Shurik395 › Blog › Разборка/сборка и доработка тормозных механизмов ЗДТ Дизайн-сервис. Установка здт дизайн сервис


Лада Калина Кросс › Бортжурнал › Установка ЗДТ Дизайн-сервис и покраска тормозов

В субботу решил по-быстрому поставить, перед этим читал интернет и по всем постам понял, что ничего сложного не будет, кто-то говорит, что за два часа установил, кто-то за три,

У меня ушло почти 7 часов!

И виной тому ступицы с кольцами под АБС . Глубина посадки у них, по какой-то причине на 3 миллиметра глубже стандартной. И вот от сюда все косяки. Опять пришлось пилить скобу. Искать проставки под датчики АБС, потому, что они упирались в роторные диски. Вообщем ерунда какая-то. Что-то здесь не так, может должно быть проставочное кольцо между упором оси ступицы и ступичным подшипником, хотя на родной не было?

Фото не делал, ибо был такой грязный, что брать в руки телефон было страшно.Только сегодня, через 4 дня заехал чтобы покрасить тормоза и заодно сделал фото.

Перед покраской

Полный размер

ЗДТ

После покраски задние

Полный размер

После покраски передние

Полный размер

Через 3 км передние

Полный размер

Через 3 км задние

Полный размер

Тормозят хорошо, только левый плохо растормаживается и поэтому иногда подгуживает и подсвистывает, надеюсь по мере износа колодок пройдет.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормоза 15"+13"здт Дизайн-сервис. — бортжурнал Лада 2108 1.6 16V GNUB Edition 1997 года на DRIVE2

До свапа и тюнинга мотора, тормозов мне хватало (14 вентили спереди и барабаны сзади). Но сил в тазу прибавилось вдвое, и к лету тормоза решил потюнить.Долго облизывался на Прому 15, хороший девайс, но стало жаль бабла на них. Решил попробовать просто 15 на штатных машинках. В четыре раза дешевле, — может не на столько же хуже?, ну и ЗДТ Дизайн-Сервис.Все что нужно для установки 15 дисков вперед.- это скобы суппорта, бывают трех производителей: LGR, ProSport, и Дизайн-Сервис. Ну и 15 диски, их навалом, даже от Альфы подходят.Себе взял комплект от Дизайн-Сервис, — подкупает их опыт в производстве ЗДТ.

кот в теме)

Встали без проблем, на штатные места, а вот скобы от ProSport — ругают.

Было

Стало

Ну и ЗДТ тоже от Дизайн-Сервис.

с ними пришлось повозиться, вернее не с установкой (поставил все за час с перекурами), а со снятием ступиц, и с откручиванием старых тормозных трубок.Из потерь: две задние торм. трубки и один заломаный болт крепления ступицы.

болтик сдался под натиском газового ключа, а вот за трубками пришлось ехать в магазин(.Ну с тазами всегда так, взялся разбирать, — убедись в наличии тазомагазина рядом).На установку задних ушло 6 часов неторопливой работы, и вот сбылась мечта идиота).Впереди, точная настройка баланса, но результатом уже доволен.

Цена вопроса: 22 400 ₽ Пробег: 9300 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разборка/сборка и доработка тормозных механизмов ЗДТ Дизайн-сервис — DRIVE2

Приобрел данные суппорты ещё давно, но так как авто ещё в процессе постройки, то на данных тормозах ещё не ездил. Частенько натыкаюсь на отзывы о этих тормозах, что подклинивает поршень и со временем плохо начинает держать ручник. В связи с этим решил не лечить "болезнь", а предотвратить её. Да и честно говоря очень хотелось посмотреть, как устроен механизм стояночного тормоза))Вообщем ничего сложного в устройстве тормозного механизма нет, да и моё инженерное мышление примерно представляло, как он устроен)Попытаюсь рассказать всё максимально подробно и доступно с соответствующими фотографиями (фото с телефона, так что сильно не пинайте). Их вышло очень много, так что некоторые из них я объединил в одно.И так начнём. Для сборки понадобится очиститель (любой, я использовал аэрозольный для тормозной системы) и смазка внутренностей суппорта. Я использовал смазку АТЕ 03.9902-0501.2

