10 Тенденций в области инфографического дизайна 2018. Тренды 2018 в дизайне


Лучшие 5 трендов графического дизайна 2018 года (+ предварительный обзор на 2019 год)

Автор: Елизавета Гуменюк (liza1510) Рейтинг топика: 0 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Что нового в графическом дизайне? Вот краткий обзор главных тенденций графического дизайна 2018 года, а также небольшой обзор того, что, вероятно, мелькает на горизонте 2019 года.

Это настолько интересная тема, потому как есть тенденции, которые медленно меняются с течением времени — просто посмотрите на долгую эволюцию плоского дизайна до сегодняшнего времени — и другие, которые, похоже, меняются за ночь. Стоит ли всегда спешить использовать в своей работе новейшие тенденции графического дизайна? Конечно, нет. Но полезно подхватывать новые идеи, находить вдохновение и видеть, какие типы методов и стилей формируют вашу отрасль.

1. Яркий цвет

Использование яркого цвета для всего, от фона и изображений до элементов пользовательского интерфейса, было одной из самых больших тенденций графического дизайна 2018 года.

Проекты с яркими цветовыми палитрами были доминирующими в проектах веб-сайтов и редизайнах, а также в продвижении и элементах печати. Многие из этих цветов берут пример с палитр Material Design, которые являются яркими и смелыми с такими цветами, как синий, фиолетовый и розовый.

Два места, где действительно проявился цвет — это дизайн продукта и упаковки, который переносится на другие элементы, такие как дизайн веб-сайта. RXBar, выше, является ярким примером этой тенденции в действии. Каждый цвет является отличительным, а дизайн упаковки и веб-сайта идеально сочетаются.

Но это не единственное применение яркой цветовой тенденции графического дизайна.

Дизайнеры также используют более радужные палитры, которые нарушают правило использования только двух или трех цветов для дизайна. Палитры с большим количеством ярких цветов в интересных формах или типографике были колоссальными в этом году.

2. Трехмерные натюрморты

Похоже, что дизайнеры испытывают огромное желание делать трехмерные дизайнерские проекты. Это отображается в постановочных элементах, а также натюрмортах элементов и объектов в трехмерном пространстве — реальном или созданном.

Эта концепция создает привлекательный холст и изображение для размещения товаров и показывает, как что-то может выглядеть или ощущаться в реальной жизни. Такие проекты часто довольно сложные, хотя они могут выглядеть не так, как на первый взгляд, и могут содержать реальные и созданные объекты.

Данная тенденция графического дизайна показывает воображение в действии.

3. Градиенты

Градиенты повсюду — в качестве фона, как наложения фотографий и видео, внутри изображений и этот список можно продолжать.

Цвет имел огромное значение в 2018 году, и градиенты были большой частью этого движения. Те же яркие цвета, которые были популярны сами по себе, также являются трендовыми и для градиентов.

Но не все трендовые градиенты смелые и яркие. Некоторые более тонкие с мягким изменением цвета. Они могут быть использованы с реальными элементами или иллюстрациями и типографикой.

4. Минимальная навигация

В то время как мега-меню были в моде несколько лет назад, впоследствии произошел переход к более минимальным и даже скрытым элементам навигации. Эта тенденция берет пример с мобильных устройств (на которых большинство пользователей просматривают сайты в любом случае), чтобы создать более открытый холст и упростить пользовательский интерфейс.

В то время как есть плюсы и минусы такой «почти» навигации, графический дизайн, безусловно, выигрывает от чистого холста и более творческих вариантов для того, чтобы спрятать эти «надоедливые» навигационные элементы.

Оба примера выше делают это по-разному. Blab использует квадратную кнопку меню в левом нижнем углу экрана. Le Mordue даже не показывает навигацию на главном экране, она появляется, когда пользователи прокручивают.

5. Наложения на фотографиях

Оверлей фотографий — один из самых снисходительных методов графического дизайна, поэтому он продолжает развиваться.

Хороший оверлей может выравнивать цвет, делая текстовые элементы более удобными для чтения, скрывать несовершенства изображения или предоставлять более интересную фокусную точку с цветом или градиентами. Наложение цвета — это способ превратить более типичное изображение во что-то, что также относится идентичности бренда.

В дополнение к простым цветным оверлеям, в большинстве проектов использовался полный слой, такой как у Berserk (выше), который имеет цветное наложение на изображении и еще один анимированный оверлей, имитирующий действия мышки.

Какие элементы графического дизайна будут в тренде в 2019 году?

Поскольку 2018 постепенно близится к концу, напрашивается вопрос: какие тенденции графического дизайна будут популярны в 2019 году?

Многие тенденции графического дизайна этого года будут оставаться популярными. Они уже имеют довольно сильный импульс, и многие проекты запускаются с этими стилями и методами сплошь и рядом.

Вот еще пять графических тенденций, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году:

Бежевый цвет: в то время как серые и белые фоны были популярны, все больше дизайнов переходят на мягкий бежевый тон для того же простого в использовании нейтрального ощущения.

VR и смешанная реальность: проекты виртуальной и смешанной реальности будут продолжать развиваться и расти по мере того, как подобные устройства станут более распространенными.

Рукописная типографика: дизайн отступит от какой-то сложной типографики и выберет более мягкие рукописные шрифты для скриптов, которые не имеют чрезмерно женственный вид.

Эффекты глюка: дизайны, которые прыгают, скачут или специально испорчены, привлекают внимание.

Аутентичные образы: менее отполированные, более оригинальные изображения будут доминировать в дизайнерских проектах. Коммерческая фотография уйдет на задний план.

Какие графические тенденции были вашим любимым в 2018 году? Что вам больше всего нравится в плане графического дизайна на 2019 год?

Всем успешной работы и творчества!

Источник

freelance.today

10 Тенденций в области инфографического дизайна 2018

Тенденции в области инфографического дизайна 2018, безусловно, будут следовать правилам графического дизайна 2018 года. Однако инфографика имеет эту специфическую и обязательную функцию, которую вы должны иметь в виду при проектировании: информации.

Когда дело доходит до тенденций в области инфографического дизайна 2018 года, креативность и эксперименты будут преобладать, но представление информации визуально привлекательным образом по-прежнему остается главным приоритетом. Как визуальные, так и текстовые элементы должны быть ориентированы на передачу информации, на которой основывалась инфографика. Теперь давайте посмотрим, какие тенденции повлияют на инфографический дизайн в 2018 году. Давайте начнем!

 

1. Интерактивная инфографика

Показано, что движение во всех его формах: видео, GIF, взаимодействие, обеспечивает максимальную скорость взаимодействия. Это просто привлекает внимание и удерживает его дольше, чем любой другой визуальный инструмент.

Естественно, инфографика - это маркетинговые среды, которые могут легко привлечь внимание, но когда есть движение, их сила даже умножается. Одним из ведущих направлений инфографического дизайна 2018 является именно движение. Будь то интерактивная инфографика или инфографики, инфографика, которая будет двигаться, будет очень привлекательной в 2018 году.

Вот несколько примеров инфографики, которые взаимодействуют во время прокрутки. Эти высокоуровневые инфографики - это в основном веб-сайты, и они занимают гораздо больше времени, чем создание инфографики. Тем не менее, результат раздувается и очень привлекателен.

