дисциплинам:

  • Основы академического рисунка: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю, вводная беседа, рисунки отдельных геометрических тел – (линейно-конструктивное построение и светотеневая разработка и т.д.)
  • Основы академической живописи: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю - краткосрочные этюды плодов и веток, натюрморт из двух-трех предметов простой формы со светлыми драпировками, натюрморт в холодной гамме, натюрморт в теплой гамме и т.д.)
  • Введение в специальность ДПИ и Дизайн (по отраслям): (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю - курс знакомит слушателей с теорией и практикой по всем специальностям, реализуемым в колледже)

 

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

(основной уровень 2й год)

Курс создан для слушателей, имеющих основную художественную подготовку – выпускники художественных школ и основного уровня. Программа включает в себя занятия по трем основным дисциплинам:

  • Академический рисунок: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю)
  • Академическая живопись: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю)
  • Композиция: (54 акад./час. в семестр, по 3 акад./час неделю)

ЭКСПРЕСС КУРС

Интенсивная программа подготовки к вступительным испытаниям рассчитана на 3 недели по основным предметам:

  • Академический рисунок: (всего - 30 акад./час. по 6 акад./час в день)
  • Академическая живопись: (всего - 30 акад./час. по 6 акад./час день)
  • Композиция: (всего - 30 акад./час. по 6 акад./час день)

КОНСУЛЬТАЦИИ 

Для всех абитуриентов текущего года.

Возможность оценить свои силы в условиях, приближенных к реальному экзамену.

  • Академический рисунок (6 академических часов)
  • Академическая живопись (6 академических часов)
  • Композиция (6 академических часов)

3 дня по 6 академических часов непрерывной работы с последующим индивидуальным разбором ошибок и недочетов. 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

ПРИМЕРЫ РАБОТ ВЫПУСКНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ

mghpu.ru

Строгановка + Чебурашкин [ARCHiPEOPLE]

"Дизайнер – это профессионал, здесь нет места мистическому трансу, не нужно сидеть и ждать вдохновения, просто работай исходя из заданных условий. Мысль от глаз в руку должна поступать, не минуя мозг! В дизайне его нельзя выключать. Качественный продукт должен получатся независимо от ограничения суммы...хороший дизайн – это когда дешевая вещь выглядит дорого..." 

04.05.2011, 16:40 | Автор: Зера Черешнева

Кирилл Чебурашкин – завкафедры дизайна мебели в Строгановке, гуру студентов и человек, идущий против правил во имя дизайна. Молодой, красивый, ответственный, женатый, рассказывает нам обо всех перипетиях и изменениях в области мебельного творчества и логики высшего образования в дизайне.

 

 

Что значит «поднимать кафедру» в государственном университете старой закалки?

 

Значит, что тяжело это (смеясь), институт вообще - неоднородный организм.  Со Строгановкой отдельная ситуация, в 90х она попала в яму – поменялось абсолютно все и, главное, сменился заказчик. В частности наша кафедра была погружена в производственные заказы  и готовила выпускников к работе на отечественных предприятиях. Вся методика была построена на этом, проект предоставлялся в чертежах, условно закрашенных… Это старый метод. Современный заказчик ничего так не понимает, сейчас нужно показать картинку, которую ему сразу захочется купить, а все что касается технической составляющей – идёт само собой.

 

То есть теперь форма стала дороже содержания?

 

Нет, так нельзя сказать. Просто теперь действует  принцип первого впечатления – его можно произвести только с одного раза, у вас нет второго шанса заинтересовать заказчика.

 

А какую палку гнет «старая гвардия»? (уважительно шучу)

 

Ну… Что мы краснознаменная кафедра, впереди планеты всей и сами все знаем, поэтому должны выработать свой стиль и следовать только ему. А на самом деле уровень выпускника Строгановки не тянет совсем на уровень выпускника заграничного вуза. Это мы и пытаемся изменить. Они этого не видят и не хотят видеть.

 

 

Что нужно в первую очередь понимать, поворачивая систему обучения в творческом вузе на 180 градусов?