Zoom

смазка и очиститель

Предварительно я открутил "щечки" и снял возвратные пружины (фото делать не стал, не думаю, что это так сложно). Затем, поворачивая из стороны в сторону лапку привода ручника

Zoom

качаем влево-вправо

выдвинул тормозной цилиндр наружу,

Zoom

цилиндр лезет наружу

вынул цилиндр из корпуса суппорта

Zoom

суппорт без цилиндра

и снял пыльник с цилиндра

Zoom

Внутри цилиндра часть механизма автоматической регулировки ручного тормоза.

Zoom

Для его разбора мне потребовалась цилиндрическая шарошка, т. к. подцепить стопорное кольцо мне никак не удавалось.

Zoom

шарошка

С помощью данной шарошки я сделал небольшую канавку, чтобы подцепить стопор.

Zoom

Подцепил ножом стопор

Zoom

извлечение стопорного кольца

и извлек все детали механизма.

Zoom

Далее всё очистил, обильно смазал и собрал обратно. Шарики подшипника удобнее всего "приклеивать" на смазку (на фото видно как именно они держатся)

Zoom

в процессе

С механизмом цилиндра всё, далее возвращаемся к самому суппорту.

Zoom

Взяв ключ на 22 открутил колпачок. Под ним находится гайка, шайба и пружина, удерживающие вторую часть механизма стояночного тормоза.

Zoom

необходимо открутить гайку м6 и извлечь шайбу с пружиной

При откручивании будьте осторожны, пружина находится в сжатом состоянии, не потеряйте её. Далее нужно извлечь вот эту деталь (не знаю как её обозвать)

Zoom

а вот и безымянная деталька

Обратите внимание как "много" на ней смазки. Я думаю в этом и кроется проблема с дальнейшим подклиниванием тормозов и слабой фиксации ручника. Затем нужно извлечь лапку привода ручника.

Zoom

вынимаю лапку

Ключом на 13 открутил два болта крепления площадки крепления троса ручника.

Zoom

суппорт без площадки

Тут тоже необходимо тщательно вымыть смазку (с гулькин половой орган)

Zoom

Суппорт в разборе

Теперь перехожу к доработкеВнутри суппорта два сальника: один основной — на цилиндре, второй скользит по полированной части безымянной детали. Но вот качество обработки мне не очень понравилось — большая шероховатость и крупные риски. Так вот, зажав эту деталь в сверлильный станок начал её полировать наждачной бумагой, делая переходы Р400 — Р600 — Р1000 — Р2000 — паста ГОИ. Также убрал крупные риски с винтовой части. Слева фото ДО, справа ПОСЛЕ.

Zoom

ДО и ПОСЛЕ

Далее всё собиралось в обратной последовательности, разумеется обильно смазанным.

Zoom

Сборка

Также не забудьте смазать корпус суппорта там, где перемещается цилиндр. Цилиндр в сборе вкручивается по часовой стрелке.А вот фото детали из другого суппорта. Качество оставляет желать лучшего. Но полировка практически убрала эти борозды.

Zoom

борозды пдц, но всё исправил

www.drive2.com

ЗДТ 13 Дизайн сервис + damp D3 SE -50 — бортжурнал Лада Гранта Ⓣ-Ⓢ-Ⓜ 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Вот уже со вчерашнего дня я ушёл в отпуск (13.02.) и решил заняться машиной пока в отпуске особо ездить не куда не надо.В воскресенье съездил на авто рынок и за купился запчастями(не буду пока все разглашать), пока только то что установил.Также на выходных заметили что ушёл весь антифриз из бочка (250) по виду он где-то лопнул, как оказалось в самом низу

сам процесс замены не сложный, но крайне неудобный из-за АБСа

1ое что я купил это были задние амортизаторы damp D3 SE -50 (газо масленые). Я уже давно хотел немного занизить но всё думал на сколько, полазив, почитав и руководству я внешнему виду Снежка ® Турбо!🏁 и БЖ 187®. Подвеска: тюнинг и обслуживание решил брать -50Купил damp D3 SE -50 (3400) и пружины Техно рессор (драйв)(1500) + комплект cs-20 отбойники и пыльники (300)

для установки и замены пригодились стяжки (спасибо брату за аренду:-) ) 2 ключа на 19 и простые ключи на 17и 6 чтобы с салона открутить стойку.

