Интерьеры в современном стиле. Современный стиль в дизайне


Современный стиль в интерьере с фотографиями на проекте ArchRevue.ru

Современный стиль – это выбор современных прагматичных людей, которые привыкли не мечтать, а действовать. Практичность и функциональность этого стиля помогает не зацикливаться на деталях и двигаться вперед, к новым достижениям.

Современными стилями дизайна, как правило, считаются стили хай-тэк, минимализм, футуризм, фьюжн, авангардизм, поп-арт. Современный стиль противоположен историческим стилям, таким как модерн, барокко, ар-деко, а также этническим стилям, таким как прованс и нормандский стиль. Лейтмотив дизайна интерьера в современном стиле – это отсутствие стилизации. Стилизация представляет собой стилевую имитацию определенного направления в искусстве, или исторической эпохи, или культуры. Стилизация привносит в наш интерьер частичку иной культуры или иного времени, создает определенную эмоциональность в атмосфере помещения. Так вот, современный стиль ничему и никому не подражает. Он нацелен на современность и на будущее. Поэтому базой для создания интерьера в современном стиле дизайнеры часто выбирают минимализм и функционализм. 

Современный интерьер должен быть удобным и практичным. Даже немного утилитарным. Интерьеры в современном стиле – как это можно увидеть на наших фото - отличаются элегантностью и чистотой линий. Они создают в помещении чувство рационального простора и упорядоченности.

Современный стиль в интерьере выбирают для себя жители динамичных мегаполисов, владельцы крупных компаний, выдающиеся рестораторы и хозяева отелей. Это деловой стиль для деловых людей. Этот стиль подходит как для дома, так и для офиса.

Современный дизайн интерьера

Современный стиль должен отражать в интерьере инновации и технологический прогресс. Однако сам по себе он представляет собой стилевой микс, поэтому смело можно смешивать разные стилевые элементы. Современный стиль – это некое усреднение. Основной его концепцией выступает практичность и простота восприятия, однако в умеренных дозах к этому можно примешивать что угодно. Для динамики можно добавить даже немного этнических мотивов,  как например, в нашем проекте "Дом в современном стиле с марокканскими мотивами". Такие оригинальные вариации подчеркивают индивидуальность хозяев.

Интерьер в современном стиле оформляется чаще всего в светлой цветовой гамме. Это бежевый цвет, кофе с молоком, песочный, белый, голубой. Цветовые акценты добавляются при помощи разноцветного декора или техники. При этом можно использовать яркие цвета: черный, красный, желтый, фиолетовый, зеленый, голубой.

Для современного стиля характерно использование самых разных материалов. Можно смело комбинировать стекло с металлом и деревом. Конечно же, активно используется пластик и камень. Большую роль в современном интерьере играет освещение. Чем больше источников света, тем лучше. Кроме люстр нужно применять локальные светильники различных цветов. Разнообразная световая схема добавляет рельефности в помещение, которое не должно вместе с тем  содержать много предметов мебели. Нельзя перегружать пространство, оно должно приносить ощущение свободы.

Покрытие пола может быть практически любым. Ламинат, мрамор, доска, плитка, ковровое покрытие. Осторожнее нужно быть, пожалуй, только с коврами – восточные ковры с ярким орнаментом могут сбить монотонность общего дизайна.

Мебель в современном интерьере играет существенную роль, но стилевой выбор мебели не богат. Очевидно, что в основном это будет функциональная мебель или хай-тэк. Авангардная мебель, брутализм, конструктивизм и другие «тяжелые» формы могут сделать стилевой перекос в сторону мебели и утяжелить общее настроение. Поэтому при выборе мебели важно соблюдать чувство меры. Идеально, когда мебель является как бы функциональным продолжением стен. Она не должна акцентировать на себе внимание. Исключением является мягкая мебель. С ней можно смело экспериментировать. Длинные, массивные диваны, кожаные софы, кресла приобретают здесь свою собственную жизнь, поэтому они должны быть наполнены индивидуальностью и стать  своеобразными центрами притяжения.

Аксессуары современного интерьера должны быть вписаны в цельную стилевую картину дизайна. Им не следует вносить анархию в цветовую гамму. Если это текстиль, то спокойных тонов, если это стекло, фото, картины, то рациональных форм, гармонирующих с общей концепцией.

Современный стиль проявляет умеренность во всем, но он не должен быть скучным.

www.archrevue.ru

Современные стили в интерьере.