 

Здесь все связано с идеологией. Серьезный вопрос - почему  мы должны обучать дизайну бесплатно? Есть такие области, которые поддерживаются государством, потому что там готовятся кадры для нашей страны – ракетостроение, самолетостроение, но дизайн к ним не относится. Теперь все перевернулось с ног на голову - здесь мы учим людей бесплатно той профессии, с которой они будут работать  на Западе. А по сути, платное образование обеспечило бы и качество абитуриентов, и качество преподавателей. На кафедре появились бы деньги, и зарплата преподавателя перестала бы быть смешной (2 000р в месяц). Это не значит, что все должны учиться платно, для талантливых студентов всегда открыты двери, это правильно, это справедливо и так должно быть. Просто, в этом случае возможности и уровень повысились бы во много раз.

 

 

Еще нужно понимать, кого мы готовим, для кого готовим и зачем мы их готовим? Эти вопросы раньше либо не звучали, либо ответов на них не было. Бывалые преподаватели кафедры считают, что нужно знать заказчика и ориентироваться на него, но это узкий подход, заказчики все разные и их  можно грубо классифицировать на некоторые виды. Важнее готовить универсалов, чтобы они умели работать в любых условиях, с любыми заказчиками. Статистика показывает, что сейчас практически 95% процентов выпускников работает по специальности, в мебельном дизайне.

 

 

А чем сейчас занимается российский производитель мебели? Оно вообще востребовано населением? Что поставляется на рынок?

 

Производитель производит и заполняет ту нишу, которую Запад, Европа, Америка и Китай пока не заполняют в силу каких-то причин. 50% или 70% интерьеров составляет мебель «оттуда», и всегда остаются 30%, которые нужно дополнить. Возможно, ситуация однажды повернется, наша мебель перестанет быть «дополнением».

 

Вы изменили внешнее состояние кафедры, раньше это было тем, на что «без слез не взглянешь». Пространство должно соответствовать деятельности?

 

Да, я помню тот кошмар, когда абитуриенты приходили с родителями – те видели эту разруху и разворачивались со словами: «Пойдем, сынок». Кафедра дизайна должна быть похожа на место, где творят дизайн, а не на разбитую в щепки пустынную аудиторию с серыми стенами. Мы сделали классные туалеты – вроде бы мелочь, но. Дизайнер-вандал, рисующий на стенах уборной – это как-то странно. Теперь там не рисуют. 

 

 

Что удалось поменять в методике обучения?

 

Поскольку мы изучаем мебель глубоко и знаем ее функциональность, мы стали больше обращать внимание  и на дизайн интерьера. Есть такой момент - обустройство квартиры, его изучают  на 5-ом курсе. Хотя квартира, это первостепенно, это то, что есть у каждого и то, с чем чаще всего приходится работать. Теперь мы начинаем с квартир. Четко и целенаправленно ведем эту политику на первом курсе, так студенту легче усвоить все базовые понятия.

 

А если рассматривать мебель вне интерьера?

 

Тогда мы говорим о разделении на два направления: дизайн и арт-дизайн. Важно  уметь работать с обоими.

 

А в чём отличие?

 

В мышлении критериями. Дизайн – это логичная взаимосвязь конструкции и эстетики, отвечающая поставленным задачам. Бывает к нам приходит человек, придумавший новое оборудование и говорит прямо: хочу мебель, которую можно будет производить на этом оборудовании. А бывает «у меня много денег, хочу, чтобы все ахнули», или «у меня мало денег, но мне нужно, чтобы это было качественно» - этот процесс создания продукта из определенных условий и есть дизайн. 

 

А арт-дизайн - это… Сейчас объясню на примере табуреточек. 

 

 

Мы даем один и тот же предмет, задаем разные параметры (рассыпающиеся, собирающиеся, соединенные по частям – что угодно) и студент должен предложить разные варианты. Арт-дизайн – это не просто творческий импульс, это продуманная вещь.

 

По сути, это декорирование?

 

Да, мы учим их декорировать, подчёркиваю - именно декорировать. Несмотря на то, что это не наш профиль мы проходим этот этап, чтобы они не занялись однажды «декораторством». Правила можно нарушать, но их нельзя игнорировать, их нужно знать. Основу композиции никто не отменял.