 

 

2. ИнфоГифы

Альтернативой статической инфографике является инфографика. Динамика, которую они создают, очень привлекательна и почти гипнотизирует пользователя, чтобы продолжать прокрутку. (Хорошо, в хорошем смысле!) В отличие от интерактивной инфографики, они не действуют как отдельные веб-сайты, но все равно приносят жизнь в контент. Кроме того, они чрезвычайно доступны!

 

 

3. 3D-иллюстрации

3D - это техника дизайна, которая была в темноте в течение последних нескольких лет, но кажется, что она возвращается к центру внимания. В 2018 году многие инфографики пройдут 3D по примеру современных графических конструкций. Самое замечательное в добавлении третьего измерения состоит в том, что он дает совершенно новое чувство глубины. Это почти делает дизайн реальным. Для инфографики это означает одно: дизайн, который еще более улучшает концепцию.

 

 

4. Типография

Творческая типография была одной из основных тенденций в течение нескольких лет, и она, несомненно, будет по-прежнему ударяться в 2018 году. Типография - это искусство изображать текст и, как и любое другое искусство, оно имеет множество форм. Теперь самое важное правило, когда дело доходит до типографики в тенденциях в области инфографического дизайна 2018, - это сделать так же креативно, как вы можете, пока вы сохраняете его читабельным.

Следующая инфографика - это приятное сочетание картинок, градиентов, текстур и креативной типографии. Нумерация, являющаяся важной частью инфографического потока, представляется взаимодействующей с другими графическими элементами - луной. Числа также скрыты за некоторыми элементами композиции, которые дают ощущение глубины.

 

 

В эпоху векторных иллюстраций и изображений сетчатки пикселизация как-то хорошо забыта. Однако взгляд, которого многие годы избегали и считали неприятным, вернулся и выглядит более современным, чем когда-либо. Пикселизированная типография и пиксельные графические элементы считаются ультрасовременными для 2018 года.

 

Пока читаемость не пострадает, вы можете поэкспериментировать с тем, как вы представляете свою текстовую информацию.

В этом следующем инфографике дизайнер заполнил пробелы букв, которые придают ему приятный, уникальный вид.

 

 

5. Отрицательное пространство

Отрицательное пространство является одним из главных направлений на 2018 год. Независимо от того, в форме негативной пространственной типографии или негативных пространственных графических элементов (в нижеописанной инфографике есть и то, и другое), эта техника делает каждый дизайн привлекательной частью искусства.

В сочетании с другими модным взглядами на 2018 год такой инфографический дизайн просто обречен на успех. Акварельный фон с текстурой и плоскими иллюстрациями сопровождает отрицательные элементы пространства в инфографике ниже, и результат абсолютно завораживает.

 

 

6. Яркие цвета

Одна из ведущих тенденций за последние несколько лет будет продолжать править сетью в 2018 году. Яркие цвета - веселые и привлекательные. Они легко привлекают внимание пользователя, к чему стремится каждый инфографический дизайнер. Их можно комбинировать с плоскими иллюстрациями стиля, градиентами, 3D-графикой и даже фотографией.

Просто будьте осторожны, чтобы сделать дизайн легким на глазах. Избегайте яркого текста, особенно неоновых оттенков. Яркий текст на ярком фоне слишком рискован. Лучше делать ставку на белую или черную типографию, чтобы убедиться, что она легко читаема. Как и в следующем примере.

 

 

7. Плоский дизайн

Плоскость является королем инфографического стиля. Его простота делает его идеальным для визуализации сложных данных и статистики. Мы можем сказать, что это самый безопасный выбор для инфографического дизайна. Недостатком будет высокая конкуренция среди плоских инфографических проектов. Было бы проблемой убежать от обычного и придумать то, чего люди еще не видели.

 

 

8. Градиенты

Ярко окрашенные градиенты станут огромным хитом в 2018 году в графическом дизайне и, следовательно, в инфографическом дизайне. Из-за их способности украсть ваш проект, их нужно почти не использовать и тщательно сочетать с другими элементами.

В приведенном ниже примере дизайнер использовал красивую и супермодную красочную градиентную шкалу времени, в сочетании с сероватыми элементами и легким тонким фоном.

 

 

9. Сочетание стилей

После нескольких лет господства в стиле «плоского стиля», сеть должна была немного поменяться. В 2018 году сочетание плоских элементов с градиентами и текстурами будет очень модным. Если вы предпочитаете дизайн в одном цвете и его нюансах, или вы ставите на многоцветный опыт, вам не нужно ограничивать элементы дизайна только одним стилем. Прямо наоборот! Без ограничений - именно то, что пользователи хотят видеть в 2018 году.

Вот несколько примеров, которые доказывают, что сочетание стилей на самом деле выглядит потрясающе:

 

 

Эта инфографика спроектирована в одном цвете с ее оттенками и нюансами. Мы также видим три разных стиля, используемых только для персонажа авокадо - плоские для обуви и круговую диаграмму на животе, текстуру для тела и градиент для лица.

 

Это пример разноцветной инфографики. Дизайнер объединил трехмерную типографию, элементы градиента и плоские иконки, и конечный результат абсолютно гармоничен.

 

Яркие цветовые переходы идеально подходят для фона! Дизайнер этой инфографики объединил секции плоских фонов с разделами красно-желтых градиентов и плоскими иллюстрациями сверху. Общий результат - приятный для глаз праздник цветов и привлекательный инфографический дизайн.

 

 

10. Пользовательские иллюстрации

В наши дни вряд ли можно найти инфографику, которой не хватает иллюстраций. (Хорошие новости для нас, не так ли?)

Наличие всей инфографики в качестве одной иллюстрации повышает планку для инфографического дизайна довольно высоко. Плюс, это стиль, в котором дизайнеры и иллюстраторы объединяют способности создавать что-то действительно инновационное и уникальное. Плоская инфографика - это верхний тренд из-за простоты, но они в какой-то степени похожи, тогда как иллюстрации делают каждый инфографический дизайн единственным в своем роде шедевром. Вот почему эта тенденция неизбежно станет одной из самых предпочтительных в 2018 году.

 

 

Пользовательское искусство также может быть представлено в виде нескольких иллюстраций. Такая стратегия дает дизайнеру свободу компоновки графики в композиции в соответствии с их собственным вкусом и перспективой, в то время как они сохраняют художественную атмосферу.

 

 

Таким образом, выяснилось, что горизонт для инфографических дизайнеров расширяется в 2018 году. Будет больше творчества, больше воображения и, конечно, больше инноваций в области инфографического дизайна.

Нам бы очень хотелось узнать, соответствуют ли ваши тенденции или тенденции в области инфографического дизайна 2018 года.

Счастливое проектирование, ребята!

Подписывайтесь на нашу группу в контакте vk.com/club.ssdru

s-sd.ru

Апрель 2018 / Тренды / FREELANCE.TODAY

Автор: Елизавета Гуменюк (liza1510) Рейтинг топика: 0 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Формы и типографика  — это два элемента, которые могут оказать большое влияние на дизайн веб-сайта, даже если они не всегда занимают наибольшее количество пространства. Создание форм и типографики с небольшим дополнением чего-то, определенно является тенденцией этого месяца, что подтверждается большим количеством проектов, использующих данную концепцию.

Вот что будет трендом в дизайне в этом месяце:

 

1. Пузыри и капли

 

Свободные формы без четко определенных форм появляются повсюду. В то время как большинство из этих форм являются несколько круглыми по своей природе, это не всегда так.

Часто эти «капли», из-за отсутствия лучшего описания, служат акцентами, чтобы привлечь внимание к дизайну и выделить конкретный контент (прежде всего, основной  заголовок). Что хорошо в использовании этих капельных объектов, так это то, что каждый дизайн выглядит по-разному, даже при использовании одной и той же концепции.

Формы могут быть практически любого цвета, хотя нежные градиенты особенно популярны, как и яркие цвета. Формы также могут быть мягкими и текучими или более нарочитыми и гладкими.

Дизайнеры используют большие двоичные объекты, чтобы обрамить холст, выделить элементы для создания глубины, включить намек на анимацию в месте, которое в противном случае может казаться статичным и включать элемент дизайна, который просто немного броский. Все эти причины приводят дизайн к одному и тому же результату — ключевой визуальной точке входа для пользователей.

Является ли ваша форма скорее пузырем — более круглый и упругий элемент дизайна — или каплей — более бесформенный, жидкий элемент — это может быть, веселым и визуально интересным способом привлечь пользователей. Эти формы также могут служить визуальной «нитью» между элементами и страницами в дизайне. Такой метод особенно полезен, когда контент или изображения не имеют очевидного потока.

2. ”Плавающие" прямоугольники

Вот еще одна тенденция в дизайне веб-сайтов, которая не имеет реального имени, но, похоже, плавающие прямоугольники вне сетки официально являются отличной вещью. От простых страниц портфолио до дизайна брендовых веб-сайтов, эта техника повсюду.

Может быть, потому, что она создает забавные слои, которые хорошо работают с анимационной параллакс прокруткой, данная тенденция сейчас сильно развивается.

Что действительно приятно в этом стиле, так это то, что он позволяет каждому изображению или прямоугольному кадру иметь собственную личность. Концепция аналогична популярному карточному стилю, который был важной частью документации Google Material Design. Главное отличие здесь в том, что дизайн выглядит менее структурированным и немного более органичным.

Гибкость дизайна визуально привлекательна и поощряет взаимодействие, потому что пользователи захотят увидеть, что будет дальше или что находится в остальной части прямоугольных контейнеров. Как видно из примеров ниже, многие из этих дизайнов имеют плавающие прямоугольники, которые попадают в холст и выходят за его пределы, этот метод создает некоторую тайну и может побуждать пользователей к взаимодействию.

Что может быть лучшей частью этой дизайнерской тенденции, так это то, что она работает практически с любым типом контента. Плавающие блоки могут быть такими же простыми или сложными, как диктует контент. Концепция работает только с несколькими блоками или большим количеством. Она работает с негабаритными блоками для создания глубины или немного меньшими по размеру для привлечения пользователей к различным типам контента.

Ключ в том, что есть возможность использовать эту тенденцию разными способами, чтобы создать индивидуальный дизайн, который использует тенденцию, но не кажется типовым шаблоном.

3. Типографика, заполненная изображением

Последняя тенденция месяца — это много веселья для всех любителей типографов. Дизайнеры предпочитают заполнять шрифт (или создавать слои, повторяют внешний вид заливки изображения) толстыми буквами в блочном стиле.

Хотя нет ничего особенно нового в этой идее, интерпретация концепции немного нова. Все три приведенных ниже примера используют некоторый шрифт текста заполненный движущимся изображением.

Valnet вырезал свою подпись «V» в белом кадре с левой стороны в дизайне домашней страницы. В фоновом режиме воспроизводится видеоцикл. Изображение в букве является частью видео в фоновом режиме. Это отличный эффект, который дает дизайнеру возможность использовать более вертикальную структуру без недоделанного видео кадра.

The Greatest Stories Retold использует ту же концепцию, но оставляет намного больше для воображения пользователя. В фоновом режиме работает видеоролик В-roll, но он на самом деле только создает ощущение движения и цвета в звездном дизайне. То, что он делает, это побуждает пользователей кликнуть и действительно погрузиться в дизайн и контент веб-сайта.

Belly Q использует неподвижные фотографии, которые увеличивают и уменьшают масштаб, чтобы создать изящное движение. Передний план имеет темное наложение, и единственная полная, яркая цветовая часть дизайна находится внутри буквы «Q». эффект наслоения прост и создает отличную точку акцента. Даже с неподвижными изображениями простое движение помогает привлечь внимание и создать фокус для пользователей, чтобы понять имя и бренд сайта, который они просматривают, и побудить их узнать больше.

Такая техника, как использование анимированной заливки буков, имеет врожденное чувство тайны. Эти проекты почти умоляют пользователей щелкнуть по сайту, чтобы получить лучшее представление о том, что находится на изображении. Большинство пользователей визуалы, и этот небольшой вопросительный знак в дизайне может фактически стимулировать взаимодействие. Просто убедитесь, что взаимодействие легко понять и завершить, чтобы вы не оставляли пользователей разочарованными или потерянными.

Вывод

Какие из этих трендов вы видите в своих будущих проектах? Каждое из этих дизайнерских решений может работать для небольших целей, таких как дизайн домашней страницы или лендинга, или расширяться до полномасштабного визуального плана проекта. В то время как каждый из этих методов можно считать модным, они не привязаны к одному элементу или идеи, что заставит их выглядеть устарвешими.

Всем успешной работы!

Источник

freelance.today

прогноз и реальность / Блог компании FunCorp / Хабр

Примечание переводчика: эту замечательную статью не перевели для Хабра ни в начале года, ни позднее. При том что она действительно полезная и заслуживает внимания. Поэтому, несмотря на то, что почти ⅔ 18-го года уже прожиты, я всё-таки решилась на перевод. Заодно сравнила прогнозы с реальностью, о чём оставила комментарии по тексту.

Внимание: под катом много тяжёлых гифок и красоты! Вот и закончился ещё один год. В мире дизайна появилось множество инноваций. Но что же ждёт нас в будущем? Команда онлайн-журнала Mindsparkle Mag внимательно следит за новостями в мире дизайна и ежедневно публикует в своём блоге всё самое интересное. Проанализировав информацию за 2017 год, специалисты Mindsparkle Mag постарались предугадать, как сфера дизайна будет развиваться в дальнейшем. Без долгих вступлений представляем результат их работы — 20 наиболее вероятных трендов в области дизайна в 2018 году.

1. 3D Still Lifes / 3D-натюрморты

За последние два года стало появляться всё больше проектов в области 3D-дизайна. Наблюдая за успехом ведущих 3D-художников, например, Петера Тарки (Peter Tarka) и ребят из студии MVSM, можно смело предположить, что в 2018 году 3D-натюрморты станут ещё популярнее. Этот тренд особенно проявится в коллаборациях разных компаний для создания логотипов и в продакт-плейсменте.

Project: Squarespace stillife Author: MVSM

Project: Shapes & Forms | Rubik Author: Peter Tarka

Проект: Audi Q-Riosity | Adobe Government Автор: Петер Тарка

Комментарий переводчика: интерес к высокореалистичным 3D-сценам продолжает набирать обороты — хорошим примером являются работы Ben Fearnley.

2. More Design in AR / Больше AR

Технологии дополненной реальности (Augmented Reality, AR) продолжат стремительно развиваться, причём не только в компьютерных играх, видео или приложениях. AR вполне может завоевать своё место и в сфере дизайна, особенно если речь идёт о мобильных устройствах. Первый шаг к этому был сделан, например, агентством DIA Studio, специалисты которого добавляют интерактивный 3D-текст к самым обычным объектам, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Project: DIA Author: DIA

Комментарий переводчика: если мы сами ещё не видим AR повсюду, то только потому, что многие идеи в данный момент в разработке. Не зря FunCorp активно «топит за» XR (новый термин Extended Reality, объединяющий в себе Augmented Reality, Virtual Reality и Mixed Reality).

3. More 3D Typography / Больше 3D-типографики

В 2018 году 3D-типографика станет ещё популярнее. Чтобы добиться успеха, дизайнеры должны создавать впечатляющие работы, постоянно раздвигая границы возможного. Многие компании (например, Nike) уже отметили важность 3D-технологий, ведь они позволяют не только установить контакт с потенциальным клиентом, но и впечатлить его. Ожидается, что в 2018 году различная 3D-анимация будет использоваться ещё чаще.

Проект: 3D Type Collection Автор: ILOVEDUST

Project: 36 Days of Type • 2017 Author: Wes L Cockx | Project: 3D Type Collection Author: ILOVEDUST. | Project: Typography projects Author: Muokkaa Studio

Project: 3D Type Collection Author: ILOVEDUST.

Комментарий переводчика: 3D-типографика взяла мировой дизайн штурмом и, уверена, не сдаст позиции в ближайшие пару лет.

Mohamed Reda Numbers

4. Digitalized Handmade Art / Симбиоз цифрового и традиционного искусства

​​​​​​​Благодаря появлению новых приложений и инструментов (планшетов, стилусов и др.) становится всё проще совмещать рукописные работы с цифровыми. Дни старых добрых кистей из Photoshop официально сочтены. На первый план выходит «кисть-стилус» — гораздо более универсальный инструмент, раскрывающий все преимущества настоящей кисти и позволяющий создавать более современные и эстетичные изображения. Всё больше компаний, таких как Adobe или Nike, применяют эту технику для продвижения своих продуктов или брендов.

Проект: Paintblast Vol.1 Автор: Девид Милан (David Milan)

Проект: Adobe Creative Cloud 2018 Автор: Руслан Хасанов | Проект: Masked Автор: Рик Остенбрук (Rik Oostenbroek)

Проект: Paintwaves Автор: Ари Вейнкл (Ari Weinkle) | Проект: MI Автор: Рик Остенбрук

Комментарий переводчика: бесспорно, интерес к традиционному искусству каллиграфии возрос за счёт диджитализации процесса рисования, и это прекрасно!

5. Vivid & Bright Colours / Gradients / Яркие цвета, градиенты

В последние годы многие дизайнеры вновь стали использовать градиенты. Всё идёт к тому, что этот тренд сохранится, хотя и станет более многогранным. Нас ожидает множество инноваций, связанных, например, с использованием ярких и живых цветов в сочетании с различными текстурами. «Градиенты 2.0» также порадуют эффектами двойного тона.

Проект: Electric Objects Автор: Роуз Пилкингтон (Rose Pilkington) | Проект: Magic.co Автор: Людмила Шевченко

Проект: Daily Posters Автор: Магдиель Лопес (Magdiel Lopez)

Комментарий переводчика: сейчас яркие градиенты везде, но не устанем ли мы от этой пестроты к 2019? Не возьмусь прогнозировать, впрочем, даже если устанем, дизайнерам будет сложно отказаться от этого приёма, потому что игра с цветом сама по себе обогащает картинку и делает прочие украшательства необязательными.

6. More animated 3D merged with 2D / Больше 3D-анимаций в 2D-дизайне

Как и в случае с технологиями AR, ожидается, что многие дизайнеры начнут совмещать 3D-графику (а в особенности анимацию) с 2D-дизайном. Именно это сделал в серии постеров талантливый дизайнер под псевдонимом Baugasm.

Проект: Daily Posters Автор: Baugasm

Комментарий переводчика: анимировать всё, что может быть анимировано — фактически девиз этого года. Это касается как графического дизайна, так и всевозможных интерфейсов. Использование анимации в мобильных приложениях частично освещено в этой статье Ника Бабича. О том, как используется анимация в iFunny — тут.

7. Flexible 3D / Широкие возможности 3D

За последние два года в сфере 3D-дизайна произошёл настоящий прорыв. Отныне грань между реальностью и фантазией будет становиться всё более размытой. Вполне вероятно, что со временем в 3D-дизайне будет использоваться всё больше естественных форм и движений, которые просто завораживают. Отличный пример — формы и движения, характерные для жидкости в природе.

Проект: Nike Vapormax Автор: MVSM

Проект: Blobs with Medium Автор: Винсент Швенк (Vincent Schwenk)

Проект: Covestro DC Автор: Виталий Гроссман

Комментарий переводчика: с 3D такого уровня я в своей профессиональной жизни ещё не сталкивалась, но уверена, в следующем году таких работ станет больше. И связано это со значительным развитием 3D-редакторов, а также их систем рендеров и функций, имитирующих физические процессы, такие как сила тяжести, трение, столкновение и пр. Мир 3D становится всё ближе и доступнее желающим его освоить.

8. More Artful Photography / Более креативные фотосъёмки

Современные фотосессии и рекламные кампании станут более вызывающими и смелыми благодаря выразительному и креативному дизайну съёмочных площадок. Неважно, будут ли декорации сделаны вручную из бумаги или созданы с применением технологий 3D-мэппинга и визуализации, зрители запомнят их надолго.

Проект: Monkifesto Автор: Snask

Проект: Aizone Автор: Sagmeister&Walsh

Проект: Nike AMD Revolution Автор: Happy Finish

Комментарий переводчика: говоря о креативных фотосессиях, нельзя не вспомнить Pokras Lampas. Вопрос только, являются ли его каллиграфические шедевры «оформлением» съёмочной площадки или сама фотосъёмка — всего лишь декорация к его потрясающим работам?

9. More (animated) Retro-Illustrations / Анимированные иллюстрации в стиле ретро

Одним из главных трендов 2018 года будут современные работы в ретростиле. Продуманная анимация (например, добавление едва уловимых движений или глубины плоскому рисунку) также будет применяться всё чаще — просто для красоты или чтобы сделать повествование более запоминающимся.

Проект: PSB Refinance Автор: Кирилл Павлов

Проект: Bare Witness Автор: Re Agency

Проект: Inside the Head Автор: Сара Свенссон (Sara Svensson)

Комментарий переводчика: не думаю, что интерес иллюстраторов к ретро-стилю когда-либо пройдёт. Потому что это такой стиль в квадрате («стиль на стиле»), выверенный годами. Да и смотреть на анимированные работы иллюстраторов, например, Маркуса Магнуссона (Markus Magnusson), не надоедает.

10. Color-Gel Photography (use of colourful light) / Цветокорректирующие гели

Ещё одна техника, к которой фотографы будут прибегать всё чаще в новом году, — использование цветокорректирующего геля или цветофильтров. Она открывает практически бескрайние возможности, позволяя экспериментировать с разноцветным освещением объекта съёмки. А если использовать несколько оттенков, можно добиться уникальных эффектов затухания цвета или контраста, которые невозможно получить в Photoshop.

Проект: Nude Coca-Cola & Nude Pleasure Автор: Local Preacher

Проект: Unknown Автор: Патрис Брилла (Patrice Brilla) | Проект: Neon Hoodies Автор: Тим Таддер (Tim Tadder)

Комментарий переводчика: вот эти фотографии реально претендуют на звание произведений современного искусства. Пегги Гуггенхайм бы их купила.

11. Responsive Logos / Адаптивные логотипы

В мире, где правят мобильные устройства, важность адаптивных логотипов постоянно растёт. Уже недостаточно создать только один логотип, а затем масштабировать его в зависимости от размера экрана. Адаптивный логотип предполагает наличие нескольких версий изображения: для смартфонов, планшетов, настольных систем и многих других устройств. Несколько лет назад адаптивность стала обязательным условием веб-дизайна. Сегодня это справедливо и для дизайна логотипов.

Проект: Responsive Logos Автор: Джо Харрисон (Joe Harrison)

Комментарий переводчика: очень приятная тенденция, которая, впрочем, сейчас уже воспринимается как must-have для любого серьёзного бренда.

12. Simpler semi-3D Logos / Упрощённые логотипы с элементами 3D

Новым трендом в области дизайна логотипов станет комбинирование упрощённых форм с частичным 3D. Плавные, утончённые переливы и затухания цвета придают объекту сбалансированную глубину, что подтверждают приведённые ниже примеры. Сам по себе цвет станет ярче и насыщеннее, что сделает образ бренда более выразительным.

Проект: Formula 1 Автор: Wieden + Kennedy | Автор и проект: Firefox

Комментарий переводчика: на мой взгляд, это единственный тренд из всех перечисленных в статье, который притянут за уши.

13. Custom «Arty» Typefaces / Необычные гарнитуры шрифтов

Индивидуализированные и эксцентричные гарнитуры шрифтов завоёвывают популярность, особенно среди дизайнеров. Фрагментированные, искажённые тем или иным образом визуально нарушенные шрифты непременно привлекают внимание, а именно в этом и состоит их цель. Некоторые такие гарнитуры интерактивны и реагируют на курсор мыши. Ясно одно — нет предела совершенству, когда речь идёт об индивидуализации шрифта, так что в 2018 году нас ждёт море экспериментов.

Проект и автор: Жанна Батель (Jeanne Bataille)

Проект: Vi Novell Автор: Atipus

Проект и автор: Abschluss HSD

Комментарий переводчика: что ж, странными шрифтами в 2018 уже не удивишь. Стилистически шрифты достигли, кажется, максимального разнообразия. Визуальные искажения и футуристические эксперименты — следующий шаг в погоне за вниманием зрителя.

14. More (interactive) 3D in Web Design / Более интерактивный 3D-дизайн веб-сайтов

В области веб-дизайна в 2018 году также ожидается распространение 3D-элементов, позволяющих экспериментировать с глубиной, движением, текстурой и перспективой. Веб-сайт с такими элементами и средами становится по-настоящему уникальным, он наверняка больше понравится и запомнится пользователю. Специалисты модного ателье Atacac, например, создали интерактивный футуристичный шоу-рум, в котором пользователи могут изучить новую коллекцию одежды в виртуальном трёхмерном мире. Ещё один пример, на который стоит обратить внимание, — анимированные 3D-скульптуры от компании The Artery.

Проект и автор: Atacac 2017 Yearbook

Проект и автор: The Artery

Комментарий переводчика: эта тенденция, очевидно, обусловлена улучшением качества и повышением скорости интернета. Встреченный забавный пример интерактивного сайта-игры — www.foosballworldcup18.com

15. Interactive Mouse Pointer / Интерактивный курсор

Интерактивный курсор открывает новые возможности для взаимодействия пользователей с веб-сайтами. В зависимости от настроек конкретного веб-сайта пользователю доступны различные функции такого курсора при определённых взаимодействиях. Например, на странице дизайнера Бена Минго (Ben Mingo) интерактивный курсор начинает вести себя как магнит при приближении к элементам меню. А веб-сайт агентства Walking Men служит отличной иллюстрацией того, как интерактивный курсор может по-разному реагировать на различные действия. И это только начало. Впереди нас ждут всё новые варианты взаимодействий.

Проект: Folk Автор: Phoenix

Права и автор: Бен Минго (Ben Mingo)

Права и автор: Walking Men

Комментарий переводчика: на сайте www.foosballworldcup18.com, который я уже упоминала выше, курсор превращается в шар, идеально повторяющий динамику футбольного мяча в движении. Мелочь, но очень изящная.

16. Creative Website Loading / Креативное использование времени ожидания

Дни, когда на веб-сайтах использовались скучные полосы загрузки, остались в прошлом. Почему бы творчески не использовать время ожидания загрузки веб-страницы? Отличный пример — сайты студии Contemple и конференции Awwwards.

Права и автор: Contemple

Права: Awwwards Conference Дизайн и разработка: Adoratorio

Комментарий переводчика: всё больше сайтов используют креативные прелоадеры и экраны загрузки. Добавлю ещё примеров:www.60fps.fr/en ddt.jelvix.comeeerik.com

17. Instagram Storytelling / Истории в Инстаграм

Это не столько дизайнерский тренд, сколько тренд среди дизайнеров. В 2017 году в Instagram появилось множество инноваций, в том числе Instagram Stories. С момента своего запуска эта функция завоевала любовь пользователей, и теперь всё больше дизайнеров и компаний используют её ежедневно. Отличный пример взаимодействия с подписчиками — профиль Алеса Несетрила (Ales Nesetril), автора успешной книги The Perfect Grid: A creative's Guide to Instagram («Идеальная сеть: руководство по Instagram»), посвящённой этому вопросу. Умение правильно преподносить истории имеет решающее значение для создания аутентичного бренда, завоевания доверия клиентов и привлечения активных подписчиков. В 2018 году мы будем всё чаще видеть в Stories обучающие и «живые» видео, отчёты о текущей работе и т. д. Также ожидается, что дизайнеры будут чаще обмениваться страницами в соцсетях. Например, команда Mindsparkle уже пригласила коллег воспользоваться учётной записью @mindsparklemagazine в Instagram, чтобы пообщаться с подписчиками.

Комментарий переводчика: Stories в Instagram — не столько тренд среди дизайнеров, сколько тренд среди всех и вся.

18. 3D «Handmade» Artlook / 3D-хендмейд

Также в этом году ожидается всё большее взаимопроникновение цифрового искусства и техник ручной работы. Дизайнеры часто стараются придать своим работам облик созданных вручную, чтобы сделать их более интересными и «осязаемыми». Работы Максима Шкрета, приведённые ниже, служат иллюстрацией вышеописанного: они выглядят так, будто сделаны вручную из бумаги.

Права: 3D Art Автор: Максим Шкрет

Комментарий переводчика: стремление к максимальному реализму в 3D- и 2D-дизайне мы наблюдаем уже довольно давно. Вспомним восхитительные Android Marshmallow's Wallpapers, которые Google создали из бумаги.

19. Isometric Design & Photography / Изометрический дизайн и фотография

Чтобы представить трёхмерный мир в двух измерениях, используется изометрическая проекция. Раньше эту технику применяли в основном в технических чертежах, но затем её открыли для себя дизайнеры. Фотография, иллюстрации, 3D-дизайн, иконография — изометрический дизайн сейчас на пике популярности! В 2018 году можно ожидать появления ещё более интересных работ.

Права: Ultraviolet Break of Day Автор: Field.io

Проект: Abstractions Vol.1 Автор: Мохамед Самир (Mohamed Samir)

Проект: Isometric House Автор: Анджела Чан (Angela Chan)

Комментарий переводчика: интерес к изометрии настолько велик, что трудно даже выделить отдельные работы. Объясняется он, видимо, тем визуальным удовольствием, которое испытываешь, глядя на изометрические миры. Perfection!

Jing Zhang for PlayStation | Level Up

Проект: Increment Mag issue 4 Авторы: Cristian Malagón Garcia, Nuria Madrid

20. Adding Depth to Flat Design / Добавление глубины плоскому дизайну

Добавить глубины минималистичному плоскому дизайну можно с помощью реалистичных теней. Таким образом создаётся эффект трёхмерного пространства, почти неотличимого от реальности. Усилить этот эффект можно, расположив объекты на разных слоях и обеспечив их взаимодействие друг с другом с изменением как резкости, так и размытия.

Права: Nike Promotion Ads Автор: Ярдсон Альмейда (Jardson Almeida)

Права: Flyknit Lunar 1 & 3 Автор: Каллум Нотман (Callum Notman)

Комментарий переводчика: стремление к «реализму» интерфейсов и пользовательских взаимодействий с ними, заложенное ещё Google Material Design, продолжает набирать силу. И чем лучше ваш дизайн имитирует реальный мир, тем больше внимания он получит в этом году.

Уже идёт вторая половина 2018 года, и мы отчётливо видим, как почти все указанные бренды набирают силу и широко используются на практике. Значит, автор оказался прав и «выбил 20 из 20». Если вы с этим не согласны и считаете, что какие-то тренды не оправдали ожиданий, напишите об этом в комментариях.

habr.com

Planet Design » Лучшие тенденции графического дизайна 2018

В эпоху цифрового искусства тенденции графического дизайна исчезают так же быстро, как и появляются. То, что было модным в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим уже в 2018 году.

Некоторые тенденции выдержали испытание временем, другие исчезли в мгновение ока, освободив место для новых современных взглядов. Если говорить о трендах графического дизайна в 2018 году, то это будет абсолютное безумие, эксперименты и раздолье для буйной фантазии!

Это будет год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения. Возможно, вам покажется, что некоторые из этих неожиданностей вы уже видели. И все же — давайте не будем терять ни минуты. Сейчас самое время показать, какие тенденции в графическом дизайне будут абсолютными хитами в следующем году.

 

____

Эффект «глюка»

Поврежденное изображение, то есть эффект глюка, в последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире. То, что когда-то раздражало зрителя, теперь превратилось в действительно желаемый эффект.

Очевидно, поклонники ужастиков уже давно знакомы с этим. 2018 — год, когда поврежденные изображения захватят мир графического дизайна.

 

____

Эффект «Разрушения»

Насколько мы можем судить по текущему году, современные графические дизайнеры были одержимы «искусством разрушения». Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, взломы или любую другую форму разрушения эстетики композиции, останется современным и в 2018 году.

____

Эффект смещения каналов

Игра с цветными каналами — широко популярна среди дизайнеров. Этот метод позволяет создавать большие иллюзорные эффекты. Голография, галлюцинация, искаженная реальность … все это очень влияет на зрителя, что сделает «Color channels» одной из главных тенденций графического дизайна и в 2018 году.

____

Но, голография отстает …

… и тенденция голографического дизайна, которая была огромным хитом в течение последних нескольких лет, теперь отстает от других футуристических тенденций.

Хотя это все еще выглядит гламурно и завораживающе, в 2018 году голографические проекты пойдут на спад.

 

Мы можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом «Double».

____

Двойная экспозиция

Двойное воздействие является трендом уже несколько лет. Несмотря на то, что некоторые дизайнеры отложили эту технику на некоторое время, мы определенно видим увеличение внимания к дизайну двойного воздействия, которое поражает зрителя. Вот несколько потрясающих примеров:

____

Двойная двухцветная экспозиция

«У меня двоится в глазах» — больше не будет эффектом после выпитого ликера. Эта тенденция представляет собой гибрид использования Double Exposure Duotone и цветовых каналов. Короче говоря, двойная экспозиция достигается удвоением изображения или использованием двух разных перекрывающихся изображений в монохромных цветах. Таким образом, дизайнеры достигают эффекта «опережения времени».

____

Двойной свет

Еще одним крупным «двойником» среди графических тенденций 2018 дизайна является двухцветный свет. Этот эффект превращает простые композиции в острые и модерновые. Двойной свет — это эффект, который достигается с помощью двух реальных источников света или расщепления цветового канала. Вот несколько примеров.

____

Классический волновой доутон — до свидания …

Доутон, переведенный на двойную экспозицию, будет основным трендом в следующем году. Тем не менее, мы будем видеть меньше традиционных двойных полутонов, несмотря на то, что это одна из самых жарких тенденций года уходящего.

И это не обязательно плохо. Дизайн все-таки развивается.

____

Креативная типографика

Креативная типографика входит в число лидеров в тенденциях графического дизайна — 2018. На самом деле эта тенденция занимает ведущее место в течение последних нескольких лет и не скоро сдаст свои позиции.

Когда дело доходит до этой техники, воображение — ваш самый сильный актив. Такую типографику можно комбинировать с другими методами или использовать как самостоятельный прием. В обоих случаях это впечатляет. Убедитесь в этом с нижеприведенными замечательными примерами.

 

____

Обрезанная типографика

Этот метод был горячей тенденцией в 2017 году и останется жарким в 2018-м. Искусство стирания частей букв, сохраняя при этом их читаемость, требует много творчества и профессионализма. Но эффект того стоит.

____

Хаотичная типографика

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в уходящем году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотическую типографику. Другими словами, скажите «нет» выравниванию и «да» нетрадиционному порядку букв и слов.

____

Типографика как элемент реальной жизни

Современная тенденция графического дизайна — типографика, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Достигнутый эффект: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Посмотрите на эти удивительные примеры.

 

____

Дизайн с отрицательным пространством

Мы назвали отрицательное пространство положительной тенденцией не потому, что отрицательные и положительные притягивают друг друга в физике, а потому, что в графической эстетике негативные пространственные техники вызывают вполне положительные эмоции.

По своей природе отрицательное пространство в дизайне является «пустым» пространством, которое образует определенную отличительную форму. Этот метод — один из самых популярных в последнее время и судя по всему, не упустит своих лидирующих позиций.

____

Отрицательно-пространственная типографика

Очевидно, что современная тенденция — это смесь негативного пространства и типографики. Самое популярное в этом направлении — то, что элементы, расположенные сзади выходят на передний план через  форму. Это еще один вид взаимодействия между типографикой и элементами композиции.

____

Красочная трехмерная субстанция

Яркие цвета плюс трехмерная композиция – еще одна абсолютная выигрышная комбинация, ожидаемая в 2018 году. Среди огромного количества тенденций графического дизайна, ведущих борьбу за лидерство, яркие цвета, безусловно, находятся в топе. И как может быть по-другому, если все клиенты хотят одного: «Сделайте это попсовым!»

Да. Яркие цвета могут обусловить поп-стиль дизайна. По нашему мнению, это будет одна из самых сильных тенденций в графическом дизайне 2018 года. Но мы готовы поспорить с тем, что она останется тенденцией 2019 года.  Ознакомьтесь с несколькими примерами этого устаревающего направления.

 

____

Одноцветный 3D-дизайн

В последнее время мы видим все больше и больше презентаций товаров, использующих в качестве фона тот же цвет, что и представленный продукт. Продукт «всплывает» благодаря объему, создаваемому 3D-методами. Это выглядит довольно привлекательно.

____

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам в мир графического дизайна входят металлические элементы, создавая “вау”- эффект. В сочетании с другими горячими тенденциями, такими как 3D-композиции и креативная типографика, эта тенденция создает эффект реальной жизни.

____

Цветовые переходы. Градиенты

Когда Instagram еще в 2016 году превратил свой логотип в красочный градиент, никто не предполагал, что эта тенденция станет настолько значимой. Это было только начало ее подъема. Несмотря на то, что мир дизайна не был уверен в этой технике (тогда все сходили с ума по плоским формам), мы наблюдаем все больше и больше красочных градиентов.

____

Плоский и материальный дизайн находится вне внимания …

Обе эти тенденции долгое время доминировали в цифровом мире, но, видимо, прошли свой пик. Тем не менее, мы будем наблюдать за ними в дизайнах веб-сайтов и мобильных приложений, которые все еще ставят на функциональность и ненавязчивый интерфейс.

 

____

Рисованные иллюстрации

Иллюстрации, сделанные вручную, всегда находятся на пике популярности. Каждый дизайн — это произведение искусства, созданное с большим количеством таланта и воображения. Вот почему иллюстрации никогда не выйдут из моды.

Когда дело доходит до графического дизайна, иллюстрации всегда привносят в игру особую уникальную атмосферу. В 2018 году иллюстрации представлены в сочетании с другими тенденциями графического дизайна, такими как отрицательное пространство, 3D-структуры, «двойная» тенденция и многое другое.

____

Иллюстрации поверх фотографий

Интересной тенденцией 2018 года будет объединение фотографий с цифровым рисунком. Этот метод придает композиции современный вид. Для брендов, которые находят простые фотографии слишком скучными — это как раз то, что надо!

____

Иллюстрации, вырезанные из бумаги

Одним из последних трендов графического дизайна — 2018 являются иллюстрации в стиле papercut. Вдохновленная фактическим искусством вырезания из бумаги, эта тенденция быстро набирает обороты. Иллюстрации Papercut воссоздают композиции из разных слоев бумаги, где глубина и специфические текстуры являются обязательными элементами.

Если описать тенденции графического дизайна — 2018 коротко: это будет “все, что угодно, кроме скуки”. Год цифрового графического сумасшествия принесет завораживающие, привлекательные, не от мира сего проекты, которыми мы будем восхищаться. Не стесняйтесь делиться своими мыслями на эту тему в комментариях ниже.

 

Источник – Top Graphic Design Trends 2018: The Ultimate Guide

planet-design.com.ua

10 тенденций в графическом дизайне на 2018 год

2017 год почти закончился. Самое время взглянуть в будущее и составить прогнозы о том, каким будет год грядущий. Сегодня мы поговорим о том, каким он станет для мира графического и веб-дизайна. В этой статье собраны тренды, которые с большой вероятностью будут главенствовать в 2018-м.

 

Геометрия

Геометрия в дизайне не сдает позиции, но в 2018 способ использования этого стиля несколько изменится. На смену дизайну в стиле карточек и многоугольным формам придут более плавный, волнообразный дизайн. В примере How Design это наглядно показано, несмотря на то, что постер был создан в 2015 году.

Смелые цвета

В дизайне будут все больше использоваться смелые цвета. Мы все чаще будем видеть оттенки типа Cherry Tomato или Lime Punch, которые придут на смену царствующей ныне цветовой палитре Millennial Pink.

В постере Women Write about Comics к фильму «Бегущий по лезвию 2049» мы видим не только яркий красный, но и контрастирующий интенсивный синий, что визуально усиливает образ.

Двойная экспозиция

Все еще популярный тренд, который особенно часто используется в обложках музыкальных альбомов и кинопостерах. В этом стиле можно добиться действительно интересных и стильных результатов, а сама техника на удивление проста. (Насколько проста можно посмотреть здесь и здесь)

Via Colossal в примере ниже показали в одном образе и волка, и его ареал обитания.

Бросающаяся в глаза типографика

Интернет перенасыщен информацией, и дизайнеры вынуждены искать все новые способы привлечения внимания пользователей. Это сделало типографику главным героем грядущего года. В 2018-м шрифты станут больше, ярче и смелее. Наиболее популярными стилями станут рукописные, геометрические и 3D-шрифты. Не забываем о том, что требования к адаптивности никто не отменял, а это значит что Google-шрифты станут еще популярнее.

Фотоманипуляция Andy Smith - отличный пример того, как типографика будет привлекать внимание в наступающем году.

Кадрирование

Правильно кадрировать изображение непросто, зато результат может быть очень привлекательным. Обрезка — деликатный процесс, потому что важно убрать по максимуму все, однако стоит переусердствовать и ваш посыл станет нечитаемым. И тем не менее, это очень важно для того, чтобы донести свою мысль наиболее четко

Анимация повсюду

Простая истина: изображение анимированное всегда привлекательнее статичного. Еще недавно Интернетом правила flash-анимация, однако с приходом смартфонов и планшетов, которые не поддерживают Flash, тенденция пошла на спад. И тем не менее, технологии развивались и продолжают развиваться, благодаря чему анимация возвращается и снова набирает силу.

Отличный пример крутой анимации в веб-дизайне от агентства The-Artery.

Переходы цветов

Тенденция в эту сторону стала особенно заметна после того как Instagram сменили свой логотип. Градиенты и другие типы перехода цвета отлично смотрятся и просты в исполнении, а значит их использование будет расти. Вот отличный пример использования переходов в иллюстрации Thomas Porostocky. Визуально привлекательный результат и информативное использование цветов.

Нарисованные от руки

В ответ на повсеместное распространение холодного геометричного стиля, мы видим также растущую популярность иллюстраций нарисованных от руки. Причем заменяются не только фотографии, но и шрифты также рисуются от руки. Вот хороший пример от Via Booktopia -  обложка книги 2017 года «History is All You Left ME». Дизайнер заставил шрифт словно плыть по волнам океана.

 

Новый минимализм

Минимализм сам по себе, конечно, совсем не новая тенденция. Уже какое-то время этот стиль является некоей зоной комфорта для дизайнеров. Однако в 2018 году минимализм вернется в новом амплуа — в более «смелом» виде. Новый минимализм не будет бояться деталей и теплых оттенков.

Дизайн-студия La Boca выпустила ограниченным тиражом серию постеров для каждого города из европейского тура Адель. Работы выполнены в минималистичном стиле, вдохновленном ар-деко, с использованием теплых розовых и красных тонов.

Синемаграфы чтобы рассказывать истории

Синемаграфы — это гиффки, на которых непонятно когда происходит начало, а когда конец. То есть, это цикличное анимированное изображение, в котором невозможно определить какой кадр является первым, а какой последним. В основном это статичные картинки с небольшим движущимся элементом. Многие использовать синемаграфы вместо гиффок, потому что они смотрятся элегантнее. Как, например, этот пример от TripWire Magazine.

Автор статьи HARALD MEYER-DELIUS

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Март 2018 / Тренды / FREELANCE.TODAY

Автор: Елизавета Гуменюк (liza1510) Рейтинг топика: 0 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Одной из лучших вещей в весне может быть дизайн сайта. Теплый воздух, кажется, будит в дизайнерах более яркое смелое настроение, и это показано в подборке тенденций этого месяца. От более смелых выборов цвета с более светлым чувством — меньше тяжелого черно-белого — к изображениям и шрифтам, которые втягивают пользователей в постерный или киношный стиль опыта, воодушевленность изобилует.

Вот что является трендом в дизайне в этом месяце:

1. Домашние страницы в стиле постеров

Дизайн полноэкранной домашней страницы с объемными изображениями и видео был популярен некоторое время, но тенденция развивается таким образом, что удаляет многие из основных навигационных элементов и текст для более плакатного или кино-стиля.

Это смесь минималистичной теории с более красочным и богато украшенным стилем.

Хотя идея этой тенденции может показаться недостаточно привлекательной для пользователя, она может быть довольно эффективной с правильными визуальными эффектами. То, что делает или ломает страницы в стиле постера — это качество визуальных эффектов и текста. Без большого количества возможностей для обмена сообщениями и создания интереса, эти части должны быть исключительными, чтобы быть эффективными.

Самая большая проблема этой тенденции заключается в том, что без многих других элементов, включая навигацию или очевидные кнопки для призыва к действию, пользователи могут запутаться и покинуть веб-сайт. Важно создать впечатляющий визуальный опыт, но не забывайте давать пользователям что-то делать в этом процессе.

Каждый из трех приведенных ниже примеров использует концепцию плакатного стиля в различном, одинаково привлекательном виде:

Tofino Resort привлекает пользователей великолепным изображением и интересной типографикой. Призыв к действию «Закажи сейчас» находится в верхнем углу, где пользователи традиционно ищут навигацию, но с меню, спрятанным внутри значка гамбургера, CTA является фокусом.

Ruya Digital выбирает более минимальный стиль с темным фоном, но простая анимация на центральном экране и необычная обработка текста создают визуальный интерес. Сопровождающие элементы и текст малы и спрятаны на краю экрана, чтобы пользователи могли сосредоточиться на главном обмене сообщениями. Опять же, основной навигации нет: для этого требуется клик.

Flux Broadcast использует видео-подход с более кинематографическим опытом. На главной странице представлены полноэкранные видеоклипы с коротким текстом и только несколько небольших элементов на экране. Пользователь чувствует, что он будто смотрит видео, благодаря этому дизайну, не прыгая вокруг домашней страницы веб-сайта. Опять же, навигация спрятана в иконку гамбургера — цветной круг помогает ему выделяться немного больше — а маленькая анимированная стрелка внизу справа побуждает пользователей прокручивать страницу, когда они закончат просмотр видео.

2. Фиолетовые цветовые палитры

Неудивительно, что через несколько месяцев после того, как Pantone назвал Ultra Violet (18-3838) цветом года, эти фиолетовые оттенки появляются в нескольких проектах.

Хотя не все палитры используют тот же глубокий, темно-фиолетовый, как цвет года, он заставил больше дизайнеров рассмотреть вариант красно-синего микса. Что красиво в этом цвете, он прекрасно сочетается с другими цветовыми тенденциями, такими как более яркие оттенки материального дизайна или более минималистичные черно-белые палитры.

Фиолетовый также может быть отличительным признаком дизайна вашего сайта. Потому что это не перегруженный цвет – подумайте о синем — это может обеспечить более запоминающееся первое впечатление.

Есть много фиолетовых вариантов на выбор. Цвета могут быть более красноватыми или розовыми, почти черными для темного капризного чувства или немного более синими. Цвет может быть глубоким, насыщенным или бледным и приглушенным. Почти любой из вариантов очень полезен в одиночку или вместе с несколькими пурпурами в цветовой палитре.

Приведенные ниже примеры демонстрируют этот диапазон фактического использования цвета, а также способность адаптировать его в различных секторах. Фиолетовый, единственный цвет, который в основном избегали, является универсальным, привлекательным и дружественным.

3. Градиенты и текст

Градиенты — это не только фоны и наложения фотографий. Основательный градиент также может придать особое значение текстовым элементам, когда он используется с целью.

Тенденция в типографике в целом склонилась к более простым шрифтам с небольшим «чем-то дополнительным». Эти дополнительные функции могут быть любыми: от заливки фотографией и яркого цвета до текстовых обработок, таких как прописные буквы или анимация.

А теперь… градиенты. По общему признанию, это может быть трудным трендом, если вам не нравятся градиенты в целом. Но они могут быть абсолютно ошеломляющими.

Zoocha использует большой бледно-желтый и синий градиент внутри современного шрифта с засечками на основном простом экране. Фишкой этого дизайна является градиент. Простота остальной части дизайна выделяет его.

Love Lost использует один цвет для белого градиента в более сложном шрифте для захвата пользователей. Большая часть того, что заставляет типографику работать в этом дизайне — это контент. От веб-сайта, который читает любовные стихи и письма, розовый заполненный шрифт почти ожидается. То же самое относится к розовому цвету. Это отличная визуальная точка входа в остальную часть дизайна.

В портфолио Майкла Раппза используется градиент текста с противоположным эффектом. Вместо градиентной заливки для надписей дизайн включает анимацию выделения градиента для привлечения пользователей. Это просто и визуально интересно. Остальная часть дизайна довольно проста и привязана к текстовым элементам без движения или цвета, так что существует четкая координационная точка. Он также включает цвет года для двух трендов в одном дизайне.

Вывод

Можете ли вы сами оценить эти тенденции в дизайнерских проектах? Кажется, что каждая из этих тенденций веб-дизайна имеет некоторую выносливость. Полноэкранный, постерный стиль очень визуальный, хотя отсутствие очевидной навигации может стать проблемой; фиолетовые цветовые палитры становятся все более популярными, благодаря ассоциациям с другими тенденциями; и градиенты — одна из тех тенденций, которые часто приходят и уходят из моды.

Всем удачной работы!

Источник

 

freelance.today