А заменить стойки решил после полета шмеля

И самое долгое и это было собрать лего из Задних Дисковых Тормозах "Дизайн сервис" 17500 с АБС (без 14500). Лего потому-что пришлось замерять и переделывать чуть ли не всё(даже пробегали мысли обратно отвести…) На установку у меня заняло примерно 14 часов(не меньше)Болты которые шли в комплекте для ступици были без гравилов и для меня они оказались короткие.Также шайбы дистанционные 8,2мм не подошли, заменил на свои 4мм тк направляющие колодок упирались в тормозной диск(спиливать 4 мм для меня это слишком)

сверху лежит 8,2 мм внизу стоят мои 4мм

В основном долго вышло из-за этих болтов и шайб. Разбирал вечером и магазины были уже закрыты поэтому всё остановилось до утра.

А болты не подошли из-за моего стремления развести колёса(сделать зданию колею пошире)

Полный размер

пластины 5мм на каждую сторону, просил знакомого токаря, для образца был скачен чертёж с инета и дал развальную пластину для образца, внешние параметры не стал выводит сделали прямоугольные под балку

вот тут пластины уже на месте

Я не стал делать поставки

типо этих

потому что не хотел нагружать подшипник.Насчёт колеи сразу напишу Ширина передней колеи 1430 Ширина задней колеи 1414 сейчас 14245 мм счёл самый оптимальный вариант чтобы с задними арками не чего не делать.

Также пришлось подкладывать шайбы под датчики АБС тк упирались в ступицу, с одной стороны 2 мм с другой 4 мм подложил.

забыл сфоткать когда собирал

барабан получился легче диска примерно на 1 кг

внешний вид ЗДТ

Вроде насчёт ЗДТ всё.

Наконец я добрался до магнитолы и сделал как у AlexSom Включение, выключение магнитолы от сигнализации. Магнитола Пионер которая в основном для нормальной работы с 4х положением зажигания а у нас только 3.Вот подробнее замок зажиганияОт сигналки я взял провод управляющий блокировки дв., то есть ставлю машину на сигналку и пропадает питание на реле, контакт разрывается и магнитола думает что я вынул ключ из замка тем самым пропало питание на проводе "ACC". Снимаю с сигналки появляется питание на реле магнитола включается и продолжает дальше играть. Когда стоит на сигналке ток потребления 0.06А.Вот статья почему ток утечки 0.06А Ток утечки на Гранте очень полезная и понятная всё грамотно для меня описано.

Вроде на этом пока всё, что сделал, но не всё ещё установил).Спасибо за внимание! И не ленитесь пишите БЖ о подводных камнях они порой очень помогают при ремонте

ну и 1 одна фотка как смоторица

Полный размер

ну эт так для массовки, за изолировал провода на патриоте(рабочая отцовский агрегат)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 21099 Ничего лишнего! › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза "Дизайн-Сервис"