 

А в чем катастрофа «декораторства»?

 

Катастрофы нет, просто интуитивное творчество - тип мышления художника, не дизайнера, слишком разные подходы. Как правило, у самих художников с интерьерами беда. Дизайнер – это профессионал, здесь нет места мистическому трансу, не нужно сидеть и ждать вдохновения, просто работай исходя из заданных условий.

 

Как сделать так, чтобы дизайнер вырос универсалом?

 

На кафедре  раньше был такой подход – декларировать какой-то один принцип: «конструктивизм» или, например, «работать на рублевку – это плохо, потому что там все безвкусно». Наша задача научить работать в любом диапазоне, будь то рублевка, не рублевка.

 

 

Работаете над развитием мышления у студентов? Расскажите о методах?

 

Заставляем их рисовать технику: экскаватор, танк, автомобиль - гиперфункциональные механизмы, чтобы избежать плоскостное мышление. Когда у девочки пушка из танка торчит в небо, и она объясняет это тем, что не обязана думать о том, как работает танк – это неправильно. Полгода они рисуют дискобола на академическом рисунке, а после вспомнить его позу и самому в неё встать не получается…значит, рисуя, они не думали об этом. Мысль от глаз в руку должна поступать, не минуя мозг! В дизайне его нельзя выключать.

Очень важна и  адекватность применяемых средств, конечно.  Качественный продукт должен получатся независимо от ограничения суммы – если средств много, важно затратить их оправдано, хороший дизайн – это когда дешевая вещь выглядит дорого, плохой – когда дорогущий стул похож на обычный кухонный.

 

То есть все-таки оболочка – самое важное?

 

Дизайн – это способ повысить конкурентоспособность продукта, многие обижаются, когда это озвучивается. Но это так. Хороший пример - два дома на рублевке. В одном работал архитектор-дизайнер, в другом жена заказчика самовыражалась. Дома одинакового метража, с одинаковой финансовой затратностью. Но в итоге сейчас оценочная цена одного - 1 миллион $, второго – 5 миллионов $.

 

А чем плох дом жены? Он безвкусный?

 

Да нет, безвкусный – такое понятие… Он просто страшный. (Смеясь) Я долго думал, что это бойлерная вообще.

 

Вы ездили на неделю дизайна в Милан с удивительным креслом. Произвели фурор?

 

Мы не ожидали, что настолько попадем в струю, нас чуть на кусочки не разорвали. Журналисты налетели с вопросами, где производят, кто делает, а нам ответить-то было нечего.

 

Вы привезли только показать, а оказалось, это готовы покупать?

 

Да. Кресло ведь очень необычное, всех заинтересовал  игровой момент – это весело, хоп! И  ты лежишь.

 

 

Никогда нельзя предположить, насколько можно попасть в точку. Там сложилась такая традиция голосований, что победить может каждый – голоса всех членов жюри математически подсчитываются – решение совершенно объективно.

 

С нашими конкурсами как?

 

У нас система - это проблема. Некий коллектив людей, решающий, кто хороший, кто нет, степень оценки адекватности очень низкая. Бывает проект  не очень хорош, но они принимают во внимание «он так старался, столько сил вложила».  И в итоге, проект получает больше баллов, чем того стоит. Педагогический момент хорош, но с точки зрения  дизайна - это его убивает.

 Должна исчезнуть субъективность, тогда все заработает. У нас принято  обсуждать, много обсуждать и выносить решение на весь коллектив, не учитывая многие мнения. Если бы заработала система голосований - все бы пошло на подъем.

После наших конкурсов мы были не готовы к такому приему там, совсем не готовы.

 

Какие еще изменения в планах?

 

Этот ноготь должен отрасти, пока еще мы в начале пути. Не решена главная задача – зачем учить бесплатно и в таком в формате, когда можно учить лучше и платно? Но идея не в том, чтобы навредить студенту, а в том, чтобы преподаватели, которым будут нормально платить, большему их научили. Понимаете, ситуация, когда человек после защиты диплома ощущает потребность пойти поучиться еще куда-нибудь означает, что дела плохи. Главное - изменить это, чтобы ощущение недоученности исчезло . Чтобы выпускаясь, они начинали работать. Иначе, это все равно,  что собирать кисточки, вместо того, чтобы писать картины.

 

 

Выдайте план «пятилетки».

 

Методика - вещь живая, бетоном залить нельзя, меняемся в соответствии со временем. Обновить педагогический состав, чтобы это были не выпускники молодые, а люди, что-то успевшие сделать, многое  умеющие и знающие, чему учить. Обеспечить финансирование – пусть и платным образованием. Нет денег - нет свободы.  И когда преподаватель говорит: «скажите спасибо, что я вообще здесь что-то делаю за такие деньги», я понимаю, ему и правда стоит сказать «спасибо». Главное - нашим продуктом должен стать качественный выпускник. Должна появиться логика высшего образования в области дизайна.

 

Как вы успеваете работать за границей и одновременно быть здесь?

 

Работаю я как раз на нашу компанию, которая вышла на европейский уровень производства, отсюда и постоянные командировки. Это ювелирное дело Максима Вознесенского – отличная марка, не уступающая по уровню Картье и Тиффани. Но сейчас уже фрилансером - пришлось выбирать: либо серьезная работа, либо кафедра. В итоге, это оказалось удобнее. Платят больше, работаю меньше (смеясь).

 

Поделитесь жизненными истинами?

 

На жизнь я смотрю, как на дизайнерский проект. Во всём должна быть искорка, ты должен иногда поступать против логики, думать нестандартно. Ощущение того, что ты меняешь мир – для меня самое важное. Сейчас мы создаем новую реальность. Это работает. И, тем не менее, пока это авансы.

 

 

Если вдруг станет ясно, что мы не придём к желаемому и всё это невозможно, мы это бросим (мы - это жена Прекрасного Чебурашкина, которая работает с ним же на кафедре, и малыш, который спит и бодрствует в комнате рядом).

 

 

Что посоветуете тем, кто еще не осмелел взяться за проект мечты?

 

Все люди разные, кому-то нравится отсиживаться, а кому-то - творить. Можно ведь и таксистом спокойно на жизнь зарабатывать. Я не хочу отвечать сыну на вопрос через лет десять: «Папа, а чем ты занимался, когда я был маленьким?» «Зарабатывал тебе на памперсы, сынок». Я смогу ответить ему нечто большее. Так что, попробовать всегда стоит. 

 

 

Если есть желание изменить мир – рядом всегда найдутся люди, которые тебя поддержат. Единомышленник всегда рядом.

Еще по теме:
Промодизайнеры Образование

Просмотров: 13795

Оставить комментарий

www.archipeople.ru

"Школа РИСУНКА" — курсы академического рисунка и живописи

Профессиональная подготовка по АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ и ЖИВОПИСИ к поступлению в художественные и архитектурные ВУЗы

Опытный художник, преподаватель МГХПА имени С.Г. Строганова, помогает абитуриентам подготовиться к вступительным экзаменам в художественные, художественно-промышленные ВУЗы, средние художественные училища и колледжи дизайна

Цель курсов — подготовить к поступлению в художественные ВУЗы и дать необходимые знания и навыки для последующего успешного обучения.Как показывает практика, далеко не все курсы дают качественную подготовку, позволяющую студентам впоследствии успешно справляться с насыщенной ВУЗовской программой.

Обучение проходит по авторской программе, основанной на традициях Строгановской школы рисунка и методах обучения в эпоху Возрождения.Это позволяет рассматривать рисунок как художественную организацию пространственной формы, что особенно необходимо специалистам в области архитектуры и дизайна.

Начальная стадия обучения рисунку ориентирована на понимание конструктивной сути предметов, умение моделировать объемы, сочленять и изображать их в пространстве, используя графические средства.На завершающей стадии подготовки абитуриенты должны научиться целостно (знаково) видеть и изображать, что необходимо в творческом процессе на занятиях по проектированию (композиции) на всех отделениях художественных ВУЗов.

Занятия проводят:

Начинающим художникам

Появилось желание научиться рисовать — это основной фактор в реализации мечты. Если к желанию обучаться рисунку добавить трудолюбие и прилежание, это позволит сократить стадию освоения ремесла и выйти на уровень творческого поиска — плавно перейти от учебного академического рисунка к рисунку творческому.

На стадии перехода, где происходит усложнение задач, грань между учебным и творческим рисунком исчезает.

Творческий рисунок, помимо крепкой академической основы, включает в себя решение задач, связанных с образностью, знаковостью и индивидуальным видением натуры, а также может иметь живописное, декоративное и конструктивное решение.

Абитуриентам и родителям

Каждый абитуриент мечтает поступить и учиться. Любой творческий ВУЗ выпускает не только художников, но и будущих администраторов и деятелей в области искусства, и наличие диплома не всегда говорит о том, что перед вами художник.

Стадии выполненияэкзаменационного задания"НИККОЛО ДА УЦЦАНО"(МГХПА им. С.Г. Строганова, рисунок)

Художник — это прежде всего состояние души, творческий порыв, желание и возможность все это выразить.

И желательно на стадии подготовки к поступлению найти место, где вас или вашего ребенка смогут зажечь, пробудить и развить искру творчества, заложить основу всего дальнейшего творческого пути.

Помогать с выбором специализации важно с учетом склонностей и способностей, выявляющихся в процессе подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть о неправильном решении.

Самым основным моментом для поступления является наличие фундаментальной академической подготовки, равной подготовке в среднем художественном училище, где ее получают за 4 года обучения.

На курсах, в среднем, такую подготовку можно получить за 2 года, то есть, в зависимости от способностей и трудолюбия абитуриента, реально подготовиться к поступлению в художественный ВУЗ за 1–3 года.

Требования к поступлению в художественные ВУЗы

Требования к поступлению во все художественные ВУЗы одинаковы. Везде требуется уровень среднего художественного училища, необходимо лишь учесть специфику выбранного ВУЗа и подкорректировать программу подготовки.

К примеру, Строгановка и МАРХИ, имеющие одни исторические корни, берущие начало от ВХУТЕМАСА и ВХУТЕИНА, имеют специфический подход к рисунку, позволяющий быстро адаптироваться в будущей профессии — будь то архитектура, дизайн или монументальное и декоративно-прикладное искусство. Последние в большой мере являются неотъемлемой частью архитектурной среды.

Репинка, Суриковский и Глазуновка требуют тонально проработанный в полном смысле слова академический рисунок, который необходим будущему живописцу или графику.

Абитуриентам »

ОТЗЫВЫ учеников о занятиях в «Школе РИСУНКА»

risunok-studio.ru

Строгановка курсы дизайна - БэбиБлог

ВикторияДизайн 15 октября 2015, 15:23

Международная школа дизайна

Всем хорошего дня! знаю,что тут среди любителей дизайна интерьера есть и профессиональные дизайнеры и декораторы. У меня вопрос про профильное образование.понятно,что неплохо бы МАРХИ и Строгановка,но что вы посоветуете в качестве школ и курсов дизайна. В частности интересует Международная школа дизайна http://designschool.ru/ Кто заканчивал?стоит своих денег ?какие отличия от других? Хотелось бы личного опыта послушать. Начиталась еще про школу "детали"(но там ценник неподъемный)может кто тоже выскажет свое мнение.. Буду признательна,т к в интернете все отзывы старые!

Читать полностью... ♐Лека 24 февраля 2011, 11:36

Картины для вашего дома

Девушки, моя сестра заканчивает Строгановку. Она пишет картины в разных техниках (темперой,маслом,акрилом,пастель,сангиной,соусом и углем. Рисует портреты с фотографий. Если вы хотите украсить ваш дом ее работами, сделать  приятный и оригинальный подарок дорогим вам людям, пишите в личку. Ее работы:   Алконост и Сирин на данный момент выставляются. В марте она начнет преподавать на курсах в творческой мастерской йога-центра "Прана" на Тимирязевской. Также может давать индивидуальные уроки по направлению дизайн и рисунок, как вам, так и вашим детям. Если вас заинтересует что-либо из...

Читать полностью...

Не нашли что нужно?

Задайте любой вопрос и получайте ответы от активных пользователей Бэбиблога

И снова об этике.

Мы часто и много пишем и говорим о том, что такое этика фотографа. Что можно, чего нельзя делать в профессиональной практике - да и в повседневных съемках - человеку с камерой. Необходимый разговор, важный. Это ведь основа, база поведения - во избежание конфликтных ситуаций и неприятностей. Многие, кто учится в нашей фотошколе писали "задание номер ноль" - этика фотографа. Позвольте мне сегодня затронуть несколько другую сторону фотопроцесса - как общаться с фотографом будущим или уже состоявшимся героям съемки. Настроение у...

Читать полностью...

www.babyblog.ru

Факультет дизайна Московской государственной художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Система оценки: дизайнеры о выпускных работах студентов Строгановки

Дизайнеру на старте карьеры важно видеть перед собой наставника, который сможет оценить творчество начинающего специалиста критическим взглядом. Design Mate попросил промышленных дизайнеров, получивших признание не только в России, но и за рубежом, примерить на себя эту роль и дать оценку работам выпускников кафедры «Дизайн мебели» Московской художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова. Кураторами работ выступили дизайнеры Анастасия Туганова («Студия 25») и Елена Королева.

Система хранения «KS-01», проект Даниила Суховского

Главной задачей проекта было решение проблемы захламленности и нерационального использования помещений жилого пространства. Данная cистема хранения привлекательна не только с точки зрения функционала, но и с точки зрения эстетики. Вариативность модулей позволяет использовать систему не только на кухне, но и в гостиной и других зонах. Таким образом, система хранения может стать связующим элементом в интерьере квартиры или дома.

Moon, проект Александры Федотовой

Проект выполнен с заботой о маленьких членах семьи. Ребенок может иметь личную раковину рядом с родительской за счет того, что два умывальника располагаются на разной высоте. Таким образом, у ребенка формируется ощущение полностью самостоятельного человека, он учится соблюдать личную гигиену и порядок в своем пространстве под присмотром родителей.

Модульный стеллаж Hylly, проект Анастасии Екименковой

Дизайнер представила модульный стеллаж Hylly для выращивания растений в интерьере. Проект решает проблему хаотично расставленных горшков с растениями, торчащих фито-светильников, заставленных рассадой подоконников. Его главные особенности: встроенные в полки фитодиоды, необходимые для полноценного роста растений, и большая вариативность комбинаторики.

Комод для аудио-техники Muztangроект, проект Екатерины Путиловой

Комод для аудиотехники Muztang подойдет для истинных ценителей музыки на виниле. Прослушивание винила – эстетический культ, который Екатерина делает более комфортным и красивым. По центру комода в нише располагается проигрыватель, пластинки убираются в специальные вертикальные отсеки, а по бокам встраиваются колонки.

Набор мебели для прихожей Ortho, проект Анастасии Казанцевой

Дизайнер спроектировала набор мебели для прихожей Ortho, который включает в себя самое необходимое: вешалка, зеркало, место хранения. Использование профильной трубы для изготовления комода позволяет создать сборно-разборную каркасную конструкцию для вставки ящиков или полок с дверцами, которые можно комбинировать между собой, создавая разные композиции, а разнообразие отделки удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Free lines, проект Татьяны Авдеевой

Дизайнер считает, что столовая группа не должна выглядеть случайной и быть доминантой интерьера кухни. Проект Free lines основан на физических возможностях стального прутка. Цель проекта – визуально избежать загруженности столовой комнаты мебелью, добиться закономерности и динамичности в силуэтах стульев и стола.

Серия секретеров Secretary, проект Ксении Назаренко

Ксения Назаренко спроектировала серию секретеров Secretary – личный секретарь для дома хранит в порядке ваши бумаги и документы. Секретер может служить «мини-рабочим местом» для тех, кому не нужен полноценный рабочий стол. Выдвижная столешница позволит быстро заполнить бумаги, собрать все необходимые документы, а система запирания сохранит содержимое.

Модульная система хранения Assemble, проект Даниила Нуртдинова

Дизайнер представил проект модульной настенной системы хранения Assemble. Это простые универсальные формы, которые подойдут для размещения в различных помещениях, начиная от прихожей, заканчивая детской комнатой. На настенных панелях может располагаться зеркало, полки, чехлы для хранения, вешалки, все это закрепляется с помощью небольших крепежей.

Гарри Нуриевоснователь Crosby Studios

Русский дизайн в какой-то момент перестал существовать как форма, и любые усилия в направлении создать что-то достойное заслуживают большого уважения. Почти 30 лет паузы в дизайне, безусловно, не прошли бесследно. Предметы, отмеченные маркировкой «сделано (придумано) в России», и все, что связанно с русским промом, к моему большому сожалению, очень грустное зрелище. Но вместе с этим появился некий вакуум, который, я надеюсь, успешно заполнят выпускники Строгановки. Если каждый из этих выпускников готов посвятить свою жизнь дизайну и настроен работать очень много, то, без сомнений, – и это можно сказать по увиденным проектам – они достигнут больших высот.

Мое впечатление об Авдеевой Татьяне с ее обеденной группой. Татьяне удалось разработать новый стул, что самое сложное в дизайне мебели. Для стула характерно соблюдение золотого треугольника из функции, материала и формы. Эргономичность стула говорит о том, что функция была продумана грамотно. Выявление потенциала металлического прута демонстрирует, что дизайнер работает не только над эстетикой, но и берет из материала все, что можно. Наконец, визуальная часть, определенно, достойная. Я легко могу себе представить такой стул в одном из собственных проектов. Работа Суховского Даниила с его кухонными шкафами. Мне известно, что данный проект вызвал много споров в аттестационной комиссии. Думаю, весь вопрос в презентации и объяснении функции проекта. Шкафы настолько элегантны и красивы, что без контекста кухни могли бы висеть где угодно: гостиной, в офисе, в ванной над умывальником и даже в кафе за баром. Думаю, эта работа так же, как стулья Татьяны, обречена на коммерческий успех!

Анна Струпинскаядиректор студии предметного дизайна Anna Strupinskaya Studio

Я давно слежу за работами кафедры мебели в Строгановке и ее выпускниками, и мне очень нравится все, что там происходит. Очень жалею, что в мою бытность студенткой этого ВУЗа Кирилл и Елена Чебурашкины еще не преподавали на кафедре мебели. По защите дипломников 2017 можно сказать, что все работы выполнены профессионально. Как человек, довольно часто отсматривающий кандидатов на работу дизайнером, я взяла бы их всех, несмотря на отсутствие опыта работы. Студенческие дипломные работы выполнены вполне достойно, но если рассматривать их как полноценные дизайнерские предметы мебели, возникает несколько вопросов. Видно, что люди работали над функционалом гораздо больше, чем над смыслом. И по подаче, цветовому решению, формообразованию, стилевому решению проекты очень похожи – все восемь работ. Сразу видно, что все много и тщательно изучали Pinterest и ресурсы с трендами. Это немного огорчает.

Очень хочется, чтобы дизайнер назвался дизайнером не потому, что он внимательно изучил Pinterest, понял «как надо» и сделал так же, а чтобы у него были свои мысли, свой стиль, свои идеи. Просто копировать Запад — это немного тупиковое направление. Нам пора начинать обретать свое лицо, думать над тем, что такое русский дизайн, или хотя бы пробовать создавать что-то новое. Именно этого ждут от молодого дизайнера – быть немного бесшабашным, необычным. Таковы, например, работы выпускницы этой же кафедры Тани Репиной, занявшей третье место в международном Salone Satellite в Милане в этом году.

Алиса Минкинапромышленный дизайнер, преподаватель Британской высшей школы дизайна

Когда смотришь на выпускные работы студентов Строгановки, складывается ощущение, будто их автором был один и тот же человек. Ребята используют единую стилистику, что прослеживается во всей линейке продуктов. Это очень хорошая возможность научиться работать в команде. Все ребята демонстрируют смелые дизайнерские и цветовые решения для своих продуктов, думают о технологиях и материалах, которые будут использовать в реальных объектах – это видно в стилистике и подаче проектов. Очень хорошо, что они продумывают не один предмет, а общую линейку продуктов, применяют одну идею на нескольких прототипах. Объекты подходят для массового производства, это важно для компаний, которые захотят произвести данный продукт.

design-mate.ru