Современные стили в интерьере.

Мы постараемся сделать Ваше знакомство со стилями максимально легким и приятным.

Итак, основным отличием современных стилей от "классики" является функциональность совмещенная с простотой и легкостью.

Чаще всего, современные стили играют на контрасте признаков (цвет, материал, текстура), но имеющим общее основание по другим признакам (общее понимание настроения, тектоники, масштабность).

Предлагаем рассмотреть каждый стиль более подробно.

Данный стиль в искусстве, архитектуре и дизайне стран Западной Европы и Америки был актуален примерно с 1920 по 1950 годы.

Он Характеризуется сочетанием монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством. Ар-деко сочетал элементы стиля модерн, кубизма и экспрессионизма, выразительные особенности технического дизайна.

Настроение этого стиля чувствовалось в интерьерах того времени, узорах украшений, дизайне, скульптурах и плакатах. Для него были характерны монументальность и элегантность. Эффектные образцы этого стиля сочетали в себе общественную полезность и подчеркнутую красивость.

Если современное движение в Европе стремилось в 1920 е годы к массовому и стандартному, то стиль ар-деко, наоборот, стремился к удовлетворению индивидуальных вкусов заказчиков и отличался разнообразием. Свободно оперируя историческими знаками и символами, ар-деко обращается к новым строительным материалам, цвету, световым эффектам и этим отличается от исторических предшественников. Новизна ар-деко часто проявлялась в обтекаемости форм. Иногда формы повторяют машинный дизайн.
Производители мебели в стиле ар-деко используют для изготовления и декора предметов обстановки алюминий, нержавеющую сталь, слоновую кость, эбеновое дерево, дорогое стекло, инкрустации по дереву, кожи экзотических животных – зебры, крокодила, ящериц.Произведения мастеров кубизма, постимпрессионизма – необходимые детали в интерьере данного стиля.
Стены представляют собой ненавязчивый фон для изысканной мебели и скульптуры, поэтому обои с рисунком практически не используются. Чаще всего в интерьерах присутствуют покрашенные однотонной краской стены с ярким трафаретным бордюром из геометрических фигур - окружностей, треугольников, прямоугольников, зигзагов.

Один из самых популярных узоров 30-х годов - так называемый египетский полукруг, символизирующий восходящее солнце. Цвет в ар-деко в основном мягкий, пастельный для стен и темный, почти черный для мебели. Яркие сочные цвета – оранжевый, зеленый, красный в основном присутствуют в орнаментах.

Этот стиль определяется немецким словом kitsch, означающим старую вещь, продаваемую за новую. Для интерьеров в стиле китч характерны сентиментальность, патетика, крикливость цвета, избыток декора, нарочитый эклектизм, подделки под дорогие материалы.

На самом деле основную массу интерьеров в большинстве стран Запада составляет далеко не "высокая архитектура", а та, которая относится к продукции массового потребления. Она адресована так называемому среднему потребителю. Интерьерная среда влияет в конечном счете на его сознание, на ценностные ориентации. Механизм массовой культуры сводится к приведению мнений и вкусов к определенному стандарту.

Этому способствует сбыт массовыми тиражами типовых элементов украшения интерьера, произведенных с минимальными затратами. В настоящее время китч во всем мире многолик и обращен к разным категориям потребителя. Китч входит в число средств широкого воздействия на общественное сознание. Он рассчитан на потребителя, не знающего искусства. Есть китч, рассчитанный на горожан второго поколения, которое уже усвоило атрибуты городских интерьеров, и имеет поверхностное соприкосновение с культурой. Их вкусы ориентированы обычно на эклектические интерьеры.
Есть китч, который оперирует элементами авангардного искусства, он сказывается во внешних атрибутах и предназначен тем, кто стремится войти в состав элиты. Обычно в этом случае в интерьерах используется имитация новаторства. Иногда интерьеры в стиле китч проникают и в саму элиту, разочаровавшуюся в технизированном окружении. Китч становится модным явлением, стирая понятия хорошего и плохого вкуса. В стиле китч преобладает бессодержательная зрелищность. Набор средств может быть разнообразен, но он обращен к неквалифицированному и пассивному восприятию.
В то же время стиль китч, в силу массовости, "народности", может служить источником новых идей для дизайнеров интерьеров, а также обычных людей, обладающих достаточным вкусом для того, чтобы не перегрузить обстановку своего дома излишним украшательством и избыточными элементами декора.
Само слово «китч» возникло на художественных базарах города Мюнхена в 60-70-х годах XIX века. Им обозначались дешевые, но зато быстро распродающиеся картины: копии известных произведений искусства и наброски ничем не выдающихся художников. Произведения в стиле китч удовлетворяли потребности разбогатевшей буржуазии, которая пыталась во всем подражать высшему классу, но пока не понимала разницу между подлинным искусством и быстрой копией.
Если Вы решили выполнить интерьер в стиле китч, то:
  •  Везде, где только можно в интерьере, используйте несочетающиеся друг с другом вещи: это главная мораль китча.
  •  При выборе цветовой гаммы особое внимание стоит обратить на максимально ядовитые, кислотные и неоновые цвета. Хорошо подойдут яркие красный, фиолетовый, желтый и зеленый. Не стесняйтесь также добавлять золотой цвет.
  • При оформлении стен можно обратить внимание на работы мастеров граффити или просто окрасить стену в кислотный цвет.
  • При выборе аксессуаров обратите внимание на репродукции из журналов, вставленные в раму, или же можно просто развесить их на стенах, используя скотч или кнопки. Добавьте фигурки и картинки из мультфильмов, звездочки, сердечки и т.д. Можно также использовать дешевые статуэтки и сувениры с ближайшего рынка.
  • Мебель в интерьере китч можно использовать весьма разнообразную. Возьмите, например, антикварный шкаф и кровать из яркого пластика, сочетайте любые варианты, берите мебель из разных эпох и стилей.
  • Китч, по сути - это стиль, который неосознанно используют люди, которые собирающие различные вещи в своей квартире просто потому, что эти вещи им нравятся, а не потому, что они подходят по стилю интерьера. Китч не всегда кричащий и броский, однако, он редко используется в чистом виде при оформлении интерьера.
В настоящее время мы наблюдаем серьезный интерес к данному стилю как со стороны "квартирной" тематики, так и со стороны "офисов", поэтому приведем более развернутое описание с бОльшим количеством иллюстраций данного стиля. Большинство из нас немного знакомы с понятием "лофт" - стилем, в соответствии с которым дом представляет собой широкое открытое пространство.  

Идея создания стиля "Лофт" (loft по-английски – чердак, голубятня) зародилась в результате использования дешевых помещений под крышей старых зданий для жилья и офисов в сороковых годах прошлого века в фабричном районе Манхэттена в Нью-Йорке.

Земля в центральной части города стремительно дорожала, и молодым небогатым художникам и музыкантам стало не по карману снимать традиционное жильё, поэтому они начали обустраивать чердаки и мансарды, которые стоили намного дешевле.

В это же время владельцы промышленных предприятий вынуждены были выводить их на окраины города. Освободившиеся фабричные и складские корпуса также занимали под мастерские и студии люди творческих профессий, привлеченные как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки и хорошее освещение), так и более низкой арендной платой. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, loft оказался на пике моды к 50-ым годам и здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка.

Хрестоматийный пример – «Фабрика» Энди Уорхолла. Вскоре за оригинальным жильем и офисами окончательно закрепился статус элитных. Снимать площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось уже не по карману. Их место заняли успешные компании. Сегодня стиль "лофт" становится очень актуальным и в России.

Первоначально стиль лофт применялся в больших промышленных зданиях или художественных мастерских, оборудованных под жилье, где изначально не было потребности в разграничивании пространства перегородками.

Отличительными чертами этого стиля являются наличие в интерьере части индустриальных элементов - труб, кирпичных кладок, окрашенных стен в их первозданном виде, которые выполняют в данном случае специфическую декоративную функцию.

Ключевые особенности стиля loft диктует промышленный тип помещений, а также обязательное соседство старых и новых материалов – вековая кирпичная кладка, бетонные или окрашенные стены, простой дощатый пол сочетаются со стеклом, хромированными деталями и ультрасовременной техникой.

Также этому стилю присущи - максимальная открытость, практически полное отсутствие стен, разделяющих жилое пространство; все помещения "собраны" в единую концепцию, где могут выделяться лишь те или иные функциональные зоны посредством цветовых контрастов, освещения или стеклянных перегородок, которые не скрывают специфики общего вида.

Важная составляющая этого стиля - соединение старых "промышленных" элементов - незаштукатуренных кирпичей, дощатых полов, окрашенных светлой краской стен и новейших деталей интерьера - стеклянных и хромированных элементов декора, ультрасовременной техники. Мебель в лофт интерьере может быть практически любой. Исключения составляет лишь "буржуазная" тематика, хотя антиквариат или старинная мебель определенного рода подойдут к данному стилю как нельзя кстати. Оптимально будут смотреться разнообразные стеллажи, легкие, имеющие простую геометрическую форму, столы и стулья, металлические кровати.

В конце 1980-х - начале 1990-х годов возникло стремление дизайнеров к простоте, которое проявилось как реакция на многословие постмодернизма. Минимализм в современном дизайне конца ХХ века - направление, связанное с возвратом к простоте формы, побуждаемое эстетическими установками и предпочтениями, которые возникали в предыстории современного дизайна в противовес "архитектуре выбора" в конце XIX века, затем в начале и середине ХХ века.

Детали сводились к минимуму или исчезали совсем, элементарные геометрические формы определяли силуэт объема. Это направление полярно усложненности и декоративизму постмодернизма, быстро сошедшему со сцены западного дизайнерского исскуства. На раннем этапе для модернистов тезис "меньше - есть больше" был программным заявлением, а для минималистов 1980 - 1990-х годов он стал основополагающим принципом нового международного направления в дизайне. Их поиски были устремлены на избавление от любых деталей.

В минималистском интерьере могут использоваться аксессуары, но в умеренном количестве. Чтобы выдеражить стиль, эти предметы должны быть правильной геометрической формы, выполненные в духе неопластицизма или экспрессионизма. Наличие в минималистском интерьере картин в старинных резных рамах, комнатных фонтанчиков причудливых форм и других подобных элементов украшения интерьера исключены.

Минималистский интерьер дополнят абстрактные картины в духе конструктивистской живописи, в то время как работы мастеров традиционных художественных школ могут безжалостно испортить общее настроение помещения. Простота форм относится и к оформлению рамок для картин, фотографий , а также зеркал.

Минимализм в интерьере - это в первую очередь свободное пространство, в связи с чем не допускается перегружать помещение мебелью. Форма предметов должна быть простой (отсутствие многочисленных складок на диванах, прямая спинка у стульев, ровные ножки у стола и т.д.).

В качестве основных элементов идеально подходят стеллажи для книг строгой геометрической формы, столы с прямоугольными столешницами, низкие глубокие диваны, низкие журнальные столики и базы-комоды. Вся мебель в стиле минимализм достаточно невысокая. В минималистских интерьерах чаще всего преобладают светлые оттенки земли, белый, серый и черный цвета. Суть минимализма в порядке и простоте форм. В интерьере все предельно упрощено и сведено к минимуму. Приверженцы минимализма ищут индивидуальные пути в дизайне, ратуя за лаконичность, порядок и выступая против хаоса.

( новейший, современный ) - стиль в искусстве, архитектуре и дизайне конца XIX - начала XX века ( другие названия: ар нуво во Франции и Англии, югендстиль в Германии, сецессион а Австрии, либерти в Италии, модерниссимо в Испании ).

Идейно - философской почвой, на которой вырастал новый стиль, был неоромантизм, возрождавший идеи миростроительной миссии художника и архитектора. В основе модерна лежала идея преобразования мира по законам красоты.

Для модерна характерна антиэклектичность. Структура модерна синтетична, она объединяет все виды искусства. Архитекторы модерна решали следующие задачи: отказ от исторических стилей, модернизация архитектурных форм, использование каркаса, особое внимание к современным конструкциям и строительным материалам, в том числе к отделочным ( керамическая плитка, облицовочный кирпич ).

Дизайнеры обратились к использованию таких строительных материалов, как металл и железобетон, которые до этого времени маскировались штукатуркой или каменной облицовкой.

Модерн оказал влияние на развитие ряда направлений в современном дизайне XX века, таких как экспрессионизм, ар деко, и др. Интерьеры в стиле модерн строились по принципу проектирования изнутри наружу, когда форма и объем вытекают из пространственной планировочной структуры. Внутреннее пространство определяло также и внешний облик здания. Фасады домов были несимметричны и походили на текучие, подобные живым организмам, образования, напоминавшие одновременно и природные формы, и результат свободного творчества скульптора.

Наиболее характерным визуальным отличием произведений считается свободная, пластичная форма с обилием прихотливо гнутых линий и вертикальная устремленность. Основной принцип стиля модерн - динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах. Мебель в стиле модерн проста и функциональна. Корпусная мебель различного назначения - шкафы, комоды, полки - могла быть прямоугольной, но с обязательным "эстетством": матовым остеклением, изящной фурнитурой. В изгибах подлокотников и рисунке ножек мягкой мебели также прослеживался намек на гнутые линии, зачастую каркасы повторяли переплетение ветвей растений, формы тел животных или насекомых.

Отделочные материалы - обои, текстиль, щедро украшались изображениями стилизованных цветов, листьев, птиц, насекомых. Эти тенденции также нашли отражение в архитектурной форме, деталях зданий, орнаменте. Линии орнамента таили напряженность духовно-эмоционального и символического смысла. Прообразом форм и орнаментов в системе модерна служили как природные формы, так и черты стилей прошлого, подвергавшиеся радикальному переосмыслению благодаря стилизации.

С точки зрения дизайна интерьеров роль стиля модерн заключается в том, что он сломал господствовавшие эклектические тенденции, открыв дорогу новым формам и стимулировав творческий поиск, решая в этой стилистике новые объекты интерьерного дизайна.

- стилевое течение, разновидность архитектурного техницизма, откровенно использующее для формирования интерьера его техногенные структуры ( несущие конструкции, технологические коммуникации и т.д. ), прежде скрываемые от зрителя под декоративной оболочкой. Термин представляет собой сокращение от английского high technology - "высокая технология", который в своем прямом значении употребляется для характеристик технологических процессов в высокоразвитых отраслях производства.

В архитектуре и дизайне хай-тек оформился в середине 1970-х годов как способ наиболее полного выражения достижений науки и техники в эпоху научно-технического прогресса. Хай-тек базируется на искреннем показе функций, структур и материалов и проявляется в подчеркивании конструктивных и технологических элементов. В сферу эстетически значимых попадают элементы, формирующие облик производственной среды на промышленных предприятиях, которые до этого в ограниченной степени являлись объектами художественно-проектной деятельности: эстакады, трубопроводы, установки кондиционирования и др.

Преображенные эстетическим видением художника, архитектора, дизайнера и вынесенные из подвалов и чердаков на фасады и в интерьеры зданий, инженерные коммуникации и технологическое оборудование оказывают сильное эмоциональное воздействие благодаря необычности форм, интенсивности цветовой окраски покрытий, блеску шлифованной поверхности стального каркаса.

При использовании разных языковых средств и композиционных приемов хай-тек, с одной стороны, тяготеет к крайним проявлениям техницизма с его формами, вырастающими из голой технологии. С другой, в своем нефункциональном декоративном использовании элементов технологии и конструкций, в откровенно театрализованном технологическом шоу стиль хай-тек выступает одной из ветвей постмодернизма.

В мебели и аксессуарах стиля хай-тек применяются технизированные формы предметов и материалы, связанные с техникой: нержавеющая сталь и хромированные поверхности, гнутые металлические трубы, вращающиеся сидения. Повсеместно используются мобильные перегородки, позволяющие менять планировку внутреннего пространства. Технологический дизайн наличествует повсеместно: в отделке стен и потолков, дверей, окон, лестниц. Минимум декора в интерьере стиля хай-тек компенсируется значимостью материала тех или иных элементов: игра света на стекле, блеск хрома и нержавеющей стали несут определенную декоративную нагрузку.

Соединение в одном интерьере противостоящих тенденций в конкретной реальности принимает форму техницизма и функционализма с экспрессионизмом: нагромождение форм, массивные извивающиеся трубопроводы, гипертрофированные конструкции - преобладает обыденное, выведенное в ранг сверхграндиозного. Существование и жизнеспособность хай-тека показывает невозможность измерения и создания языка современного интерьера без обратной связи с техникой, современными методами производства и эстетикой активного художественного переживания острого своеобразия современной технологии.

( от греческого eklektikos - выбирающий ) в дизайне интерьеров - сочетание разнородных по стилю, происхождению, противоположных по художественному смыслу, "несовместимых" элементов архитектурного декора, вещей, произведений искусства, "выпадающих" из условного стилистического единства интерьера.

Эклектика - характерный признак перелома, когда эстетические нормы организации уходящего в прошлое образа жизни уже не удовлетворяют человека, а новые еще не сложились. Так было на рубеже XIX и XX веков, когда чисто внешнее и часто поверхностное усвоение одних признаков художественных стилей и их нетворческое соединение в зданиях и домашней утвари выполнялось с пестротой, исключавшей органическое развитие стиля: слепое подражание историческим образцам вело к безликой имитации и потере здорового вкуса. Аналогичные примеры можно видеть и в интерьерах наших дней - беспринципное перечисление случайных форм, бездумно копирующих и совмещающих образы постмодерна, хай-тека и других модных течений, порождает однообразие перебивающих, гасящих друг друга впечатлений.

Однако считать эклектику явлением только отрицательным неправильно. Во-первых, она почти неизбежна: даже задуманная в одном стилистическом ключе модель интерьера сплошь и рядом вступает в конфликт с обликом ее предметного наполнения - вещей, несущих на себе знак времени, условий производства или, наконец, индивидуального вкуса хозяина. Так современная электроника является непременной принадлежностью и концептуальных, и отделанных под ретро квартир, где картины под старину, стилизованная мебель должны органично сочетаться домашним кинотеатром, сплит системой и другими атрибутами любого современного жилья. Во-вторых, желание и необходимость использовать в одном интерьере компонентов декора и оборудования с противоречивыми визуальными характеристиками привело к повышению профессионального мастерства проектировщиков, разработке особых технологий эстетической совместимости разнородных смыслов и впечатлений.

Среди них - построение в пределах общей интерьерной концепции мини-композиций одного стиля внутри другого, где соединяются контрастные фрагменты и комбинации; сопоставление отрицающих друг друга деталей по отдельным признакам ( близость размеров, единство цвета, сходство членений и т. д. ). Таким образом, в дизайне интерьеров эклектика перестает быть свидетельством неумелости или творческой ограниченности автора, но приобретает новое качество - осмысленного поиска средств художественного синтеза объектов и форм, внешне не подлежащих совместному эстетическому существованию.

www.arstelle.ru

Современный стиль в интерьере

Принято считать, что интерьеры в современном стиле холодные и минималистичные, однако на самом деле современный стиль вовсе не обязан делать интерьер спартанским. Сегодняшние интерьеры квартир в современном стиле вполне комфортабельны и не лишены уюта. Этот стиль подходит как для строгих офисов, так и для обустройства домашнего очага. В последнее время наибольшим спросом пользуются такие ответвления современного стиля в интерьере, как «английский стиль» и «современная классика». И все же, все направления объединены общими чертами, о которых стоит помнить, если вы выбрали этот стиль для своего интерьера.

Цветовая гамма

Основные цвета, которые используются при оформлении интерьера в современном стиле – это белый, черный, а также цвета пастельных оттенков. Яркие цвета используются для выставления акцентов. Черный очерчивает формы и выделяет линии. Если стены и окна пастельные - это чудесная возможность использовать яркие аксессуары. Если же стены кричащих цветов, то все остальные предметы должны быть нейтральных оттенков. В современном английском стиле в интерьере принято использовать дерево – дуб или орех, они и определяют цветовую гамму.

Линии и пространство

Наиболее отличительным элементом дизайна интерьера в современном стиле являются линии. Пустое пространство на стенах и между отдельными предметами мебели так же важно для современного стиля интерьера, как и пространство, заполненное различного рода предметами. Особенно стоит обратить на это внимание, если вы решили оформить интерьер зала в современном стиле. В таких интерьерах действует правило «чем меньше – тем лучше». Таким образом, каждый объект выглядит уникально и неповторимо.

При этом если в английском стиле возможно небольшое исключение из этого правила, допуская громоздкие объекты, интерьер в стиле «современная классика» делает уступки только для многоуровневых потолков и арок.

Мебель

Гладкость и чистота геометрических форм – вот что отличает мебель современного стиля в интерьере. Зачастую при ее создании использованы материалы «под натуральные» – дерево, лен, хлопок, шелк. Разумеется, если есть такая возможность, никто не запрещает использовать их на самом деле. Английский стиль и стиль «современная классика» сходятся в любви к изящным антикварным изделиям, которые создают впечатление ненавязчивой роскоши. Единственное, чего стоит избегать, чтобы не променять в итоге современный стиль на традиционную классику – мебель с большим количеством драпировок и лепнины.

 

womanadvice.ru