Полный размер

Приветствую)И вот совершенно случайно, решил поставить себе дисковые тормоза "Дизайн-Сервис", хотя изначально, думал уйти в направлении музыки, но как обычно всё произошло спонтанно… хотя и и о ней не забыл, ждёт инсталляции в машину)По мимо установки были заменимы все тормозные колодки на " LADA SPORST" они же "ТИИР 295", поставили новые тормозные тросики и проложили новые магистрали из медяхи)Поставил новые тормозные шланги в передок и залил новую тормозную жидкость "BOSCH". Сами установочный комплект включал в себя : суппорта, тормозные диски R13, шланги, переходные пластины, не известные мне планочки.И что я могу сказать …Сама установка занял около 4 часов, нужно было подрезать балку, а именно краешки за ступицей, для посадки суппортов, изменение положения тормозной магистрали для подключения к тормозным шлангам от суппортов.Ну для начала я ещё обкатываю новые колодки, а это около пары недель, плюс желательно ещё разок прокачать систему)Но и сейчас я чувствую ощутимую разницу, машину очень быстро прижимает, что не много не обычно как для ваза)Из плюсов могу сказать, что за счёт переходной плиты и защиты, колея увеличилась на 6 мм с каждой стороны и плюс мои проставки по 10 мм и того 16 мм с каждой стороны, что вывело диски вровень с передней и задней частью)Нюанс о котором не стоит забывать это настройка колдуна, что бы зад не перетормажимавал…Это определим в моменте притирки)

Всем спасибо за внимание)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 168 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗДТ "Дизайн-сервис" — бортжурнал Лада 2110 Milky Way 2005 года на DRIVE2

В общем после 3х лет работы перестал растормаживаться задний суппорт. Для обычной езды по городу все хорошо, но если нажать на тормоз до блокировки колес-обратно суппорт не возвращается, минут 20 езды с полузаблокированным колесом и все опять нормально)Решил попробовать починить: снял суппорта, разобрал-ничего не обычного не увидел. На зеркале цилиндра царапин нет, с поршнем тоже все вроде в порядке и манжета поршня на месте…Даже дозвонился до компании дизайн сервис, где на вопрос:"В чем может быть причина?"получил исчерпывающий ответ:"Все должно работать!"Начал искать в интернете и узнал, что у задних суппортов VW Passat b3 такая же конструкция (поршень в цилиндре держится на штоке с резьбой) и нередко встречается такая же проблема. У них это решается заменой манжеты…Заказал ремкомплект суппортов…должны придти на след. неделе…но все равно не уверен, что поможет…Можт кто сталкивался, подскажите.

Вместо дизайн сервиса временно стоят восьмые передние суппорта. Ручника терь нет, да и перетормаживают к тому же…

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 98600 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза Дизайн Сервис — бортжурнал Лада 2108 16Valve 1990 года на DRIVE2

Ну наконец то свершилось сие чудо и я поставил себе ЗДТ! С начало хотел ставить обычные ВАЗовские суппорта и конструировать гидро ручник и другой траходром со всякими регуляторами) ) ). Но это не случилось так как мне случайно попался готовый комплект ЗДТ с механическим ручником все это счастье отдалось мне с патрахами за 4000р. Хотя можно сказать за 2000р так как в комплекте были 14 вентеля и скобы под них. Это дело уехало на переднюю ось. А передние диски и скобы поехали назад. Ну естественно все было покрашено) ) ) Поипаться конечно пришлось немного. Правая ступица снялось просто отлично и без съемника, а вот левая никакой кувалде не поддавалась, сняли только со съемником ну и самом собой подшипник ушел в утиль. Планшайбы встали нормально, но пришлось немного ровнять женой Болгарина (куда же без нее родимой) чтобы цилиндр ровно встал на свое место. Также пришлось болгаркой ровнять балку, везде пишут что металл мягкий и мнется молотком, но это ЛОЖЬ, балка не поддалась даже кувалде) ) ) Также немного пришлось стачивать посадочное место на ступице, ибо тормозной диск не залазил. А так в принципе все встало нормально. Поставил скобы, цилиндры, прокачали тормозилки, кое-как натянули тросики ручника и вперед на тест-драйв.Тормоза показали себя хорошо. Перетормаживания нет, при тормозе в пол сначало блокируются передние колеса, а через секунду задние, также на скорости при торможении машину не уводит в сторону. Всякие колдуны и регуляторы напроч отсутствуют! ! ! Ручник работает как положено 3-4 челчка.Жмем все на палец, если кому нить что то интересно спрашивайте с радостью отвечу!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 2600 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru